GooDzoN Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ситуация следующая - недели 3 не ездил на своем Террике. В последний раз заправлялся еще в +15, а на днях неожиданно (как всегда в России ) резко похолодало - ночью до -15. Сейчас вроде немного отпустило - -5 всего. Топливо залито летнее. Снял поочереди подводящие шланги к топливному фильтру, прокачал грушей - топливо на вид жидкое, течет по крайней мере (даже через фильтр). Но машина не заводится. Стратер крутит, но не схватывает. В чем может быть проблема и какие могут быть пути решения? P.S. Прогреть машину в теплом гараже пока нет возможности - далеко стоит.P.P.S. При какой температуре должно замерзать летнее топливо? Вроде -5 не так уж холодно.P.P.P.S. Какие признаки смерти ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDzoN Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Пока что грешу на запарафинирование. Пока что грешу на запарафинирование (забить могло и после фильтра, даже сами форсунки). Как можно безопасно растворить парафин? И пробъет ли пробку при температуре около 0 (завтра обещают)? Или только на эвакуаторе в теплый бокс на несколько часов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badim Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 При -5 в летней солярке без антигеля уже появляется кашица. При температуре около 0 на летней заводится без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ребята, чот ужасы какие-то рассказываете при -5 спокойно на летней заводится, если свечи накала рабочие, фильтр чистый. проверено неоднократно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.