Staska Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 возможно спираль подогрева работает не правильно,при запуске первая греется,а при работе вторая,нокак то импульсами включается!Так и должно быть, после запуска спирали попеременно работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 так проблема в дымности из-за насоса или его замена не помогла?Нет причина не в насосе! и не в форсунках! Проблема где то глубже!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Нет причина не в насосе! и не в форсунках! Проблема где то глубже!!! Такую проблему необходимо решать комплексно, так как машинки уже не новые, а ЭБУ двигателя соответственно подавай все в первосданном виде. Гланое, если все в порядке с топливной аппаратурой, можно начать со снятия и чистки выпускного и впускного коллекторов (на СТО этим обычно не заморачиваютя-грязная работа). После чего меняется или глушится клапан ЕГР. Ревизия турбины, что также не маловажно.Соответственно новые прокладки под все.Если авто с катализатором- чистка, если есть возможность или его вытряхивание. Воздушная система, это проверить от засоса воздуха до его входа через фильтр к движку (немаловажно что воздух должен быть чистым).Поэтому, даже в полузабитом фильтре скравается основная причина дымления и датчик ДМВР сответственно морочит мозги (ЭБУ). Если этот комплекс мер не помог, в чем сомневаюсь, тогда причина как ты говоришь где-то глубже, а именно в мозгах. Вот так. Изменено 19 мая, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Нет причина не в насосе! и не в форсунках! Проблема где то глубже!!!если разберетесь, обязательно отпишите, очень хочется разобраться с этой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 если разберетесь, обязательно отпишите, очень хочется разобраться с этой проблемой. Так что к тебе приехать отремонтировать? Или я непонятно изЪясняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Так что к тебе приехать отремонтировать? Или я непонятно изЪясняюсь.не надо мне ничего ремонтировать, просто я уверен, что проблема в чем-то определенном, а всю машину перебирать не хочется, т.к. это особо ездить не мешает, но немного раздражает. Данная проблема существует у довольно большого количества владельцев терракана, причем симптомы у всех абсолютно идентичные и должно быть конкретное решение. Изучаю данный вопрос уже около года и не только на этом форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ну ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Всем привет!Всё проблему с дымом решил!Ура товарищи!!!Проблема в прописке форс! Как мне объяснили на делфи даже если форсунку просто разобрать и собрать ничего не меняя её параметры уже изменятся! короче если делать свои форсунки желательно везти в москву на специализированный стенд делфи! так как после ремонта они дают паспорт с новым кодом!Моя история такова! Террика я уже купил с дымом! зато хорошо уторговал и думал что всё быстро приведу в порядок. Но "херас там" весной аккурат на 23 февраля! Тер. встал на ходу! Итог! заклинили все форсунки,точнее клапана. Сделал форсы примерно 28000р топливщики говорят что они сами пропишутся в мозги! Может на какой нибудидь машине конечно и пропишутся но я вам говорю только не у нас! Идём дальше! Завелся работал работали заглох! снимаю везу к топливщикам,разобрали промыли заработали! Микроскоп показал стружку! снимаю насос везу к ним приговор полный ремонт с заменой вала около 30000р я делать не стал а купил у Гарри новый за 38500р ,промыл рейку, поменял фильтр. казалось бы вот оно счастье,ноооооооо! Дым не изчез!Начал мудрить с топливными магистралями! поменял все трубки на прозрачные,поменял(сгнил) топливозаборник. блин а воздух так и идёт!Тогда я "чудак" заглушил третий сосок на фильтре а обратку кинул в бак!мне показалась что так воздуха меньше идёт! ВНИМАНИЕ! ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯПотом я еду на Кубань! км через 800 у меня при нагрузке начинает загораться чек как и было раньше перед тем как кончились форсы! а через пару тысяч км стал плохо заводиться а после двух дней простоя не завёлся с ключа! привёз домой дёрнул с пол пинка завёлся но работает хреново к синему дыму при прогреве добавился чёрный при нагрузке! Поняв что это опять ремонт форсунок я созвонился делфи в москве и уточнив что ПРОПИСКА ОБЯЗАТЕЛЬНА ! Решил купить новые и прописать!Закал в магазине у Гарри форсы 50000рПоставил, завёл - дымит!!! поехал прописал(1500р) и.......о чудо!!! ДЫМ ПРОПАЛ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Разбираясь с common rail я понял друзья что колхозить здесь нельзя по крайней мере на Террике !!!Большую роль играет фильтр точнее третий сосок он служит для отвода воздуха от насоса и скидывает его в обратку! Поставив прозрачные шланги вы всё увидите своими глазами!Так же хочу заметить что фильтр 31395H1950 Корея имеет конструктивный недостаток все три соска вварены на одном уровне и нет клапана для сброса воздуха поэтому использовать его без вреда топливной системе не получится! Рекомендую фильтры MANN и DELPHI (они работают)Лучше потратить лишнюю тысячу на фильтр чем попасть на 30тр при ремонте форсунок!Удачи Вам и вашей машине!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Всем привет!Всё проблему с дымом решил!Ура товарищи!!!Проблема в прописке форс! Как мне объяснили на делфи даже если форсунку просто разобрать и собрать ничего не меняя её параметры уже изменятся! короче если делать свои форсунки желательно везти в москву на специализированный стенд делфи! так как после ремонта они дают паспорт с новым кодом!Моя история такова! Террика я уже купил с дымом! зато хорошо уторговал и думал что всё быстро приведу в порядок. Но "херас там" весной аккурат на 23 февраля! Тер. встал на ходу! Итог! заклинили все форсунки,точнее клапана. Сделал форсы примерно 28000р топливщики говорят что они сами пропишутся в мозги! Может на какой нибудидь машине конечно и пропишутся но я вам говорю только не у нас! Идём дальше! Завелся работал работали заглох! снимаю везу к топливщикам,разобрали промыли заработали! Микроскоп показал стружку! снимаю насос везу к ним приговор полный ремонт с заменой вала около 30000р я делать не стал а купил у Гарри новый за 38500р ,промыл рейку, поменял фильтр. казалось бы вот оно счастье,ноооооооо! Дым не изчез!Начал мудрить с топливными магистралями! поменял все трубки на прозрачные,поменял(сгнил) топливозаборник. блин а воздух так и идёт!Тогда я "чудак" заглушил третий сосок на фильтре а обратку кинул в бак!мне показалась что так воздуха меньше идёт! ВНИМАНИЕ! ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯПотом я еду на Кубань! км через 800 у меня при нагрузке начинает загораться чек как и было раньше перед тем как кончились форсы! а через пару тысяч км стал плохо заводиться а после двух дней простоя не завёлся с ключа! привёз домой дёрнул с пол пинка завёлся но работает хреново к синему дыму при прогреве добавился чёрный при нагрузке! Поняв что это опять ремонт форсунок я созвонился делфи в москве и уточнив что ПРОПИСКА ОБЯЗАТЕЛЬНА ! Решил купить новые и прописать!Закал в магазине у Гарри форсы 50000рПоставил, завёл - дымит!!! поехал прописал(1500р) и.......о чудо!!! ДЫМ ПРОПАЛ!Разбираясь с common rail я понял друзья что колхозить здесь нельзя по крайней мере на Террике !!!Большую роль играет фильтр точнее третий сосок он служит для отвода воздуха от насоса и скидывает его в обратку! Поставив прозрачные шланги вы всё увидите своими глазами!Так же хочу заметить что фильтр 31395H1950 Корея имеет конструктивный недостаток все три соска вварены на одном уровне и нет клапана для сброса воздуха поэтому использовать его без вреда топливной системе не получится! Рекомендую фильтры MANN и DELPHI (они работают)Лучше потратить лишнюю тысячу на фильтр чем попасть на 30тр при ремонте форсунок!Удачи Вам и вашей машине!!! Смотри тоже в посте:"Воздух из бака" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Что то никто не пишет! все хотели решить проблему ,а сейчас куда то все пропали!!! Дыма нет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 У меня "легла"одна форсунка и появился черный дым. После замены клапана все нормально заработало и ничего не перепрописывали, у форсунки остался тот-же код,Уже больше 3000км. и никаких проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 На сколько я понял, что бы победить проблему нужно прописать форсунки? Просто я до этого вроде форсунки не менял и не ремонтировал, только снимал, а дымить она начала спонтанно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 если не уверен в правильности кода то здесь поможет спец. стенд который найти большая проблема, но если ранее машина работала нормально и ремонту форсы не подлежали то просто проверь коды написаные на самих форсах и сравни с кодами ,прописаными в ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Согласен! Возможно просто местами перепутали или глюк в мозгах проверь прописку! коды видно не снимая они сверху! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Ок, проверю, спасибо за наводку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usatiy2011 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Не забывай отписываться о результатах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
washa Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Всем привет.Не обошла эта проблема и меня.Также это дымление сопровождается плаванием оборотов.Интерестный факт-после установки нового топливного фильтра (делпфи) всё пропало примерно на неделю.потом всё вернулось.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) а я пока так и езжу, никак время не выкрою съездить на прописку форсунок и подтвердить эффективность решения проблемы данным способом. Машина как ездила так и ездит, не на что по-прежнему не влияет. Но все же скоро поеду, т.к. с приходом холодов это гораздо больше раздражает, чем летом. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Stingray Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Всем привет.Не обошла эта проблема и меня.Также это дымление сопровождается плаванием оборотов.Интерестный факт-после установки нового топливного фильтра (делпфи) всё пропало примерно на неделю.потом всё вернулось.. Да я тоже много чего переделал прежде чем дым прекратился! и фильтр и форсунки и датчик температуры и ДМРВ! я взял машину уже с этой проблемой!сначала конечно надо довести систему подачи топлива до максимальной гермитичности,поверить наличие стружки(т.к. в фильтр она попадает в последнею очередь,фильтр берёт с бака,а стружка с насоса идёт сразу в рейку и форсунки!) Потом уже надо проверять форсунки(желательно на стенде) и делать если требуют ремонта! потом прописка(она обязательна)Просто самый простой способ! Если конечно у тебя та же проблема что и у меня это проверить прописку! (лично у меня начинал дымить когда машина начинала прогреваться и в момент прогрева даже в боксе нельзя было находиться! дым синий, пахнет солярой! едкий такой!+работала неустойчиво!)Снять верний кожух списать номера 16 значные их видно! и к хорошему диагносту прописку проверить! Изменено 10 октября, 2012 пользователем B@ris@ch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.