Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Обращаюсь к Вам, как к бывалым. Проблема - Машина (ТД 2,5, АКП) перестала заводиться

Была погода около нуля все в норме и заводилась, в преддверии минусовой температуры залил солярку, на заправке сказали "Зимняя", все равно добавил антигель, день ездил все в норме. На следующее Утро t -6, вышел за машиной.  На колюч, а она не схватывает, покрутил несколько раз (7-10). Бесполезно, из трубы дым идет, а двигатели не схватывает. Прокачал помпой пока на стала тугой кнопка, тоже самое, открутил болт посмотреть какая соляра, прокачал, все в норме не мутная. Аккум подсел, стал крутить бездыма уже.    Зарядил аккумулятор и повторил все снова,  все тоже самое, заметил даже, что когда прокачалал помпой, дымить престал, после 3-4 раз снова начал дымить и как бы схватывать , но не заводится.. 

Подскажите что может быть и как лечить? 

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Обращаюсь к Вам, как к бывалым. Проблема - Машина (ТД 2,5, АКП) перестала заводиться

Была погода около нуля все в норме и заводилась, в преддверии минусовой температуры залил солярку, на заправке сказали "Зимняя", все равно добавил антигель, день ездил все в норме. На следующее Утро t -6, вышел за машиной.  На колюч, а она не схватывает, покрутил несколько раз (7-10). Бесполезно, из трубы дым идет, а двигатели не схватывает. Прокачал помпой пока на стала тугой кнопка, тоже самое, открутил болт посмотреть какая соляра, прокачал, все в норме не мутная. Аккум подсел, стал крутить бездыма уже.    Зарядил аккумулятор и повторил все снова,  все тоже самое, заметил даже, что когда прокачалал помпой, дымить престал, после 3-4 раз снова начал дымить и как бы схватывать , но не заводится.. 

Подскажите что может быть и как лечить? 

     Ты наверное просто заливал зимнюю солярку не в пустой бак. И оставшиеся "сопли" подошли к фильтру и ТНВД одновременно с понижением температуры.  А то, что ты ещё поездил, то т.к. двигатель остывает очень долго, у тебя и была возможность поездить. Попробуй феном хорошенько погреть фильтр, затем прокачай с вывернутым болтом. Добейся хорошей струи, затем закрути болт и повтори прокачку. А то, что не мутная, так после антигеля муть могла осесть ниже заборного уровня.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано (изменено)

А мое мнение свечи сдохли.. Djoker: давно менял свечи накаливания? если да, то меняй свечи и будет тебе счастье :rolleyes:

Изменено пользователем Des
Опубликовано

А мое мнение свечи сдохли..

И я согласен с ДЕЗом. Очень похоже, что не работают свечки. Проверь, при необходимости, замени. Если дело не в свечах, отпишись. Подумаем дальше!

Опубликовано

Однозначно меняйте свечи!!!

Сам при понижении темепературы до 0 мучался, проверка показала что жива только одна свеча, две становились чуть теплыми, одна мертва напрочь.

Поставил ngk по 315 руб. в минус 21 без проблем заводится.:rolleyes::):bb:

Опубликовано (изменено)

Однозначно меняйте свечи!!!

Сам при понижении темепературы до 0 мучался, проверка показала что жива только одна свеча, две становились чуть теплыми, одна мертва напрочь.

Поставил ngk по 315 руб. в минус 21 без проблем заводится.:bl::ay: :ay:

   Однако, при понижении температуры мы в основном обвиняем свечи и в то же время не особо уделяем внимания топливу! А это очень важный фактор! Стоит задуматься!   :bu:    Иногда, плеснув антигель в бак, со спокойной совестью и в каких-то надеждах спокойно ложимся спать, но это не так. В первое время выпадает осадок. Далее он остаётся постоянно в баке. И только через неделю, а то и 2 - (при условии постоянной болтанки) хоть как-то доводит топливо до фильтрационного состояния. В параметрах соляры есть такой параметр. Я весь этот процесс наблюдал через прозрачную канистру, потому и говорю. :bt:

 Р.С. Использовался антигель  Хай Гир.

   

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Скорее всего -топливо. При понижении температуры заводилась, после заправки-нет.

Антигель надо при плюсовой температуре в солярке разводить и далее она на морозе будет нормально работать,а при минусе она в соляре не разводится и хлопьями забивает фильтр и сеточки. Надо на ночь машину в тепло и будет нормально. У меня прозрачные шланги стояли возле фильтра и я всю эту шнягу наблюдал после добавления хайгеровского и другого антигеля. Сей ни чего не лью,а заливаю хорошее топливо. :bl:

Опубликовано

Скорее всего -топливо. При понижении температуры заводилась, после заправки-нет.

Антигель надо при плюсовой температуре в солярке разводить и далее она на морозе будет нормально работать,а при минусе она в соляре не разводится и хлопьями забивает фильтр и сеточки. Надо на ночь машину в тепло и будет нормально. У меня прозрачные шланги стояли возле фильтра и я всю эту шнягу наблюдал после добавления хайгеровского и другого антигеля. Сей ни чего не лью,а заливаю хорошее топливо. :ay:

   Привет дружище! Полностью с тобой согласен! :bl:

Опубликовано

Керосин - лучший антигель для 2.5 ))) оставалось пол бака, до этого топливо заливал было мутноватое., но морозов не было и мне было всеравно, а как ударили морозы, начались чудеса, в фильтре - кисель..., решение залить чистой саляры и керосина! на пол бака 20 литров саляры, чистейшей)) не замерзала на морозе и 10 литров керосина! и машина огонь)) в любой мароз заводится и ехае)

Опубликовано

А мое мнение свечи сдохли.. Djoker: давно менял свечи накаливания? если да, то меняй свечи и будет тебе счастье  :br:

Свечи наверное не менялись вообще, я с этой машиной полгода (10 000км), а предыдущий владелец о свечах ни словом не обмолвился.

  Заказал, через 3 дня приедут поставлю тогда сразу все видно станет.

 Но сегодня машину все таки завел (t -5), ребята прикурили от другой машины. До этого: Пару раз крутанул также, как и раньше слегка схватывает, но не заводилась, полез помпу посмотреть, а она свободно качается, открутил болт прокачал до солярки, закрутил, прокачал до тугой кнопки. На ключ стала хуже схватывать... ребята предложили прикурить, со второй попытке секунд по 8-10 на ключ схватила и завелся. 

   Однако, при понижении температуры мы в основном обвиняем свечи и в то же время не особо уделяем внимания топливу! А это очень важный фактор! Стоит задуматься!   :bu:    Иногда, плеснув антигель в бак, со спокойной совестью и в каких-то надеждах спокойно ложимся спать, но это не так. В первое время выпадает осадок. Далее он остаётся постоянно в баке. И только через неделю, а то и 2 - (при условии постоянной болтанки) хоть как-то доводит топливо до фильтрационного состояния. В параметрах соляры есть такой параметр. Я весь этот процесс наблюдал через прозрачную канистру, потому и говорю.  :bt:  

 Р.С. Использовался антигель  Хай Гир.

 

По поводу топлива согласен, качество это очень ВАЖНО! Но у нас в Курске в межсезонье и зимой грешат продажей летнего с антигелем, при этом клянутся "зимнее", а так как перепад температуры за сутки может быть 15-20 градусов ( +4 и -15). Что тут придумать неизвестно. А если добавлять еще антигеля, как это отразится, или бензина 2-5 литров АИ-80 (керосин днем с огнем не найдешь) я гдето читал что это допустимо, но как двигатель при этом себя поведет??? 

Я находил в инете приспособления для подогрева топлива при заборе и обогрев на тонкий фильтр. Ни кто не ставил подобных вещей есть у кого такой опыт? Посоветуйте.

Опубликовано

смысла греть топливный фильтр нет, т.к. замерзают в основном топливопроводы до него.. и в баке

Опубликовано

смысла греть топливный фильтр нет, т.к. замерзают в основном топливопроводы до него.. и в баке

   Как раз смысл греть есть! Т.к. фильтр топлива особенно способен забиваться парафином! Если в бак можно плеснуть антигеля, то в фильтр - нет! То, что замерзают топливопроводы - бесспорно, а то, что суспензия забивает фильтр - очевидно.

Опубликовано

Есть какая то химия, ребата привозили, размораживатель, в фильтр вкачивается, но я против химии.

А замерзает в первую очередь фильтр и сеточка и топливозаборнике, потому, что там вся шняга и вода, и парафин, и прочий мусор,

а потом уж топливные трубки.

Опубликовано

   Как раз смысл греть есть! Т.к. фильтр топлива особенно способен забиваться парафином! Если в бак можно плеснуть антигеля, то в фильтр - нет! То, что замерзают топливопроводы - бесспорно, а то, что суспензия забивает фильтр - очевидно.

Есть какая то химия, ребата привозили, размораживатель, в фильтр вкачивается, но я против химии.

А замерзает в первую очередь фильтр и сеточка и топливозаборнике, потому, что там вся шняга и вода, и парафин, и прочий мусор,

а потом уж топливные трубки.

можете спорить сколько угодно,только мне виднее.. я живу в г.Норильске, это крайний север, 69-ая параллель если что, зима у нас 9 месяцев в году, как говорят., :), знаю, нет уверен!, на все 100%, что прежде чем фильтр забьет парафином, замерзнут, точнее забьются на местах стыковки\опрессовки топливопроводы от бензобака до фильтра... а если у вас забивает фильтр, так это просто вовремя его менять надо.. :bt: -это раз, а вообще чаще водичка прихватывает топл.магистральки, чем парафин забивается их..

зы. у нас этим девайсом практически не пользуются, разве что,если он не предусмотрен в стоке

заливайте отстоявшуюся, чистую солярку,раз в год чистите бак, и будет ВАМ счастье!

в принципе может Я и неправ.. у нас все-таки зимой солярка арктическая, соответственно и беды с ней другие.. :af:

Опубликовано

у нас все-таки зимой солярка арктическая, соответственно и беды с ней другие.. :)

ото-то и оно, сама соляра конечно тоже г...но, но "сухая" ставил "летнюю" в мороз только, в -30 примерно, немного выпал парафиновый осадок. А на "материке"...., когда ездил из Красноярска в "Хохланд" по Сибири еще как-то одинаково, а в европейской части, после каждой заправки чувствуеш, что в бак залили. А и еще попадалось, как аналогия с бензинами, ДТ, зимнееДТ, арктическоеДТ и евроДТ и все на одной заправке :af:

Опубликовано

По собственному опыту знаю, что чаще всего замерзает САМ АНТИГЕЛЬ! Проходил это на гольфе и пассате:af: (мало было одного раза, попробовал второй и опять получил граблями) лучше ничего не не добавлять. В обоих случаях просто выбрасывал топливный фильтр, соединял всё на прямую и ехал в магазин за новым фильтром, потом мна заправку. Могу сказать, что на лукойле соляра очень даже ничего, прошлой зимой и в минус 30 без допприсадок спокойно запускался. Заправляйтесь на понятных заправках и лучше в городе( за городом чаще попадается печное топливо а не дизель). P.S. свечи должны быть в порядке ;-)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже до -5 заводился а дальше ни в какую.Две свечи были мертвые.Поменял и все без проблем.

Опубликовано

ща у нас морозы -37 заводится с пол пинка,перед  в ноябре проверял свечи все рабочие,соляру заправляю на лукойле,правда стоит автозапуск через каждые 4 часа,утром прихожу и сам завожу с пол пинка

Опубликовано

По собственному опыту знаю, что чаще всего замерзает САМ АНТИГЕЛЬ! Проходил это на гольфе и пассате:ai: (мало было одного раза, попробовал второй и опять получил граблями) лучше ничего не не добавлять. В обоих случаях просто выбрасывал топливный фильтр, соединял всё на прямую и ехал в магазин за новым фильтром, потом мна заправку. Могу сказать, что на лукойле соляра очень даже ничего, прошлой зимой и в минус 30 без допприсадок спокойно запускался. Заправляйтесь на понятных заправках и лучше в городе( за городом чаще попадается печное топливо а не дизель). P.S. свечи должны быть в порядке ;-)

А инструкцию читать пробовал? Антигель не растворитель, это химический продукт и он вступает в реакцию с парафином содержащимся в дизтопливе, в чистом виде он сам мерзнет! Антигель должен добавляться в соляру при плюсовой температуре, тогда будет эффект!

P.S. антифриз в концентрированном виде тоже замерзает :br:

Керосин - лучший антигель для 2.5 ))) оставалось пол бака, до этого топливо заливал было мутноватое., но морозов не было и мне было всеравно, а как ударили морозы, начались чудеса, в фильтре - кисель..., решение залить чистой саляры и керосина! на пол бака 20 литров саляры, чистейшей)) не замерзала на морозе и 10 литров керосина! и машина огонь)) в любой мароз заводится и ехае)

Не советовал бы злоупотреблять керосином, а ещё хуже бензином.

Проблемы с головками блока, прогары и трещины в них, чаще всего как раз из-за этого .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...