Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая - недели 3 не ездил на своем Террике. В последний раз заправлялся еще в +15, а на днях неожиданно (как всегда в России :)) резко похолодало - ночью до -15. Сейчас вроде немного отпустило - -5 всего. Топливо залито летнее. Снял поочереди подводящие шланги к топливному фильтру, прокачал грушей - топливо на вид жидкое, течет по крайней мере (даже через фильтр). Но машина не заводится. Стратер крутит, но не схватывает. В чем может быть проблема и какие могут быть пути решения?

P.S. Прогреть машину в теплом гараже пока нет возможности - далеко стоит.

P.P.S. При какой температуре должно замерзать летнее топливо? Вроде -5 не так уж холодно.

P.P.P.S. Какие признаки смерти ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что грешу на запарафинирование. Пока что грешу на запарафинирование (забить могло и после фильтра, даже сами форсунки). Как можно безопасно растворить парафин? И пробъет ли пробку при температуре около 0 (завтра обещают)? Или только на эвакуаторе в теплый бокс на несколько часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При -5 в летней солярке без антигеля уже появляется кашица.

При температуре около 0 на летней заводится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, чот ужасы какие-то рассказываете :) при -5 спокойно на летней заводится, если свечи накала рабочие, фильтр чистый. проверено неоднократно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти