Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мое мнение - зря топливную разобрали.звоздушили. надо сканер сразу подключать. щяс ощыбок куча будет.с регулятора ручьем бежать не будет. на насосе стоит еще насос низкого давления он не даст

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
55 минут назад, max03 сказал:

я думаю в нем проблема

 

В чем в нем?

Опубликовано

в насосе низкого давления.более точно вам скажет сканер.если давление ниже расчетного при запуске , хоть закрутись стартером , форсунка не откроеться

 

Опубликовано

Понятно, будем ждать сканер, только я не понимаю, разве насос может то работать то не работать?

Опубликовано

Ну вот прибыл сканер (распечатку ошибок прикрепил). Пока ошибки висели машина даже не схватывала, после сброса начала схватывать. Вот вот заведется, но нет. Стал наблюдать за данными с датчиков в момент запуска. И вот какая штука, давление в рампе то не поднимается выше 70 бар, то за 360 бар переваливает. В какой то момент снова выскочила ошибка 1640, снова сбросил. Потом сколько не крутил схватывает даже выхлопом в гараже пахнет, но не заводится, ошибок нет, давление в рампе прыгает. Что с ней происходит? Может кто что подскажет, что делать?

22.03.2021 terracan.pdf

Опубликовано

датчик распред вала явно под замену,далее искать причину скачков давления в рампе.

Опубликовано

С датчиками сейчас как раз, разбираюсь. Пока нет однозначной уверенности что неисправен именно ДПРВ. А вот откуда скачки давления в рампе совсем нет ни каких соображений, кроме того что ТНВД умирает, не дай Бог конечно.

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Завершилась моя эпопея. Все как всегда было просто. Отремонтировал все 4 форсунки, на 48700 блин! Промыли рампу трубки стружки обнаружено не было. Поставил форсунки прокачал, завел сначала завелась с таким дымом, что сосед прибежал думал пожар, потроил, потрясся потом стал работать ровнее, дым прекратился, все устаканилось. Заглушил, прописал форсунки, завел и машинка заработала просто супер. Вот такая радость у меня!

Опубликовано

Искренне рад за вас ! Желаю ,как можно дольше не возвращаться к ремонту топливной.

Опубликовано (изменено)

Доброго дня, коллеги!

С неделю зверёк заводился с небольшой прокрутки. Как бы не совсем длинной, но все же не так как должен, с полтычка. Потом завелся с хорошей прокрутки, после прибытия в пункт назначения, на горячую завел кое-как. После этого встал колом и никак не заводился. Поменял форсунки, особых признаков не было, перестраховался, одна форса (4я) сильно лила в обратку. Форсунки прописал. Поездил пару дней, заводилась с длинной прокрутки. Заехал на диагностику, показало ошибку датчика распредвала. Сбрасываешь ошибку, сильно газуешь, снова ошибка вылетает. На ходу, резко нажимаешь на педаль газа, загорается "чек". 

Встала снова, не заводится. Что в прошлые разы, что в этот раз, было ощущение, что нет впрыска, движок крутится в холостую. Поменял датчик распредвала. Кручу- так же история. Впрыска нет. Прозвонил фишку питания на датчик распредвала, все норм, напряжение подается 5В.

Прозвонил питание на форсунках-нет сигнала. Отсоединил косу, на входе звонил-нет сигнала. При этом при снятии показаний, движок крутили. Прозвонил провода до входа в основную (толстую) косу, провода целы.

Предположение, что датчик распредвала не считывает положение вала, поэтому ЭБУ не дает сигнал на открытие форсунок.

При этом подкачивающий насос туго качает, топливо есть, никуда не уходит. При повороте ключа до старта, лампы все загораются и гаснут, после потухания последней лампы, слышится характерный щелчок ЭБУ, т.е. все работает.

Несколько лет назад было подобное, тоже грешили на датчик распредвала, потом на датчик коленвала, все поменял, все равно временами не заводилась, оказалась проблема в обрыве на косе, тогда починили.

Сейчас есть небольшая проблема с клапаном сброса давления на ТНВД, не корректно работает, давление в рампе на холостую скачет. Но это не должно блокировать работу форсунок.

Какие будут мысли, терракановоды?

на всякий случай оставлю телефон, может у кого было подобное, рад буду помощи  922-226-32-05

Изменено пользователем Дуплет
Опубликовано

если в первый раз коса мозк компосировала, может стоит еще разок отзвонить. или поменять. отзвони на корпус с фишки эбу причем помошник пусть жгут шевелит.был случай, ставили сигналку-саморезом попали в жгут проводов как раз на третью форсу. ошибки при этом не будет а форсунка то работает то нет

Опубликовано

Да, завтра продолжу прозванивать уже дальше в основной косе. Где-то же собака порылась)))

Как вариант, мог конечно датчик распреда попасться бракованный, но оригинал и вероятность мала, хотя были преценденты.

Можно подробнее про фишку ЭБУ где она и как ее просимафорить?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сомученники приветствую вас. Может машина не заводится из за оборванного и задубевшего колечка на конце обратного клапана? Который стоит на ТНВД смотрит в сторону крыла

Опубликовано
8 часов назад, Санька_Краснодонский сказал:

Руслан, в ТНВД каждая мелочь важна.

Нашёл колечко , сегодня попробую завести))

Опубликовано
В 31.12.2022 в 04:51, руслан таракан сказал:

Нашёл колечко , сегодня попробую завести))

 

В 30.12.2022 в 20:28, Санька_Краснодонский сказал:

Руслан, в ТНВД каждая мелочь важна.

Санек приветствую. Черный дым , погибают форсунки?

Опубликовано
Только что, руслан таракан сказал:

 

Санек приветствую. Черный дым , погибают форсунки?

При нагрузке, разгон там или сугробы 

Опубликовано

День добрый, посоветуйте хороший сервис в Москве. Проблемы с тягой и мороз сейчас-25 не заводится!

Опубликовано
13 минут назад, Александр008 сказал:

День добрый, посоветуйте хороший сервис в Москве. Проблемы с тягой и мороз сейчас-25 не заводится!

Привет. Саня я с Татарстана, в Казани бы подсказал.

Опубликовано
6 часов назад, Санька_Краснодонский сказал:

Черный дым: забит воздушный фильтр, нет наддува турбины, плохое топливо, неисправность топливной аппаратуры. 

Не заводится в -25 скорее всего появился парафин, возможно неисправен подогрев топлива. Запишите в теплый гараж на ночь и будет видно. Топливный фильтр под замену. Парафин отрывает бумагу в фильтре. 

На улице -38 , стоит в гараже там -15 -18. Подогрева нет, я его на днях увидел под сиденьем>)) 

Завожу утром с эфиром и весь день на холостых до вечера. За день проезда 100-150км

Опубликовано
1 час назад, руслан таракан сказал:

На улице -38 , стоит в гараже там -15 -18. Подогрева нет, я его на днях увидел под сиденьем>)) 

Завожу утром с эфиром и весь день на холостых до вечера. За день проезда 100-150км

Ещё, я скинул обратку в бак, а не в фильтр. Правильно ли я сделал?

Опубликовано
2 часа назад, руслан таракан сказал:

Ещё, я скинул обратку в бак, а не в фильтр. Правильно ли я сделал?

А если дым белый, больше похожий на пар

Опубликовано
3 минуты назад, руслан таракан сказал:

А если дым белый, больше похожий на пар

И при разгоне дёргается 

Опубликовано
1 минуту назад, Санька_Краснодонский сказал:

Я не знаю как в -38 разглядеть какой там дым! 

Так я и говорю Санек на пар похоже 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...