silence2010

Если глохнет на ходу...

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Terracan 3.5 2004.

Проблема вот в чём...Около 1.5 месяца назад застучал движок (оторвалась дроссельная заслонка на одном из цилиндров на инжекторе). Поменял инжектор и ещё кучу всего (феридот, клапана, кольца итд). На тот момент движок дёргался и из выхлопной трубы дым шёл прерывисто (не ровно, а рывками). Буквально на днях забрал машину с СТО, сделали. Завожу, движок работает идеально! Ездил ровно 3 дня, загорелся Check. Поехал на диагностику, грешат на катализатор. Но сказали ездить можно, не страшно. Ладно, поверил на слово, но всё-равно обеспокоился этим. Вчера машина заглохла прямо на ходу. При повторном заводе было слышно как движок как-будто закашлял. До ремонта, наблюдалось аналогичное явление (глох на ходу). Отогнал на СТО, сейчас жду результатов.

Читал темы по удалению катализатора. Но вроде как это невозможно если у тебя стоят 2 лямбда-зонда. Так у меня их вообще 4!

Может кто сталкивался с такой проблемой? Почему, после почти капитального ремонта, когда все запчасти были заменены на новые, движок так повёл себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Terracan 3.5 2004.

Проблема вот в чём...Около 1.5 месяца назад застучал движок (оторвалась дроссельная заслонка на одном из цилиндров на инжекторе). Поменял инжектор и ещё кучу всего (феридот, клапана, кольца итд). На тот момент движок дёргался и из выхлопной трубы дым шёл прерывисто (не ровно, а рывками). Буквально на днях забрал машину с СТО, сделали. Завожу, движок работает идеально! Ездил ровно 3 дня, загорелся Check.  Поехал на диагностику, грешат на катализатор. Но сказали ездить можно, не страшно. Ладно, поверил на слово, но всё-равно обеспокоился этим. Вчера машина заглохла прямо на ходу. При повторном заводе было слышно как движок как-будто закашлял. До ремонта, наблюдалось аналогичное явление (глох на ходу). Отогнал на СТО, сейчас жду результатов.

Читал темы по удалению катализатора. Но вроде как это невозможно если у тебя стоят 2 лямбда-зонда. Так у меня их вообще 4!

Может кто сталкивался с такой проблемой? Почему, после почти капитального ремонта, когда все запчасти были заменены на новые, движок так повёл себя?

  Установку (после ремонта) по заводским  параметрам   в ЭБУ проводил? Ошибки - были при диагностике? 

Изменено пользователем Рыболов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установку по ЭБУ не проводил. диагностика выявила 9 ошибок по системе зажигания. Поменял 3 катушки с надсвечниками и свечи. Заводят, на холодную работает плохо, когда прогревается работа заметно улучшается. Мастер снял один лямбда-зонд, который длинный, так его головка вся чёрная от нагара! Говорит из-за него хреново и работал движок.

Теперь мне в голову пришла мысль. Я уже менял один лямбда-зонд, но только короткий. На нём головка серая и есть вероятность что он рабочий. Так вот, я думаю если перепаять эти 2 лямбда зонда? У обоих по 4 провода в жилке, 2 белых, 2 серых. черную головку отрезать и припаять серую. Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас