Сашка на Таракашке Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 Всем прювэйт! С прошедшими праздниками!!!Ура! Ахахах! Увы и ах!Вот и у меня передок забуржуился!Движка 2,9 коробка МКПП раздатка ЕСТ.Перестал включаться. Индикаторы все работают, не мигают. Только передние колёса не крутятся. Один раз правда включился на понижайке, но после отключения повторно включаться не захотел.Темы есть, обсуждались уже, я всё перечитываю и ищу у кого фотки ремонта были.Подскажите может ещё что!Сам думаю на мембрану, правда пока кокретно не имею представления где она- не доходило ещю дело до неё- теперь дойдёт )))Скорее всего, она, падлюка! Лезь к переднему редуктору. Там найдёшь. Цитата
алексеич Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Если лампочки горят правильно - мембранаСправа редуктора гадюка находитсяК мосту через резиновую гофру шток идётПроверять лучше в двоём - сразу видноОдин через гофру шток счупает, другой переключает - не движется - скорее всего она, клапаны почти ни когда не отказываютБывает засоряется шланга подвода вакуума от гены или клапан обратный, по моему он там есть.отвод от гены найдёшь, а блок клапанов прямь перед аккумом и на него трубочка идёт от гены.Грибок в низу проверить просто - сними трубочки с него, одну заткни, на другую трубку одень ( для удобства) и втягивай - нет разряжения - кирдыкКак делали - много писАли на форуме - восстанавливали мембрану, ну или новую купить Изменено 12 января, 2012 пользователем алексеич Цитата
zhva78 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 Всем привет.Не могу разобраться с включением переднего моста.Дело в том, что мост подключается только в плюсовую температуру. Если за бортом минус, то он сволочь не включается.Что может быть?Может куда- нибудь надо чего-нибудь налить (как в камазе спирт льют) Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 Всем привет.Не могу разобраться с включением переднего моста.Дело в том, что мост подключается только в плюсовую температуру. Если за бортом минус, то он сволочь не включается.Что может быть?Может куда- нибудь надо чего-нибудь налить (как в камазе спирт льют)Начни с начала. Какой тип раздатки? Цитата
zhva78 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 Начни с начала. Какой тип раздатки?тип раздатки ЕСТ Передний кардан при включении блокируется. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 тип раздатки ЕСТПередний кардан при включении блокируется.Нужно, сдвинув гофру на штоке, посмотреть, двигается-ли? Возможно, что-то там подмерзает и мешает перемещению. Цитата
wasya Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Сегодня я разобрался и сделал свой полный привод. Подробное описание по диагностике дам попозже. Пока занят немного- колесо рвануло. Ищу замену. Цитата
алексеич Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Что просто так рвануло?Всё то нормально? Цитата
Саша8688 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Всем прювэйт! С прошедшими праздниками!!!Ура! Ахахах! Увы и ах!Вот и у меня передок забуржуился!Движка 2,9 коробка МКПП раздатка ЕСТ.Перестал включаться. Индикаторы все работают, не мигают. Только передние колёса не крутятся. Один раз правда включился на понижайке, но после отключения повторно включаться не захотел.Темы есть, обсуждались уже, я всё перечитываю и ищу у кого фотки ремонта были.Подскажите может ещё что!Сам думаю на мембрану, правда пока кокретно не имею представления где она- не доходило ещю дело до неё- теперь дойдёт )))Здесь точно будет мембрана, ну или на крайняк обратный клапан, а может и порваны трубки. Если в трубках вакуум есть то точно мембрана!!! При этом Алексеич, с тобой немножко не согласен!!! При порванной мембране шток может шевелиться но не довключать. У меня так было. Т.е., при порванной мембране шток может передвигаться, но вялои не дотягивать крайних положений, что ощущается при помощи штоку рукой, а именно вроде бы шток значительно подвинулся но мост не включился, рукой немного толкнул и мост включился, при целой мембране он входит в крайние положения и более быстро!!! Чтоб легче смотреть было - включился или нет мост, лучше потдомкратить одно переднее колесо!!!Кстати на счет клапанов!!! У меня, с полной уверенностью могу сказать, что один из клапанов пробит насквозь, но мост при этом включается и выключается!!! Сам пробил, когда в одной из похожих тем прочитал, о том, что обратный клапан можно почистить проволокой по ходу движения!!! НЕ ПУТАЙТЕ КЛАПАНА ВКЛЮЧЕНИЯ С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ!!! Обратный клапан стоит возле насоса, т.е. генератора и врезан в магистраль, а клапана включения в верхней части!!! Это же надо так- тыкал проволокой пока она с обратной стороны клапана не вылезла!!! Сейчас уже смешно, а раньше готов был плакать когда понял что не туда куда надо тыкал!!! (Техника в руках дикаря- груда металлолома!!!) Изменено 24 января, 2012 пользователем Саша8688 Цитата
алексеич Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Я сразу полез к грибку - наиболее вероятная причинаА если дыдочка маленькая может и двигатьсяУ меня только дергался - совсем разьехалось Цитата
wasya Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Опубликовано 26 января, 2012 Короче у меня всё дело было в обратном клапане. А докопался я до этого так: Электрику сразу отбросил- всё работает верно, сигнализирований о поломке не было.Полез к штоку, завёл, привод пощёлкал- шток не ходит. Тогда отсоединил шланги от мембраны- пощёлкал- не сосёт. Тогда полез к эл. клапанам (около АКБ) по патрубкам посмотрел, что от гены идёт отсоединил- вакуума и тут нету. Полез к самой гене- сосёт. Тогда отсоединил шланг и по частям начал продувать- так и нарвался на этот клапан. Самое удивительное, что по каталогам его нету- показан шланг и всё. Попробовал без него- шток ожил. Остановился на том, что пробил клапан и всё собрал.P.S. Насчёт колеса- была булка на заднем, а тут как раз полный привод не работал, вот и набуксовался так, что колесо порвало в нескольких местах. Вчера нашёл в Минске такое же колесо, сегодня привезли и я поставил его. Теперь ездия не нарадуюсь и полный работает Цитата
wasya Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем привет!Злость берёт- сыпится зимой моя чахотка. Опять полный привод отказал. На этот раз думаю на мемрану- туда вакум доходит, но шток не выдвигается. При этом при выключенном приводе шток мёртвый, а при включенном рукой его можно выдвинуть, но он сразу задвигается обратно.В связи с этим вопросы:1) Влияет ли мороз на мембрану?2) Как её снять? (снимается отдельно от штока?)3) Можно ли её отдельно купить или как сколхозить? Всем заранее спасибо. Цитата
Витас Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 wasya, я мембрану заменил от вакуумного усилителя ГАЗ-53 - ... 2 года назад! писал уже где-то кому-то. Проблем с разборкой и сборкой самого привода и штока - вообще нет. снимай его и разберёшься легко. Цитата
ден оренбург Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 я заметил, что передний привод подключается у меня, только когда нагреется до рабочей температуры все.те. поездить надо минут 10-20.к примеру, прогревал 30 минут, на холостом ходу, далее, проехав 500 м попробовал включить передок-не вышло.включаю через 20 минут-пожалуйста Цитата
алексеич Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Могла попасть вода под гофру штока, а скорее всего влаа в районе крутилки, либо конденсат в трубочках появился в перехлдной период и замерзает - пробочка, потом оттаивает - искать скорее вверху - т к внизу не оттает, а под капотом - да, может как раз в трубочке от гены или в обратном клапане - искать надо, когда оттает - снимать и продуватьМне так кажется а там хз Цитата
Саша8688 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Перед тем как лезть в мембрану поставь вместо своего пробитого обратного клапана обратный клапан от жигулей 2108 и попробуй. Эсли не поможет то сними факумный включатель с моста- он на двух болтиках (если память не изменяет) и приводной валик с валиком редуктора соединяется шпонкой в оправке и подай на него вакуум на прямую помоему в трубочку которая со стороны вала включения. Если не сработает до упора то в нем беда, а если сработает, то возможно и проблема быть в эл.клапанах или магистрали!!! Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Саша8688 Цитата
wasya Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 Да магистраль всю продул, подключал без клапана- всё равно та же песня. Буду снимать мембрану наверное, что делать.Блин, из-за этого моста в лесу сел в канаве. Уже на помощь звать хотел, но как-то выбрался на заднем приводе... сцепление подпалил правда. А думал, что с полным еду... беда. Цитата
Vovan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Да магистраль всю продул, подключал без клапана- всё равно та же песня.Буду снимать мембрану наверное, что делать.Блин, из-за этого моста в лесу сел в канаве. Уже на помощь звать хотел, но как-то выбрался на заднем приводе... сцепление подпалил правда. А думал, что с полным еду... беда. Вася, решил проблему с включением привода? У меня сегодня тоже не включился, устроил пробку во дворе. Все новое по приводу с осени поставил. Наверное всетаки морозы виноваты. Цитата
алексеич Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Скорее всего конденсат где то замерз в трубочке и именно там где перепады большие температуры - от гены к клапанам,может как раз и в самом обратномА на горячем пробовал? Цитата
Vovan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Скорее всего конденсат где то замерз в трубочке и именно там где перепады большие температуры - от гены к клапанам,может как раз и в самом обратномА на горячем пробовал? Заехал вс гараж, грею металлические малого сечения трубки феном, которые идут уже от соленоидов к мосту и на глазах подлюка включается. Ускоглазых недоработка. Летом изменю конструкцию как надо в нашем суровом климате. Цитата
wasya Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 wasya, я мембрану заменил от вакуумного усилителя ГАЗ-53 - ... 2 года назад! писал уже где-то кому-то. Проблем с разборкой и сборкой самого привода и штока - вообще нет. снимай его и разберёшься легко.Приветствую! Проблем с разборкой как таковых небыло, однако возникли вопросы с мембранами. Мембрана которая стояла оказалась порвана. Ну и я решил по совету взять мембрану от ГАЗ-53, но что-то есть сомнения насчёт того, что подойдёт ли она? По краям отверстия я-то срежу, а вот ничего что она плоская? Дали вроде то, по крайней мере по документации так числится на складе. Цитата
Витас Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 нет, это не она! поеду в гараж - сфотаю. я их купил 6 шт. одну поменял остальные лежат гдето в гараже..... Цитата
Витас Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 ну вот: верхняя мембрана - это моя старая, а внизу стопочка новых, справа уже обрезана для установки, но за 2,5 года не пригодились.это именно с вакуумного усилителя ГАЗ, а плоская что тебе продали не знаю от куда и не уверен что работать будет Цитата
Vovan Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Мембрана обычно дырявится при работе на диаметре выворота "наизнанку", так как нет в ней армирующей ткани. Года два она выхаживает. Я вырезал мембрану из маслостойкой резины t=3мм, при этом менял родные прижимные шайбы большего диаметра на меньший ( Д=30мм, для того чтобы обеспечить наибольший ход штока, где-то 15мм) и переворачивал конусную пружину. Соответственно на штоке нарезал резьбу М6 под болтик для прижима шайб с мембраной. Работает мембрана моя на растяжение а не на выворот, что более долговечно. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата
wasya Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Ещё вопросик, в связи с тем, что я пока не нашёл эту мембану можно ли попробовать с обычной резины сколхозить? Для примера хочу взять резинку с противогаза. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.