Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Terracan 3.5 2004.

Проблема вот в чём...Около 1.5 месяца назад застучал движок (оторвалась дроссельная заслонка на одном из цилиндров на инжекторе). Поменял инжектор и ещё кучу всего (феридот, клапана, кольца итд). На тот момент движок дёргался и из выхлопной трубы дым шёл прерывисто (не ровно, а рывками). Буквально на днях забрал машину с СТО, сделали. Завожу, движок работает идеально! Ездил ровно 3 дня, загорелся Check. Поехал на диагностику, грешат на катализатор. Но сказали ездить можно, не страшно. Ладно, поверил на слово, но всё-равно обеспокоился этим. Вчера машина заглохла прямо на ходу. При повторном заводе было слышно как движок как-будто закашлял. До ремонта, наблюдалось аналогичное явление (глох на ходу). Отогнал на СТО, сейчас жду результатов.

Читал темы по удалению катализатора. Но вроде как это невозможно если у тебя стоят 2 лямбда-зонда. Так у меня их вообще 4!

Может кто сталкивался с такой проблемой? Почему, после почти капитального ремонта, когда все запчасти были заменены на новые, движок так повёл себя?

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Terracan 3.5 2004.

Проблема вот в чём...Около 1.5 месяца назад застучал движок (оторвалась дроссельная заслонка на одном из цилиндров на инжекторе). Поменял инжектор и ещё кучу всего (феридот, клапана, кольца итд). На тот момент движок дёргался и из выхлопной трубы дым шёл прерывисто (не ровно, а рывками). Буквально на днях забрал машину с СТО, сделали. Завожу, движок работает идеально! Ездил ровно 3 дня, загорелся Check.  Поехал на диагностику, грешат на катализатор. Но сказали ездить можно, не страшно. Ладно, поверил на слово, но всё-равно обеспокоился этим. Вчера машина заглохла прямо на ходу. При повторном заводе было слышно как движок как-будто закашлял. До ремонта, наблюдалось аналогичное явление (глох на ходу). Отогнал на СТО, сейчас жду результатов.

Читал темы по удалению катализатора. Но вроде как это невозможно если у тебя стоят 2 лямбда-зонда. Так у меня их вообще 4!

Может кто сталкивался с такой проблемой? Почему, после почти капитального ремонта, когда все запчасти были заменены на новые, движок так повёл себя?

  Установку (после ремонта) по заводским  параметрам   в ЭБУ проводил? Ошибки - были при диагностике? 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

установку по ЭБУ не проводил. диагностика выявила 9 ошибок по системе зажигания. Поменял 3 катушки с надсвечниками и свечи. Заводят, на холодную работает плохо, когда прогревается работа заметно улучшается. Мастер снял один лямбда-зонд, который длинный, так его головка вся чёрная от нагара! Говорит из-за него хреново и работал движок.

Теперь мне в голову пришла мысль. Я уже менял один лямбда-зонд, но только короткий. На нём головка серая и есть вероятность что он рабочий. Так вот, я думаю если перепаять эти 2 лямбда зонда? У обоих по 4 провода в жилке, 2 белых, 2 серых. черную головку отрезать и припаять серую. Как думаете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...