Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следующая - недели 3 не ездил на своем Террике. В последний раз заправлялся еще в +15, а на днях неожиданно (как всегда в России :)) резко похолодало - ночью до -15. Сейчас вроде немного отпустило - -5 всего. Топливо залито летнее. Снял поочереди подводящие шланги к топливному фильтру, прокачал грушей - топливо на вид жидкое, течет по крайней мере (даже через фильтр). Но машина не заводится. Стратер крутит, но не схватывает. В чем может быть проблема и какие могут быть пути решения?

P.S. Прогреть машину в теплом гараже пока нет возможности - далеко стоит.

P.P.S. При какой температуре должно замерзать летнее топливо? Вроде -5 не так уж холодно.

P.P.P.S. Какие признаки смерти ТНВД?

Опубликовано

Пока что грешу на запарафинирование. Пока что грешу на запарафинирование (забить могло и после фильтра, даже сами форсунки). Как можно безопасно растворить парафин? И пробъет ли пробку при температуре около 0 (завтра обещают)? Или только на эвакуаторе в теплый бокс на несколько часов?

Опубликовано

При -5 в летней солярке без антигеля уже появляется кашица.

При температуре около 0 на летней заводится без проблем.

Опубликовано

ребята, чот ужасы какие-то рассказываете :) при -5 спокойно на летней заводится, если свечи накала рабочие, фильтр чистый. проверено неоднократно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...