Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем прювэйт! С прошедшими праздниками!!!

Ура! Ахахах! Увы и ах!

Вот и у меня передок забуржуился!

Движка 2,9 коробка МКПП раздатка ЕСТ.

Перестал включаться. Индикаторы все работают, не мигают. Только передние колёса не крутятся. Один раз правда включился на понижайке, но после отключения повторно включаться не захотел.

Темы есть, обсуждались уже, я всё перечитываю и ищу у кого фотки ремонта были.

Подскажите может ещё что!

Сам думаю на мембрану, правда пока кокретно не имею представления где она- не доходило ещю дело до неё- теперь дойдёт )))

Скорее всего, она, падлюка! Лезь к переднему редуктору. Там найдёшь.

Опубликовано (изменено)

Если лампочки горят правильно - мембрана

Справа редуктора гадюка находится

К мосту через резиновую гофру шток идёт

Проверять лучше в двоём - сразу видно

Один через гофру шток счупает, другой переключает - не движется - скорее всего она, клапаны почти ни когда не отказывают

Бывает засоряется шланга подвода вакуума от гены или клапан обратный, по моему он там есть.

отвод от гены найдёшь, а блок клапанов прямь перед аккумом и на него трубочка идёт от гены.

Грибок в низу проверить просто - сними трубочки с него, одну заткни, на другую трубку одень ( для удобства) и втягивай - нет разряжения - кирдык

Как делали - много писАли на форуме - восстанавливали мембрану, ну или новую купить

Изменено пользователем алексеич
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Не могу разобраться с включением переднего моста.

Дело в том, что мост подключается только в плюсовую температуру. Если за бортом минус, то он сволочь не включается.

Что может быть?

Может куда- нибудь надо чего-нибудь налить (как в камазе спирт льют)

Опубликовано

Всем привет.

Не могу разобраться с включением переднего моста.

Дело в том, что мост подключается только в плюсовую температуру. Если за бортом минус, то он сволочь не включается.

Что может быть?

Может куда- нибудь надо чего-нибудь налить (как в камазе спирт льют)

Начни с начала. Какой тип раздатки?

Опубликовано

Начни с начала. Какой тип раздатки?

тип раздатки ЕСТ

Передний кардан при включении блокируется.

Опубликовано

тип раздатки ЕСТ

Передний кардан при включении блокируется.

Нужно, сдвинув гофру на штоке, посмотреть, двигается-ли? Возможно, что-то там подмерзает и мешает перемещению.

Опубликовано

Сегодня я разобрался и сделал свой полный привод. Подробное описание по диагностике дам попозже. Пока занят немного- колесо рвануло. Ищу замену.

Опубликовано (изменено)

Всем прювэйт! С прошедшими праздниками!!!

Ура! Ахахах! Увы и ах!

Вот и у меня передок забуржуился!

Движка 2,9 коробка МКПП раздатка ЕСТ.

Перестал включаться. Индикаторы все работают, не мигают. Только передние колёса не крутятся. Один раз правда включился на понижайке, но после отключения повторно включаться не захотел.

Темы есть, обсуждались уже, я всё перечитываю и ищу у кого фотки ремонта были.

Подскажите может ещё что!

Сам думаю на мембрану, правда пока кокретно не имею представления где она- не доходило ещю дело до неё- теперь дойдёт )))

Здесь точно будет мембрана, ну или на крайняк обратный клапан, а может и порваны трубки. Если в трубках вакуум есть то точно мембрана!!! При этом Алексеич, с тобой немножко не согласен!!! При порванной мембране шток может шевелиться но не довключать. У меня так было. Т.е., при порванной мембране шток может передвигаться, но вяло

и не дотягивать крайних положений, что ощущается при помощи штоку рукой, а именно вроде бы шток значительно подвинулся но мост не включился, рукой немного толкнул и мост включился, при целой мембране он входит в крайние положения и более быстро!!! Чтоб легче смотреть было - включился или нет мост, лучше потдомкратить одно переднее колесо!!!Кстати на счет клапанов!!! У меня, с полной уверенностью могу сказать, что один из клапанов пробит насквозь, но мост при этом включается и выключается!!! Сам пробил, когда в одной из похожих тем прочитал, о том, что обратный клапан можно почистить проволокой по ходу движения!!! НЕ ПУТАЙТЕ КЛАПАНА ВКЛЮЧЕНИЯ С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ!!! Обратный клапан стоит возле насоса, т.е. генератора и врезан в магистраль, а клапана включения в верхней части!!! Это же надо так- тыкал проволокой пока она с обратной стороны клапана не вылезла!!! Сейчас уже смешно, а раньше готов был плакать когда понял что не туда куда надо тыкал!!! (Техника в руках дикаря- груда металлолома!!!)

Изменено пользователем Саша8688
Опубликовано

Я сразу полез к грибку - наиболее вероятная причина

А если дыдочка маленькая может и двигаться

У меня только дергался - совсем разьехалось

Опубликовано

Короче у меня всё дело было в обратном клапане. А докопался я до этого так:

Электрику сразу отбросил- всё работает верно, сигнализирований о поломке не было.

Полез к штоку, завёл, привод пощёлкал- шток не ходит.

Тогда отсоединил шланги от мембраны- пощёлкал- не сосёт.

Тогда полез к эл. клапанам (около АКБ) по патрубкам посмотрел, что от гены идёт отсоединил- вакуума и тут нету. Полез к самой гене- сосёт. Тогда отсоединил шланг и по частям начал продувать- так и нарвался на этот клапан. Самое удивительное, что по каталогам его нету- показан шланг и всё. Попробовал без него- шток ожил. Остановился на том, что пробил клапан и всё собрал.

P.S. Насчёт колеса- была булка на заднем, а тут как раз полный привод не работал, вот и набуксовался так, что колесо порвало в нескольких местах. Вчера нашёл в Минске такое же колесо, сегодня привезли и я поставил его. Теперь ездия не нарадуюсь и полный работает :bayan:

Опубликовано

Всем привет!

Злость берёт- сыпится зимой моя чахотка. Опять полный привод отказал. На этот раз думаю на мемрану- туда вакум доходит, но шток не выдвигается. При этом при выключенном приводе шток мёртвый, а при включенном рукой его можно выдвинуть, но он сразу задвигается обратно.

В связи с этим вопросы:

1) Влияет ли мороз на мембрану?

2) Как её снять? (снимается отдельно от штока?)

3) Можно ли её отдельно купить или как сколхозить?

Всем заранее спасибо.

Опубликовано

wasya, я мембрану заменил от вакуумного усилителя ГАЗ-53 - ... 2 года назад! писал уже где-то кому-то. Проблем с разборкой и сборкой самого привода и штока - вообще нет. снимай его и разберёшься легко.

Опубликовано

я заметил, что передний привод подключается у меня, только когда нагреется до рабочей температуры все.те. поездить надо минут 10-20.к примеру, прогревал 30 минут, на холостом ходу, далее, проехав 500 м попробовал включить передок-не вышло.включаю через 20 минут-пожалуйста

Опубликовано

Могла попасть вода под гофру штока, а скорее всего влаа в районе крутилки, либо конденсат в трубочках появился в перехлдной период и замерзает - пробочка, потом оттаивает - искать скорее вверху - т к внизу не оттает, а под капотом - да, может как раз в трубочке от гены или в обратном клапане - искать надо, когда оттает - снимать и продувать

Мне так кажется а там хз

Опубликовано (изменено)

Перед тем как лезть в мембрану поставь вместо своего пробитого обратного клапана обратный клапан от жигулей 2108 и попробуй. Эсли не поможет то сними факумный включатель с моста- он на двух болтиках (если память не изменяет) и приводной валик с валиком редуктора соединяется шпонкой в оправке и подай на него вакуум на прямую помоему в трубочку которая со стороны вала включения. Если не сработает до упора то в нем беда, а если сработает, то возможно и проблема быть в эл.клапанах или магистрали!!!

Изменено пользователем Саша8688
Опубликовано

Да магистраль всю продул, подключал без клапана- всё равно та же песня.

Буду снимать мембрану наверное, что делать.

Блин, из-за этого моста в лесу сел в канаве. Уже на помощь звать хотел, но как-то выбрался на заднем приводе... сцепление подпалил правда. А думал, что с полным еду... беда.

Опубликовано

Да магистраль всю продул, подключал без клапана- всё равно та же песня.

Буду снимать мембрану наверное, что делать.

Блин, из-за этого моста в лесу сел в канаве. Уже на помощь звать хотел, но как-то выбрался на заднем приводе... сцепление подпалил правда. А думал, что с полным еду... беда.

Вася, решил проблему с включением привода? У меня сегодня тоже не включился, устроил пробку во дворе. Все новое по приводу с осени поставил. Наверное всетаки морозы виноваты.
Опубликовано

Скорее всего конденсат где то замерз в трубочке и именно там где перепады большие температуры - от гены к клапанам,

может как раз и в самом обратном

А на горячем пробовал?

Опубликовано

Скорее всего конденсат где то замерз в трубочке и именно там где перепады большие температуры - от гены к клапанам,

может как раз и в самом обратном

А на горячем пробовал?

Заехал вс гараж, грею металлические малого сечения трубки феном, которые идут уже от соленоидов к мосту и на глазах подлюка включается. Ускоглазых недоработка. Летом изменю конструкцию как надо в нашем суровом климате.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

wasya, я мембрану заменил от вакуумного усилителя ГАЗ-53 - ... 2 года назад! писал уже где-то кому-то. Проблем с разборкой и сборкой самого привода и штока - вообще нет. снимай его и разберёшься легко.

Приветствую! Проблем с разборкой как таковых небыло, однако возникли вопросы с мембранами.

Мембрана которая стояла оказалась порвана.

post-610-0-27475700-1335640330_thumb.jpg

Ну и я решил по совету взять мембрану от ГАЗ-53, но что-то есть сомнения насчёт того, что подойдёт ли она? По краям отверстия я-то срежу, а вот ничего что она плоская? Дали вроде то, по крайней мере по документации так числится на складе.

post-610-0-99057600-1335640334_thumb.jpg

Опубликовано

нет, это не она! поеду в гараж - сфотаю. я их купил 6 шт. одну поменял остальные лежат гдето в гараже.....

Опубликовано

ну вот: верхняя мембрана - это моя старая, а внизу стопочка новых, справа уже обрезана для установки, но за 2,5 года не пригодились.

post-726-0-15103400-1335683492_thumb.jpg

это именно с вакуумного усилителя ГАЗ, а плоская что тебе продали не знаю от куда и не уверен что работать будет :bn:

post-726-0-07164100-1335683499_thumb.jpg

post-726-0-33556200-1335683504_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Мембрана обычно дырявится при работе на диаметре выворота "наизнанку", так как нет в ней армирующей ткани. Года два она выхаживает. Я вырезал мембрану из маслостойкой резины t=3мм, при этом менял родные прижимные шайбы большего диаметра на меньший ( Д=30мм, для того чтобы обеспечить наибольший ход штока, где-то 15мм) и переворачивал конусную пружину. Соответственно на штоке нарезал резьбу М6 под болтик для прижима шайб с мембраной. Работает мембрана моя на растяжение а не на выворот, что более долговечно.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Ещё вопросик, в связи с тем, что я пока не нашёл эту мембану можно ли попробовать с обычной резины сколхозить? Для примера хочу взять резинку с противогаза.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...