Vovan Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Леонидыч фарсунки ни в коем случае местами менять нельзя, да еще и без прописки. Скажи, фарсы сам менял или опытный топливщик(по комман ройл)? Теперь все по новой. Тестируй на перелив в обратку и опять же проверь наличие стружкм в топливном фильтре (может грязь занес). Прежде чем самому лезть в топливную систему необходимо много начитаться хотя бы на форуме (в случае если нет спецов в вашем регионе). Так что проверяй, потом скажешь. А форсунки прописывать обязательно, если новые или другие). При замене только клапана управляющего в них прописка не треба. Да и подпиши ты их (1234 от радитора если считать цилиндры) чем нибудь нестираемым. Изменено 20 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Леонидыч фарсунки ни в коем случае местами менять нельзя, да еще и без прописки. Скажи, фарсы сам менял или опытный топливщик(по комман ройл)? Теперь все по новой. Тестируй на перелив в обратку и опять же проверь наличие стружкм в топливном фильтре (может грязь занес). Прежде чем самому лезть в топливную систему необходимо много начитаться хотя бы на форуме (в случае если нет спецов в вашем регионе). Так что проверяй, потом скажешь. А форсунки прописывать обязательно, если новые или другие). При замене только клапана управляющего в них прописка не треба. Да и подпиши ты их (1234 от радитора если считать цилиндры) чем нибудь нестираемым. Владимир, проверил форсунки на перелив в обратку,бежит в только в четвертом цилиндре,причем если ставить любую форсунку,что это может быть,может сбой в компьютере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Владимир, проверил форсунки на перелив в обратку,бежит в только в четвертом цилиндре,причем если ставить любую форсунку,что это может быть,может сбой в компьютере? Плохо когда нет сканера. Пэтому возможно выскочила бы ошибка Р0204. ЭБУ тут ни причем. Попробуй посмотри контакт на самой фишке к 4-й фарсе. Может плохой контакт в раэ"еме. По хорошему после 150 тыс обычно меняют высоковольтную проводку. Лучше поищи сканер. Хотелось бы еще знать давление на ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Владимир, проверил форсунки на перелив в обратку,бежит в только в четвертом цилиндре,причем если ставить любую форсунку,что это может быть,может сбой в компьютере? Леонидыч фарсунки ни в коем случае местами менять нельзя, да еще и без прописки. Скажи, фарсы сам менял или опытный топливщик(по комман ройл)? Теперь все по новой. Тестируй на перелив в обратку и опять же проверь наличие стружкм в топливном фильтре (может грязь занес). Прежде чем самому лезть в топливную систему необходимо много начитаться хотя бы на форуме (в случае если нет спецов в вашем регионе). Так что проверяй, потом скажешь. А форсунки прописывать обязательно, если новые или другие). При замене только клапана управляющего в них прописка не треба. Да и подпиши ты их (1234 от радитора если считать цилиндры) чем нибудь нестираемым. Сегодня проверил на перелив в обратку,все нормально,на стружку прворерил тоже чисто.Почему то все время горит чек и вообще не заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Плохо когда нет сканера. Пэтому возможно выскочила бы ошибка Р0204. ЭБУ тут ни причем. Попробуй посмотри контакт на самой фишке к 4-й фарсе. Может плохой контакт в раэ"еме. По хорошему после 150 тыс обычно меняют высоковольтную проводку. Лучше поищи сканер. Хотелось бы еще знать давление на ТНВД. Сканер у нас не найти,надо ехать,машина не заводится,а давление на ТНВД проверю,напишу,хотя до ремонта форсунок проверял,было в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) Сканер у нас не найти,надо ехать,машина не заводится,а давление на ТНВД проверю,напишу,хотя до ремонта форсунок проверял,было в норме И еще, раз сам ковыряешься, посмотри воздух в системе( от фильтра до тнвд по подаче отщелкни шланг и поставь на хомутиках прозрачный силеконвый шланг, прокачай грушей, возможно еще и завоздушка). Потом что сможешь сделать самостоятельно, проверь датчик распредвала( возможность сбоя меток ГРМ из-за растяжения или проскока ремня или ролика-натяжителя), датчик положения коленвала, хотя бы поснимай их фишки, возможен плохой контакт. Изменено 21 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 И еще, раз сам ковыряешься, посмотри воздух в системе( от фильтра до тнвд по подаче отщелкни шланг и поставь на хомутиках прозрачный силеконвый шланг, прокачай грушей, возможно еще и завоздушка). Потом что сможешь сделать самостоятельно, проверь датчик распредвала( возможность сбоя меток ГРМ из-за растяжения или проскока ремня или ролика-натяжителя), датчик положения коленвала, хотя бы поснимай их фишки, возможен плохой контакт.Спасибо,Владимир ,еще раз проверил фарсы на перелив в обратку,немного льет четвертая,замерил давление на выходе из ТНВД -230 атмосфер,что делать дальше, завтра проверю еще и на завоздушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Спасибо,Владимир ,еще раз проверил фарсы на перелив в обратку,немного льет четвертая,замерил давление на выходе из ТНВД -230 атмосфер,что делать дальше, завтра проверю еще и на завоздушкуНа завоздушку прверил,все нормально,машина завелась,держит оборотов 400,на газ давишь не реагирует,чек горит постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) На завоздушку прверил,все нормально,машина завелась,держит оборотов 400,на газ давишь не реагирует,чек горит постоянно Встал движок в аварийный режим. Поэтому более точно бы дал ответ сканер. Глянь еще датчик педали акселератора, стоит на самой педали вверху. Моруч недавно давал расклад этой темы.(На тех форуме по 2,9 движку называется -"непонятно где искать иногда падабт обороты" от 3 июля. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Встал движок в аварийный режим. Поэтому более точно бы дал ответ сканер. Глянь еще датчик педали акселератора, стоит на самой педали вверху. Моруч недавно давал расклад этой темы.(На тех форуме по 2,9 движку называется -"непонятно где искать иногда падабт обороты" от 3 июля. Датчик педали тормоза проверил,контакты зачистил,поставил на место,завел,чек горит,держит 400 оборотов,после того как нагрелся стал 1000 оборотов,потом стал реагировать на газ 2000-3000 оборотов,но чек горит,что за хрень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Датчик педали тормоза проверил,контакты зачистил,поставил на место,завел,чек горит,держит 400 оборотов,после того как нагрелся стал 1000 оборотов,потом стал реагировать на газ 2000-3000 оборотов,но чек горит,что за хрень Ну вот и проясняется твоя как ты говоришь "хрень". Во первых видимо датчик педали газа и включил движок в аварийное состояние. А чек будет гореть до тех пор, пока не скинешь ошибку (СКАНЕР). И еще требуется прописка фарсунок в мозгах. Ну это так от безделья сними клему АКБ минут на 10-15, потом подключи опять. Заведешь, пусть поработает движок минут 20. Потом скажешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Ну вот и проясняется твоя как ты говоришь "хрень". Во первых видимо датчик педали газа и включил движок в аварийное состояние. А чек будет гореть до тех пор, пока не скинешь ошибку (СКАНЕР). И еще требуется прописка фарсунок в мозгах. Ну это так от безделья сними клему АКБ минут на 10-15, потом подключи опять. Заведешь, пусть поработает движок минут 20. Потом скажешь.Клему снимал,потом завел,поработала, ничего не изменилось.Датчик педали тормоза еще раз снял,контакты зачистил,поставил,двигатель держит 1000 оборотов,нажмешь на педаль тормоза обороты падают до 800,загораются стопари,педаль отпускаю стопари гаснут, обороты увеличиваются до 1000,что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Леонидыч, ты хотя бы автоэлектрика поискал пусть прозвонит проводку, контакты. Без какой -либо диагностики можно искать причины до "пришествия". Движок-то заводится, можно и доехать до него. Если запросит электросхемы, тогда скинем. Изменено 25 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Писец!!! я уже не знаю что делать!!! Насос качает, фарсы не переливают. Чё надо ещё движке этой?Докапались до того, что соляра доходит до форсунок, а открыть их не может. То есть форсунки не открываются, электрик сказал сигналка гонит.Отключил сигналку, перестали гореть свечи накаливания,Подскажите без свечей накаливания можно заводить движку? Я просто не знаю уже что делать. Хоть двигатель новый покупай)))и на видео ссылочки не дадите? может поможет.Пожалуйста)Привет! кстати индикатор свечей может не гореть по причине: глючит иммобилайзер!ключ то родной? или самопальный?Датчик педали тормоза проверил,контакты зачистил,поставил на место,завел,чек горит,держит 400 оборотов,после того как нагрелся стал 1000 оборотов,потом стал реагировать на газ 2000-3000 оборотов,но чек горит,что за хреньЕгор добрый вечер! владимир пишет про датчик педали газа,а не тормоза! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Ну вот и проясняется твоя как ты говоришь "хрень". Во первых видимо датчик педали газа и включил движок в аварийное состояние. А чек будет гореть до тех пор, пока не скинешь ошибку (СКАНЕР). И еще требуется прописка фарсунок в мозгах. Ну это так от безделья сними клему АКБ минут на 10-15, потом подключи опять. Заведешь, пусть поработает движок минут 20. Потом скажешь.сегодня завел машину,поехал к дигностам,проехал 60 км,перестала вести в гору,но не дымит,вернулся,проверил опять форсунки на перелив в обратку,четвертая льет,переставил местами первую с четвертой,первая в четвертом цилиндре льет.Позвонил диагносту,посоветовал замерить компрессию в цилиндрах,и еще ты Владимир пишешь про датчик педали газа,напиши подробно, где он находится,я на форуме смотрел у Морыча он показывал,что он находится на тормозе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 сегодня завел машину,поехал к дигностам,проехал 60 км,перестала вести в гору,но не дымит,вернулся,проверил опять форсунки на перелив в обратку,четвертая льет,переставил местами первую с четвертой,первая в четвертом цилиндре льет.Позвонил диагносту,посоветовал замерить компрессию в цилиндрах,и еще ты Владимир пишешь про датчик педали газа,напиши подробно, где он находится,я на форуме смотрел у Морыча он показывал,что он находится на тормозеДа еще забыл написать,что когда едешь на машине трясет как на стиральной доске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Вибрация? Тут причин может быть много! У тебя ремень ГРМ точно на месте?Может где на зуб перескачил! Отсюда и все проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Егор Леонидыч, раз ты уже наконец приехал на диагностику пусть мастер протестирует все четыре фарсунки, льющую отремотируют(заменят управляющий клапан), поставят на место с новыми шайбами и болтами, потом пропишут в мозги. У тебя и вибрация перестанет и моща попрет тебя в любую гору. Не занимайся ты перебросом фарсунок с одной "дырки в другую", этого делать нельзя. И вообще на четвертой фарсе при сканировании должна появляться ошибка 0204. Высоковольтную проводку пусть глянут в сервисе. Изменено 27 июля, 2012 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Егор Леонидыч, раз ты уже наконец приехал на диагностику пусть мастер протестирует все четыре фарсунки, льющую отремотируют(заменят управляющий клапан), поставят на место с новыми шайбами и болтами, потом пропишут в мозги. У тебя и вибрация перестанет и моща попрет тебя в любую гору. Не занимайся ты перебросом фарсунок с одной "дырки в другую", этого делать нельзя. И вообще на четвертой фарсе при сканировании должна появляться ошибка 0204. Высоковольтную проводку пусть глянут в сервисе.Дак все дело в том что я не доехал до диагностов,говорю машина не потянула на подьем 20 км,пришлось вернуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Дак все дело в том что я не доехал до диагностов,говорю машина не потянула на подьем 20 км,пришлось вернутьсяа как проверить самому можно датчик распредвала и коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 а как проверить самому можно датчик распредвала и коленвала? А чего их проверять, они работают. По напряжению оба от 0-5в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 А чего их проверять, они работают. По напряжению оба от 0-5вДА,круговерть какая то получается,до диагностов не доехать и спецов не найти,нашел электрика,он руками разводитДА,круговерть какая то получается,до диагностов не доехать и спецов не найти,нашел электрика,он руками разводитМожет электросхемы скинете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Подскажите пожалуйста. Отключили сигналку, где то провод не тот отцепили, теперь напряжение не доходит до эбу. Сказали надо ключ прописать, так как он ключа не видит.Как узнать? если эбу спалили, ето дорого поменять? надо что нибудь прописывать? При включении зажигания не горят чек ключ и спираль накала. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) ДА,круговерть какая то получается,до диагностов не доехать и спецов не найти,нашел электрика,он руками разводитМожет электросхемы скинете Скинь в личку мне адрес электронки - скину схемы. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор леонидович Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Скинь в личку мне адрес электронки - скину схемы.Вообщем электрик прозвонил поводку,все нормально.Проверил все метки на распредвалах,все нормально.Оказывается дело было в клеме к 4 ой фарсе(лопнул корпус какой то пластмассовый),я разобрал склеил,поставил на место,завел все нормально,чек погас и вроде все нормально,вот ведь как,а ты еще Владимир мне писал проверить,я глядел вроде все нормально,теперь поеду прописывать фарсы на компе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.