Сашка на Таракашке Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Спасибо за информацию, но с низу уже глядели- всё целое. Причину нашли- не приходит ток на барашек. Электосхема EST нужна... Схема нашлась прямо под носом! В этом форуме, тема "блок управления системой ЕСТ" вторая страница.Короче, если не считать провода на подсветку, на переключателе должно быть три конца. Два идут на ЭБУ, а на третий приходит земля. Сигнал от "крутилки" на ЭБУ идёт именно минусом, а не плюсом. Проверь, есть-ли минус на переключателе. Если нет, всё просто, можно взять с любого удобного места. А, вот если минус есть, тогда копать дальше придётся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Схема нашлась прямо под носом! В этом форуме, тема "блок управления системой ЕСТ" вторая страница.Короче, если не считать провода на подсветку, на переключателе должно быть три конца. Два идут на ЭБУ, а на третий приходит земля. Сигнал от "крутилки" на ЭБУ идёт именно минусом, а не плюсом. Проверь, есть-ли минус на переключателе. Если нет, всё просто, можно взять с любого удобного места. А, вот если минус есть, тогда копать дальше придётся!Спасибо большое!Хочу уточнить, с это темы схему имеешь виду? http://terracanovod.ru/topic/769-hyundai-terracan-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-est/page__p__7976__hl__%2B%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%2B%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%2B%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%B5%D1%81%D1%82__fromsearch__1#entry7976Если нет, поделись пожалуйста ссылкой, если не затруднит. Насчёт барашка, не считая подсветки на него приходит 1 минус, а на 2-ух остальных плюсов нету.Тьфу, блин. Прошу прощения за нелепость. Нашёл схемы в теме "Блок управления системы EST (4WD)" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Насчёт барашка, не считая подсветки на него приходит 1 минус, а на 2-ух остальных плюсов нету. [/quoteДа не должно там плюсов быть! Крутилка распределяет минус на ЭБУ, в зависимости от положения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Да не должно там плюсов быть! Крутилка распределяет минус на ЭБУ, в зависимости от положения.Понял, т.е. при положении 4Н должен давать минус на один контакт, а при 4L на другой? Будем искать, если что массу можно попробовать пустить на те 2 контакта поочерёдно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Понял, т.е. при положении 4Н должен давать минус на один контакт, а при 4L на другой? Будем искать, если что массу можно попробовать пустить на те 2 контакта поочерёдно?По схеме получается именно так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 С массой разобрались- всё в порядке. Не приходит + на электронный блок управления с предохранителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 С массой разобрались- всё в порядке. Не приходит + на электронный блок управления с предохранителя. Ну, тут просто! Если пред цел, ищите плохой контакт в разъёмах, либо, обрыв. Пройдись по жгуту, обращая внимание на изгибах, либо, в подвижных местах.Ещё раз посмотрел схему. На ЭБУ должен приходить плюс в трёх точках. От преда №4 в салоне на две ножки разъёма ПОСТОЯННЫЙ. И ещё один, при включении зажигания. № преда очень плохо видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Вася. я грешил на электрику.оказалась дырочка в шланге которая идёт от генератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Вася. я грешил на электрику.оказалась дырочка в шланге которая идёт от генератораСпасибо. Шланг уже заменили- не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Всем Доброго дня!!!! Сегодня утром обнаружил что при включении переднего моста, индикатор показывает что мост включился но машина вообще не едет как будто стоит на нейттрале, воет только а не едет, ставлю на пониженную аналогично и так в по всей коробке!!! подскажите что это может быть??/ Учитывая что я в данное время нахожусь в деревне и здесь кроме подьемника ни чего не!!!! Буду очень признателен!!! Может просто где то умер предохранитель!!! Передок нужен как воздух в деревне без него , лучше пешком))) Изменено 11 января, 2011 пользователем diezel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 всё началось той зимой\то вкл.то нет,а иногда вкл.сам\этой осенью заменил масло в механ.вкл.актуатора и сами вакум.шланги.думал раз при вкл.крутилки кардан в зацеплении то всё в порядке.короче после увидили вакум.шланг порван который идёт от генератора\тонкий\и пропускает воздух клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 шланги смотрел все целые!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 у меня друг снял шланг вместе с капаном.шланг заменил но воздух уходил ещё и через сам клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ну а почему тогда зад не крутится?? я согласен если шланги то передок не работает а здесь и зад не хочет работать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 не внимательно прочитал.думал ВАСЯ отвечает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 у меня друг снял шланг вместе с капаном.шланг заменил но воздух уходил ещё и через сам клапанХорошо, но лампочка полоного привода вообще не загорается! А перед тем, как она погасла, лампочка периодически мигала. А сейчас вообще не загорается и полный привод не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 у меня при включении загоралась.тогда наверное электрикану а почему тогда зад не крутится?? я согласен если шланги то передок не работает а здесь и зад не хочет работать!!! х.з.что это такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Хорошо, но лампочка полоного привода вообще не загорается! А перед тем, как она погасла, лампочка периодически мигала. А сейчас вообще не загорается и полный привод не включается.Ты же написал, что не приходит плюс на ЭБУ. Видимо, был плохой контакт где-то. А теперь совсем отвалился. Но это хоть не под машиной, а в салоне! Думаю, порывшись, найдёте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 УРААА!!! Заработало! Теперь ещё на одного немощного тэррика стало меньше! Нашли причину. В салоне в жгуте был оборван провод. Удивило, что на ровном месте! Возможно, что заводской брак. Александр, уважуха тебе! Спасибо за помощь! Очень помогли электросхемы! Как говорил, так впринципе всё и получилось. Теперь если что и у меня возникнет (3 раза сплёвываю) знаю что и как! Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Спасибо за помощь! Очень помогли электросхемы! Ну, слава Богу! Хоть кому-то помог.Рад за вас, ребятки! Катайтесь и радуйтесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 УРААА!!! Заработало! Теперь ещё на одного немощного тэррика стало меньше! Нашли причину. В салоне в жгуте был оборван провод. Удивило, что на ровном месте! Возможно, что заводской брак. Александр, уважуха тебе! Спасибо за помощь! Очень помогли электросхемы! Как говорил, так впринципе всё и получилось. Теперь если что и у меня возникнет (3 раза сплёвываю) знаю что и как! Спасибо!!! Рад за вас WASYA а вот я до сих пор не могу найти причину!!!! Уже все провода проверили в салоне которе идут торпеде, к подключению Моста!!! Электрики в Хюндай Центре сомтреле моторчик который подключ привод, смотрели мосты на разрыв проводки , разрыв ваакум шланг ни чего, когда вкл. передок задний кардан начинает прощаться просто от руки!!! Выкл передок становится на свое место!!! Что еще может быть????? Подскажите!!!! Может не все предохранители просмотрел,?? смотрел которые под рулем слева, может еще где есть?!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Привет, diezel. Предохранители, которые связаны с раздаткой, все в салоне находятся. Но на предохранители не похоже. Ток есть, так как у тебя загарается индикатор полного привода на панели. Единственное, что можно посмотреть в электрике, так это "реле датчика выключателя нейтральной передачи" с предохранителем №19 (на него идёт), так как у тебя АКПП. В механике этого реле нету. Удачи тебе с оживлением всех лапок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Всем привет!! До сих пор вожусь с передком, если честно то времени нет то еще что нибудь!!! Сегодня снова бегал по СТО и мне уже наверно 100причину подкинули почему машина не едет!! Но сам я что-то понять не могу что они имеют ввиду, Разъясните!! Мне говорят что возможно заклинило замок на передник колесах его нужно просто ключом ослабить!!! Какой замок, какой ключ ни чего не пойму??? Может они имееют ввиду Хабы но они же вроде Авт.подключ???!!! Помогите понять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 ну а почему тогда зад не крутится?? я согласен если шланги то передок не работает а здесь и зад не хочет работать!!! Все гораздо проще!!!! У тебя раздатка включается на нейтралку, вот вруби пониженную и все будет работать, если нет то в раздатке сломало ось червяка вилки переключения, а если на 4L все будет работать то всеравно раздатку нужно будет разбирать - основная причина стерлись вкладыши вилки включения пониженной передачи ( поэтому она недовключает при 4Н и 2Н), так-же завальцевало шестерни входного вала и муфты вкл. пониж. передачи ( хырчала у тебя машина при движении накатом !?- первые признаки износа вкладышей вилки включ. пон. пер.)Еще вариант - не работает эл.мотор на раздатке - недокрутил до момента вкл. пониженной или прямой передачи, можно включить вручную открутив эл.мотор с раздатки и крутить за треугольный вал влюбую сторону доупора будет либо прямая передача , либо в противоположную сторону до упора - будет пониженная, а от прямой передачи как передний кардан перестанет крутиться - будет 4Н. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Всем прювэйт! С прошедшими праздниками!!!Ура! Ахахах! Увы и ах! Вот и у меня передок забуржуился! Движка 2,9 коробка МКПП раздатка ЕСТ.Перестал включаться. Индикаторы все работают, не мигают. Только передние колёса не крутятся. Один раз правда включился на понижайке, но после отключения повторно включаться не захотел. Темы есть, обсуждались уже, я всё перечитываю и ищу у кого фотки ремонта были. Подскажите может ещё что!Сам думаю на мембрану, правда пока кокретно не имею представления где она- не доходило ещю дело до неё- теперь дойдёт ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.