Djoker Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Добрый день! Обращаюсь к Вам, как к бывалым. Проблема - Машина (ТД 2,5, АКП) перестала заводиться. Была погода около нуля все в норме и заводилась, в преддверии минусовой температуры залил солярку, на заправке сказали "Зимняя", все равно добавил антигель, день ездил все в норме. На следующее Утро t -6, вышел за машиной. На колюч, а она не схватывает, покрутил несколько раз (7-10). Бесполезно, из трубы дым идет, а двигатели не схватывает. Прокачал помпой пока на стала тугой кнопка, тоже самое, открутил болт посмотреть какая соляра, прокачал, все в норме не мутная. Аккум подсел, стал крутить бездыма уже. Зарядил аккумулятор и повторил все снова, все тоже самое, заметил даже, что когда прокачалал помпой, дымить престал, после 3-4 раз снова начал дымить и как бы схватывать , но не заводится.. Подскажите что может быть и как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Добрый день! Обращаюсь к Вам, как к бывалым. Проблема - Машина (ТД 2,5, АКП) перестала заводиться. Была погода около нуля все в норме и заводилась, в преддверии минусовой температуры залил солярку, на заправке сказали "Зимняя", все равно добавил антигель, день ездил все в норме. На следующее Утро t -6, вышел за машиной. На колюч, а она не схватывает, покрутил несколько раз (7-10). Бесполезно, из трубы дым идет, а двигатели не схватывает. Прокачал помпой пока на стала тугой кнопка, тоже самое, открутил болт посмотреть какая соляра, прокачал, все в норме не мутная. Аккум подсел, стал крутить бездыма уже. Зарядил аккумулятор и повторил все снова, все тоже самое, заметил даже, что когда прокачалал помпой, дымить престал, после 3-4 раз снова начал дымить и как бы схватывать , но не заводится.. Подскажите что может быть и как лечить? Ты наверное просто заливал зимнюю солярку не в пустой бак. И оставшиеся "сопли" подошли к фильтру и ТНВД одновременно с понижением температуры. А то, что ты ещё поездил, то т.к. двигатель остывает очень долго, у тебя и была возможность поездить. Попробуй феном хорошенько погреть фильтр, затем прокачай с вывернутым болтом. Добейся хорошей струи, затем закрути болт и повтори прокачку. А то, что не мутная, так после антигеля муть могла осесть ниже заборного уровня.. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) А мое мнение свечи сдохли.. Djoker: давно менял свечи накаливания? если да, то меняй свечи и будет тебе счастье Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Des Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 А мое мнение свечи сдохли..И я согласен с ДЕЗом. Очень похоже, что не работают свечки. Проверь, при необходимости, замени. Если дело не в свечах, отпишись. Подумаем дальше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Однозначно меняйте свечи!!!Сам при понижении темепературы до 0 мучался, проверка показала что жива только одна свеча, две становились чуть теплыми, одна мертва напрочь.Поставил ngk по 315 руб. в минус 21 без проблем заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Однозначно меняйте свечи!!!Сам при понижении темепературы до 0 мучался, проверка показала что жива только одна свеча, две становились чуть теплыми, одна мертва напрочь.Поставил ngk по 315 руб. в минус 21 без проблем заводится. :ay: Однако, при понижении температуры мы в основном обвиняем свечи и в то же время не особо уделяем внимания топливу! А это очень важный фактор! Стоит задуматься! Иногда, плеснув антигель в бак, со спокойной совестью и в каких-то надеждах спокойно ложимся спать, но это не так. В первое время выпадает осадок. Далее он остаётся постоянно в баке. И только через неделю, а то и 2 - (при условии постоянной болтанки) хоть как-то доводит топливо до фильтрационного состояния. В параметрах соляры есть такой параметр. Я весь этот процесс наблюдал через прозрачную канистру, потому и говорю. Р.С. Использовался антигель Хай Гир. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Скорее всего -топливо. При понижении температуры заводилась, после заправки-нет.Антигель надо при плюсовой температуре в солярке разводить и далее она на морозе будет нормально работать,а при минусе она в соляре не разводится и хлопьями забивает фильтр и сеточки. Надо на ночь машину в тепло и будет нормально. У меня прозрачные шланги стояли возле фильтра и я всю эту шнягу наблюдал после добавления хайгеровского и другого антигеля. Сей ни чего не лью,а заливаю хорошее топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Скорее всего -топливо. При понижении температуры заводилась, после заправки-нет.Антигель надо при плюсовой температуре в солярке разводить и далее она на морозе будет нормально работать,а при минусе она в соляре не разводится и хлопьями забивает фильтр и сеточки. Надо на ночь машину в тепло и будет нормально. У меня прозрачные шланги стояли возле фильтра и я всю эту шнягу наблюдал после добавления хайгеровского и другого антигеля. Сей ни чего не лью,а заливаю хорошее топливо. Привет дружище! Полностью с тобой согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Керосин - лучший антигель для 2.5 ))) оставалось пол бака, до этого топливо заливал было мутноватое., но морозов не было и мне было всеравно, а как ударили морозы, начались чудеса, в фильтре - кисель..., решение залить чистой саляры и керосина! на пол бака 20 литров саляры, чистейшей)) не замерзала на морозе и 10 литров керосина! и машина огонь)) в любой мароз заводится и ехае) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djoker Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 А мое мнение свечи сдохли.. Djoker: давно менял свечи накаливания? если да, то меняй свечи и будет тебе счастье Свечи наверное не менялись вообще, я с этой машиной полгода (10 000км), а предыдущий владелец о свечах ни словом не обмолвился. Заказал, через 3 дня приедут поставлю тогда сразу все видно станет. Но сегодня машину все таки завел (t -5), ребята прикурили от другой машины. До этого: Пару раз крутанул также, как и раньше слегка схватывает, но не заводилась, полез помпу посмотреть, а она свободно качается, открутил болт прокачал до солярки, закрутил, прокачал до тугой кнопки. На ключ стала хуже схватывать... ребята предложили прикурить, со второй попытке секунд по 8-10 на ключ схватила и завелся. Однако, при понижении температуры мы в основном обвиняем свечи и в то же время не особо уделяем внимания топливу! А это очень важный фактор! Стоит задуматься! Иногда, плеснув антигель в бак, со спокойной совестью и в каких-то надеждах спокойно ложимся спать, но это не так. В первое время выпадает осадок. Далее он остаётся постоянно в баке. И только через неделю, а то и 2 - (при условии постоянной болтанки) хоть как-то доводит топливо до фильтрационного состояния. В параметрах соляры есть такой параметр. Я весь этот процесс наблюдал через прозрачную канистру, потому и говорю. Р.С. Использовался антигель Хай Гир. По поводу топлива согласен, качество это очень ВАЖНО! Но у нас в Курске в межсезонье и зимой грешат продажей летнего с антигелем, при этом клянутся "зимнее", а так как перепад температуры за сутки может быть 15-20 градусов ( +4 и -15). Что тут придумать неизвестно. А если добавлять еще антигеля, как это отразится, или бензина 2-5 литров АИ-80 (керосин днем с огнем не найдешь) я гдето читал что это допустимо, но как двигатель при этом себя поведет??? Я находил в инете приспособления для подогрева топлива при заборе и обогрев на тонкий фильтр. Ни кто не ставил подобных вещей есть у кого такой опыт? Посоветуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 смысла греть топливный фильтр нет, т.к. замерзают в основном топливопроводы до него.. и в баке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 смысла греть топливный фильтр нет, т.к. замерзают в основном топливопроводы до него.. и в баке Как раз смысл греть есть! Т.к. фильтр топлива особенно способен забиваться парафином! Если в бак можно плеснуть антигеля, то в фильтр - нет! То, что замерзают топливопроводы - бесспорно, а то, что суспензия забивает фильтр - очевидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Есть какая то химия, ребата привозили, размораживатель, в фильтр вкачивается, но я против химии.А замерзает в первую очередь фильтр и сеточка и топливозаборнике, потому, что там вся шняга и вода, и парафин, и прочий мусор,а потом уж топливные трубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Как раз смысл греть есть! Т.к. фильтр топлива особенно способен забиваться парафином! Если в бак можно плеснуть антигеля, то в фильтр - нет! То, что замерзают топливопроводы - бесспорно, а то, что суспензия забивает фильтр - очевидно.Есть какая то химия, ребата привозили, размораживатель, в фильтр вкачивается, но я против химии.А замерзает в первую очередь фильтр и сеточка и топливозаборнике, потому, что там вся шняга и вода, и парафин, и прочий мусор,а потом уж топливные трубки.можете спорить сколько угодно,только мне виднее.. я живу в г.Норильске, это крайний север, 69-ая параллель если что, зима у нас 9 месяцев в году, как говорят., , знаю, нет уверен!, на все 100%, что прежде чем фильтр забьет парафином, замерзнут, точнее забьются на местах стыковки\опрессовки топливопроводы от бензобака до фильтра... а если у вас забивает фильтр, так это просто вовремя его менять надо.. -это раз, а вообще чаще водичка прихватывает топл.магистральки, чем парафин забивается их..зы. у нас этим девайсом практически не пользуются, разве что,если он не предусмотрен в стокезаливайте отстоявшуюся, чистую солярку,раз в год чистите бак, и будет ВАМ счастье!в принципе может Я и неправ.. у нас все-таки зимой солярка арктическая, соответственно и беды с ней другие.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 у нас все-таки зимой солярка арктическая, соответственно и беды с ней другие.. ото-то и оно, сама соляра конечно тоже г...но, но "сухая" ставил "летнюю" в мороз только, в -30 примерно, немного выпал парафиновый осадок. А на "материке"...., когда ездил из Красноярска в "Хохланд" по Сибири еще как-то одинаково, а в европейской части, после каждой заправки чувствуеш, что в бак залили. А и еще попадалось, как аналогия с бензинами, ДТ, зимнееДТ, арктическоеДТ и евроДТ и все на одной заправке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_A_X_I_M Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 По собственному опыту знаю, что чаще всего замерзает САМ АНТИГЕЛЬ! Проходил это на гольфе и пассате (мало было одного раза, попробовал второй и опять получил граблями) лучше ничего не не добавлять. В обоих случаях просто выбрасывал топливный фильтр, соединял всё на прямую и ехал в магазин за новым фильтром, потом мна заправку. Могу сказать, что на лукойле соляра очень даже ничего, прошлой зимой и в минус 30 без допприсадок спокойно запускался. Заправляйтесь на понятных заправках и лучше в городе( за городом чаще попадается печное топливо а не дизель). P.S. свечи должны быть в порядке ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 У меня тоже до -5 заводился а дальше ни в какую.Две свечи были мертвые.Поменял и все без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ща у нас морозы -37 заводится с пол пинка,перед в ноябре проверял свечи все рабочие,соляру заправляю на лукойле,правда стоит автозапуск через каждые 4 часа,утром прихожу и сам завожу с пол пинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 По собственному опыту знаю, что чаще всего замерзает САМ АНТИГЕЛЬ! Проходил это на гольфе и пассате (мало было одного раза, попробовал второй и опять получил граблями) лучше ничего не не добавлять. В обоих случаях просто выбрасывал топливный фильтр, соединял всё на прямую и ехал в магазин за новым фильтром, потом мна заправку. Могу сказать, что на лукойле соляра очень даже ничего, прошлой зимой и в минус 30 без допприсадок спокойно запускался. Заправляйтесь на понятных заправках и лучше в городе( за городом чаще попадается печное топливо а не дизель). P.S. свечи должны быть в порядке ;-)А инструкцию читать пробовал? Антигель не растворитель, это химический продукт и он вступает в реакцию с парафином содержащимся в дизтопливе, в чистом виде он сам мерзнет! Антигель должен добавляться в соляру при плюсовой температуре, тогда будет эффект!P.S. антифриз в концентрированном виде тоже замерзает Керосин - лучший антигель для 2.5 ))) оставалось пол бака, до этого топливо заливал было мутноватое., но морозов не было и мне было всеравно, а как ударили морозы, начались чудеса, в фильтре - кисель..., решение залить чистой саляры и керосина! на пол бака 20 литров саляры, чистейшей)) не замерзала на морозе и 10 литров керосина! и машина огонь)) в любой мароз заводится и ехае)Не советовал бы злоупотреблять керосином, а ещё хуже бензином.Проблемы с головками блока, прогары и трещины в них, чаще всего как раз из-за этого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.