Felix

оказал передок

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте

с моим "маленьким пони" приключилась беда - почти отсохли передние копыта...

Знакомство на форуме с инфой и описанием действий по ремонту по этому поводу

не помогло в устранении причины неисправности...

до ближайшего корейского сервиса около 200 км.

надеюсь что форумчане подскажут что-нибудь ?

теперь суть беды:

на яме выяснилось, что при переключении 2Н-4Н, вакуумный выключатель (далее по тексту ВВ) не срабатывет, т.е. не вытягивает шток из редуктора переднего моста, но если чуть-чуть помочь рукой штоку, то шток втягивается ВВ, т.е. ВВ срабатывает и нормально (так что назад рукой шток не оттянуть) держит шток задвинутым пока двигатель работает или до переключения 4Н-2Н.

После отсоединения штока ВВ от штока из редуктора (вытащив штифт под гофрированной резиной), каждый шток по раздельности двигается рукой с минимальным усилием без всяческих заеданий. 

Потом проверил клапан (или диафрагму) ВВ в отсоединенном состоянии от редуктора) таким образом:

1. снял шланг (с синими полосками, подходящий к ВВ со стороны правого колеса)

2. рукой пододвинул шток ВВ в сторону правого колеса, т.е. имитирую работу ВВ

3. затыкаю пальцем трубочку ВВ на которую одевается синий шланг.

4. отпускаю шток и получаю результат - образовавшееся разряжение в ВВ держит шток в таком положении (т.е. как бы теоретически передок остается включенным...)

Получается что всё работает по отдельности, а вместе не работает.

ВВ пока не разбирал, думаю дело не в нём, а вот в чем ...

может я что-то не так делал или недопроверил ?

жду ваших предложений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти