Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая - недели 3 не ездил на своем Террике. В последний раз заправлялся еще в +15, а на днях неожиданно (как всегда в России :)) резко похолодало - ночью до -15. Сейчас вроде немного отпустило - -5 всего. Топливо залито летнее. Снял поочереди подводящие шланги к топливному фильтру, прокачал грушей - топливо на вид жидкое, течет по крайней мере (даже через фильтр). Но машина не заводится. Стратер крутит, но не схватывает. В чем может быть проблема и какие могут быть пути решения?

P.S. Прогреть машину в теплом гараже пока нет возможности - далеко стоит.

P.P.S. При какой температуре должно замерзать летнее топливо? Вроде -5 не так уж холодно.

P.P.P.S. Какие признаки смерти ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что грешу на запарафинирование. Пока что грешу на запарафинирование (забить могло и после фильтра, даже сами форсунки). Как можно безопасно растворить парафин? И пробъет ли пробку при температуре около 0 (завтра обещают)? Или только на эвакуаторе в теплый бокс на несколько часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -5 в летней солярке без антигеля уже появляется кашица.

При температуре около 0 на летней заводится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, чот ужасы какие-то рассказываете :) при -5 спокойно на летней заводится, если свечи накала рабочие, фильтр чистый. проверено неоднократно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас