Djoker Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Добрый день! Обращаюсь к Вам, как к бывалым. Проблема - Машина (ТД 2,5, АКП) перестала заводиться. Была погода около нуля все в норме и заводилась, в преддверии минусовой температуры залил солярку, на заправке сказали "Зимняя", все равно добавил антигель, день ездил все в норме. На следующее Утро t -6, вышел за машиной. На колюч, а она не схватывает, покрутил несколько раз (7-10). Бесполезно, из трубы дым идет, а двигатели не схватывает. Прокачал помпой пока на стала тугой кнопка, тоже самое, открутил болт посмотреть какая соляра, прокачал, все в норме не мутная. Аккум подсел, стал крутить бездыма уже. Зарядил аккумулятор и повторил все снова, все тоже самое, заметил даже, что когда прокачалал помпой, дымить престал, после 3-4 раз снова начал дымить и как бы схватывать , но не заводится.. Подскажите что может быть и как лечить? Цитата
Рыболов Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Добрый день! Обращаюсь к Вам, как к бывалым. Проблема - Машина (ТД 2,5, АКП) перестала заводиться. Была погода около нуля все в норме и заводилась, в преддверии минусовой температуры залил солярку, на заправке сказали "Зимняя", все равно добавил антигель, день ездил все в норме. На следующее Утро t -6, вышел за машиной. На колюч, а она не схватывает, покрутил несколько раз (7-10). Бесполезно, из трубы дым идет, а двигатели не схватывает. Прокачал помпой пока на стала тугой кнопка, тоже самое, открутил болт посмотреть какая соляра, прокачал, все в норме не мутная. Аккум подсел, стал крутить бездыма уже. Зарядил аккумулятор и повторил все снова, все тоже самое, заметил даже, что когда прокачалал помпой, дымить престал, после 3-4 раз снова начал дымить и как бы схватывать , но не заводится.. Подскажите что может быть и как лечить? Ты наверное просто заливал зимнюю солярку не в пустой бак. И оставшиеся "сопли" подошли к фильтру и ТНВД одновременно с понижением температуры. А то, что ты ещё поездил, то т.к. двигатель остывает очень долго, у тебя и была возможность поездить. Попробуй феном хорошенько погреть фильтр, затем прокачай с вывернутым болтом. Добейся хорошей струи, затем закрути болт и повтори прокачку. А то, что не мутная, так после антигеля муть могла осесть ниже заборного уровня.. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата
Des Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) А мое мнение свечи сдохли.. Djoker: давно менял свечи накаливания? если да, то меняй свечи и будет тебе счастье Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Des Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 А мое мнение свечи сдохли..И я согласен с ДЕЗом. Очень похоже, что не работают свечки. Проверь, при необходимости, замени. Если дело не в свечах, отпишись. Подумаем дальше! Цитата
daemond85 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 Однозначно меняйте свечи!!!Сам при понижении темепературы до 0 мучался, проверка показала что жива только одна свеча, две становились чуть теплыми, одна мертва напрочь.Поставил ngk по 315 руб. в минус 21 без проблем заводится. Цитата
Рыболов Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Однозначно меняйте свечи!!!Сам при понижении темепературы до 0 мучался, проверка показала что жива только одна свеча, две становились чуть теплыми, одна мертва напрочь.Поставил ngk по 315 руб. в минус 21 без проблем заводится. :ay: Однако, при понижении температуры мы в основном обвиняем свечи и в то же время не особо уделяем внимания топливу! А это очень важный фактор! Стоит задуматься! Иногда, плеснув антигель в бак, со спокойной совестью и в каких-то надеждах спокойно ложимся спать, но это не так. В первое время выпадает осадок. Далее он остаётся постоянно в баке. И только через неделю, а то и 2 - (при условии постоянной болтанки) хоть как-то доводит топливо до фильтрационного состояния. В параметрах соляры есть такой параметр. Я весь этот процесс наблюдал через прозрачную канистру, потому и говорю. Р.С. Использовался антигель Хай Гир. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата
АлексТ Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 Скорее всего -топливо. При понижении температуры заводилась, после заправки-нет.Антигель надо при плюсовой температуре в солярке разводить и далее она на морозе будет нормально работать,а при минусе она в соляре не разводится и хлопьями забивает фильтр и сеточки. Надо на ночь машину в тепло и будет нормально. У меня прозрачные шланги стояли возле фильтра и я всю эту шнягу наблюдал после добавления хайгеровского и другого антигеля. Сей ни чего не лью,а заливаю хорошее топливо. Цитата
Рыболов Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 Скорее всего -топливо. При понижении температуры заводилась, после заправки-нет.Антигель надо при плюсовой температуре в солярке разводить и далее она на морозе будет нормально работать,а при минусе она в соляре не разводится и хлопьями забивает фильтр и сеточки. Надо на ночь машину в тепло и будет нормально. У меня прозрачные шланги стояли возле фильтра и я всю эту шнягу наблюдал после добавления хайгеровского и другого антигеля. Сей ни чего не лью,а заливаю хорошее топливо. Привет дружище! Полностью с тобой согласен! Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 Керосин - лучший антигель для 2.5 ))) оставалось пол бака, до этого топливо заливал было мутноватое., но морозов не было и мне было всеравно, а как ударили морозы, начались чудеса, в фильтре - кисель..., решение залить чистой саляры и керосина! на пол бака 20 литров саляры, чистейшей)) не замерзала на морозе и 10 литров керосина! и машина огонь)) в любой мароз заводится и ехае) Цитата
Djoker Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 А мое мнение свечи сдохли.. Djoker: давно менял свечи накаливания? если да, то меняй свечи и будет тебе счастье Свечи наверное не менялись вообще, я с этой машиной полгода (10 000км), а предыдущий владелец о свечах ни словом не обмолвился. Заказал, через 3 дня приедут поставлю тогда сразу все видно станет. Но сегодня машину все таки завел (t -5), ребята прикурили от другой машины. До этого: Пару раз крутанул также, как и раньше слегка схватывает, но не заводилась, полез помпу посмотреть, а она свободно качается, открутил болт прокачал до солярки, закрутил, прокачал до тугой кнопки. На ключ стала хуже схватывать... ребята предложили прикурить, со второй попытке секунд по 8-10 на ключ схватила и завелся. Однако, при понижении температуры мы в основном обвиняем свечи и в то же время не особо уделяем внимания топливу! А это очень важный фактор! Стоит задуматься! Иногда, плеснув антигель в бак, со спокойной совестью и в каких-то надеждах спокойно ложимся спать, но это не так. В первое время выпадает осадок. Далее он остаётся постоянно в баке. И только через неделю, а то и 2 - (при условии постоянной болтанки) хоть как-то доводит топливо до фильтрационного состояния. В параметрах соляры есть такой параметр. Я весь этот процесс наблюдал через прозрачную канистру, потому и говорю. Р.С. Использовался антигель Хай Гир. По поводу топлива согласен, качество это очень ВАЖНО! Но у нас в Курске в межсезонье и зимой грешат продажей летнего с антигелем, при этом клянутся "зимнее", а так как перепад температуры за сутки может быть 15-20 градусов ( +4 и -15). Что тут придумать неизвестно. А если добавлять еще антигеля, как это отразится, или бензина 2-5 литров АИ-80 (керосин днем с огнем не найдешь) я гдето читал что это допустимо, но как двигатель при этом себя поведет??? Я находил в инете приспособления для подогрева топлива при заборе и обогрев на тонкий фильтр. Ни кто не ставил подобных вещей есть у кого такой опыт? Посоветуйте. Цитата
Des Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 смысла греть топливный фильтр нет, т.к. замерзают в основном топливопроводы до него.. и в баке Цитата
Рыболов Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 смысла греть топливный фильтр нет, т.к. замерзают в основном топливопроводы до него.. и в баке Как раз смысл греть есть! Т.к. фильтр топлива особенно способен забиваться парафином! Если в бак можно плеснуть антигеля, то в фильтр - нет! То, что замерзают топливопроводы - бесспорно, а то, что суспензия забивает фильтр - очевидно. Цитата
АлексТ Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 Есть какая то химия, ребата привозили, размораживатель, в фильтр вкачивается, но я против химии.А замерзает в первую очередь фильтр и сеточка и топливозаборнике, потому, что там вся шняга и вода, и парафин, и прочий мусор,а потом уж топливные трубки. Цитата
Des Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Как раз смысл греть есть! Т.к. фильтр топлива особенно способен забиваться парафином! Если в бак можно плеснуть антигеля, то в фильтр - нет! То, что замерзают топливопроводы - бесспорно, а то, что суспензия забивает фильтр - очевидно.Есть какая то химия, ребата привозили, размораживатель, в фильтр вкачивается, но я против химии.А замерзает в первую очередь фильтр и сеточка и топливозаборнике, потому, что там вся шняга и вода, и парафин, и прочий мусор,а потом уж топливные трубки.можете спорить сколько угодно,только мне виднее.. я живу в г.Норильске, это крайний север, 69-ая параллель если что, зима у нас 9 месяцев в году, как говорят., , знаю, нет уверен!, на все 100%, что прежде чем фильтр забьет парафином, замерзнут, точнее забьются на местах стыковки\опрессовки топливопроводы от бензобака до фильтра... а если у вас забивает фильтр, так это просто вовремя его менять надо.. -это раз, а вообще чаще водичка прихватывает топл.магистральки, чем парафин забивается их..зы. у нас этим девайсом практически не пользуются, разве что,если он не предусмотрен в стокезаливайте отстоявшуюся, чистую солярку,раз в год чистите бак, и будет ВАМ счастье!в принципе может Я и неправ.. у нас все-таки зимой солярка арктическая, соответственно и беды с ней другие.. Цитата
нниколайй Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 у нас все-таки зимой солярка арктическая, соответственно и беды с ней другие.. ото-то и оно, сама соляра конечно тоже г...но, но "сухая" ставил "летнюю" в мороз только, в -30 примерно, немного выпал парафиновый осадок. А на "материке"...., когда ездил из Красноярска в "Хохланд" по Сибири еще как-то одинаково, а в европейской части, после каждой заправки чувствуеш, что в бак залили. А и еще попадалось, как аналогия с бензинами, ДТ, зимнееДТ, арктическоеДТ и евроДТ и все на одной заправке Цитата
M_A_X_I_M Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 По собственному опыту знаю, что чаще всего замерзает САМ АНТИГЕЛЬ! Проходил это на гольфе и пассате (мало было одного раза, попробовал второй и опять получил граблями) лучше ничего не не добавлять. В обоих случаях просто выбрасывал топливный фильтр, соединял всё на прямую и ехал в магазин за новым фильтром, потом мна заправку. Могу сказать, что на лукойле соляра очень даже ничего, прошлой зимой и в минус 30 без допприсадок спокойно запускался. Заправляйтесь на понятных заправках и лучше в городе( за городом чаще попадается печное топливо а не дизель). P.S. свечи должны быть в порядке ;-) Цитата
vik Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 У меня тоже до -5 заводился а дальше ни в какую.Две свечи были мертвые.Поменял и все без проблем. Цитата
MusErik Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 ща у нас морозы -37 заводится с пол пинка,перед в ноябре проверял свечи все рабочие,соляру заправляю на лукойле,правда стоит автозапуск через каждые 4 часа,утром прихожу и сам завожу с пол пинка Цитата
Garry Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Опубликовано 7 января, 2011 По собственному опыту знаю, что чаще всего замерзает САМ АНТИГЕЛЬ! Проходил это на гольфе и пассате (мало было одного раза, попробовал второй и опять получил граблями) лучше ничего не не добавлять. В обоих случаях просто выбрасывал топливный фильтр, соединял всё на прямую и ехал в магазин за новым фильтром, потом мна заправку. Могу сказать, что на лукойле соляра очень даже ничего, прошлой зимой и в минус 30 без допприсадок спокойно запускался. Заправляйтесь на понятных заправках и лучше в городе( за городом чаще попадается печное топливо а не дизель). P.S. свечи должны быть в порядке ;-)А инструкцию читать пробовал? Антигель не растворитель, это химический продукт и он вступает в реакцию с парафином содержащимся в дизтопливе, в чистом виде он сам мерзнет! Антигель должен добавляться в соляру при плюсовой температуре, тогда будет эффект!P.S. антифриз в концентрированном виде тоже замерзает Керосин - лучший антигель для 2.5 ))) оставалось пол бака, до этого топливо заливал было мутноватое., но морозов не было и мне было всеравно, а как ударили морозы, начались чудеса, в фильтре - кисель..., решение залить чистой саляры и керосина! на пол бака 20 литров саляры, чистейшей)) не замерзала на морозе и 10 литров керосина! и машина огонь)) в любой мароз заводится и ехае)Не советовал бы злоупотреблять керосином, а ещё хуже бензином.Проблемы с головками блока, прогары и трещины в них, чаще всего как раз из-за этого . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.