Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!

по известным причинам пришлось растонировать передние стёкла.

ищу альтернативу тонировке из плёнки.

нарыл вот такое :http://www.slanet.by/AVTO_ShTORKI/~2342248/~379/?bild=1

http://avtokovriki.b...es/shtorki.aspx

но это в братской нам Беларуси.

мож Москва и Питер делают что нибудь подобное?

на форуме нет нет да и промелькнут сябры из Минска и других городов Беларуси.

никто не занимался этим вопросом?

Опубликовано

Данные девайсы как я понимаю для задних окон, на перед вешать такое бред... Проще вообще фанерой заколотить!

Опубликовано

Этот вариант подходит больше для задних боковых и заднего стекол, а вот на перед у нас делали раньше вариант: берется оргстекло толщиной 1-2 мм и на него наносится тонировачная пленка, вырезается чуть длиннее вниз по размерам стекла и прилаживается к стеклу, сверху крепили присосками - получалось типо шторки, но менты так и не доказали что такое нельзя)) тонировли все кроме лобовухи!

Опубликовано

что то критичные ответы... вообще идея нормальная, ставишь машину перед одел и все, цель достигнута (не греется салон, все закрыто от глаз). ну а так если прозрачность изнутри допустимая, то реальная альтернатива глухой тонировке. каждому свое, но если ценник допустимый, то можно брать. шиштяк. степень перфорации важна.

Опубликовано

Взято отсюда: http://avtoforum.net.ru/topic/2981-ну-что-пора-снимать-тонировку-или-не-пора/page__view__findpost__p__35534'> http://avtoforum.net.ru/topic/2981-ну-что-пора-снимать-тонировку-или-не-пора/page__view__findpost__p__35534

Mr.911 () писал:

В субботу вступает в силу новый закон же, что штраф теперь 500р. Кто как собирается снимать тонировку, нет?

Раньше гайцы вроде ка кне имели правда сами производить замер светопропускаемости стекол, измениться ли щас процедура, что то не нашел такой инфы... Кто в теме, отпишитесь)

а они и не будут иметь этого права. только сотрудник технадзора с соотв удостоверением.

и только при соблюдении всех нормативов процедуры проверки светопропускания

а она регламентируется ГОСТ 27902-88, который в частности гласит:

...испытания должны проводиться при следующих условиях:

- температура 20+-5 С

так что - скоро можно будет игнорировать. так как замер произведенный при другой температуре - будет являться неправильным и не будет являться основанием для принятия мер.

и ещё отсюда: http://avtoforum.net.ru/topic/2981-ну-что-пора-снимать-тонировку-или-не-пора/

Выдержка из ПДД.

Переченьнеисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

...

7. Прочие элементы конструкции

...

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

ГОСТ 5727-88.

"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

Методика проверки стекол также изложена в этом ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы - тауметры.

Госстандартом РФ принято изменение N2 к ГОСТу №5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", в соответствии с которым допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. Но, по нашим сведениям, уже сейчас сотрудники ГИБДД не налагают штраф, если светопропускание стекол составляет 60%. Напоминаем, что для проверки степени затемнения стекол используется прибор "Блик", а сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту.

О тауметре "Блик".

Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.

При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.

Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.

Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают.

Теперь собственно о тонировке.

Нет разрешенной тонировки для лобового стекла и передних дверей. Все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения. Точнее пленки есть, но только защитного класса и эффекта тонировки они не дают. Такую тонировку можно сделать только в целях защиты от ультрафиолетовых лучей. А самый минимум эффекта, заметного для глаза, проявляется от 50% и выше.

Так как у ГИБДД, мало приборов и нет единого тарифа штрафов на тонировку, вероятность быть официально оштрафованным сводится к минимуму. Чаще степень тонировки определяют на глаз, и размер штрафа определяется по неизвестным формулам. Способы проверки разные: на глаз, прикладывание тех. паспорта к стеклу и проверки его читаемости, проверка мутности. Так же не везде правильно настраивают прибор. Прибор можно настроить: на прозрачность лобового стекла, на прозрачность стекла в отделение, а можно вообще не настраивать и выставить на прозрачность воздуха. Как понимаете, после таких настроек результат бывает разный. Обычно клиента отговаривают от самой темной пленки, но были случаи, когда клеили 80% затемнения, а потом клиент приезжал и говорил, что прибор показал 24%. А были случаи, когда клеили 50%, почти не видно на глаз, а он потом приехал обдираться. Короче, сейчас все клеят то, что просит клиент. Так же дело случая, остановят за тонировку или не остановят. Мой знакомый (один из первых моих клиентов) ездит, по Москве, в темных очках и наглухо затонированной машине шесть лет, ни разу за тонировку, ни копейки не отдал! Так же эффективен сертификат. С ним некоторые умудряются проходить тех. осмотры на затонированных машинах. ГИБДД при наличии сертификата, и отсутствии прибора, не штрафуют. Но сертификат после получения и заполнения лучше заламинировать, бывали случаи, когда представители ГАИ их просто рвали. Пока все, узнаю новенькое что-нибудь, дополню. Если Вы можете что-нибудь добавить или поправить меня

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Делал себе на епель из гапола (тоже что и ПЭП, прозрачный материал для рекламмы, толщиной 0,7мм), далее вырезал по форме стекла и клеил на него тонировку. Затем вставляем с внутренней стороны и все. Правда был эфект зеркальности. И летом этот прозрачный материал просто повело. Самое лучшее это второе стекло. В инете много роликов про двойные стекла, но механизм пока ни кто не расскрывает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...