Перейти к содержанию

Hyundai Terracan 2.9 CRDi не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Привет, Володя! Что-то я не догнал про детектив! Напомни, будь ласка!

Да ты как-то в этой теме говорил, что ждешь не дождешься конца этого детектива. Наверное это ужо развязка затянувшегося ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, ведт, Вован много раз писАл: "Уверен в метках?". Блин, я бы таких горе-мотористов, мордой тыкал бы, как котят шелудивых! "Вот так должно быть!" И, мордой, мордой в движок!

Так я и отвечал много раз что в МЕТКАХ уверен.Кудаж еще быть в них увереней(даже фотки сделал).Насчет мотористов согласен.Но к сожалению пока люди не поймут что хорошее дешевым не бывает такие "мотористы " будут плодитс как тараканыкомары.Хорошо что мы сами вскрыли крышку и все перепроверили.

Детектив еще не закончился,но финальные аккорды уже начинают звучать,завтра попробуем завести,сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выехать завтра обязан однозначно! Я уверен. Про метки не забудь, еще раз напоминаю.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты как-то в этой теме говорил, что ждешь не дождешься конца этого детектива. Наверное это ужо развязка затянувшегося ремонта.

О как! Сам писАл ( верно! ), сам и забыл. Башка с дырой! :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и конец "детектива". Завелась.После "ремонта" остались мелкие косячки(сломанная трубка сапуна и пр.).Хозяин сейчас ими занимается.А для себя сделал вывод(и Вам советую). Никогда не верить на слово.Очень жаль потеряное время.Кстати те "мастера" теперь уже вообще отказываются признаваться в том что делали.Но нет худа без добра.Получил много дополнительной инфы,думаю что еще не раз пригодится.Еще раз большое спасибо за советы и поддержку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец свершилось! Александр, но есть и такая пословица - доверяй, но проверяй. Получи за свою настойчивость в таракановодстве +1.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УР-Р-Р-А-А-А-А!!! :bp: :bp: :bp: ЗАРАБОТАЛО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уррраааааа! я нашел причину! оказывается вышел из строя датчик положения распредвала! ТНВД не при делах! Мне очень помогло видео по ремонту таракана,СПАСИБО форуму!

Привет!Прочел твой пост,...дело в том что у меня такая же хрень..ехал,заглох..и писец,ни диагносты никто нихрена не понимает в чем проблема,а бабки все сосут...неделю не могу завестись...а что за видео тебе помогло подскажи плиззззз,мот и мне попрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что примерно говорят диагносты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что примерно говорят диагносты?

Диагносты?лом им в ребра...говорят извините мы бессильны,с вас 15$ за наши услуги :russciy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносты?лом им в ребра...говорят извините мы бессильны,с вас 15$ за наши услуги :russciy:

Передай диагностам, что они просто козлы. Проверь сам в первую очередь натяжку ремня ГРМ. С торца вверху движка открутишь пластиковую малую защиту ремня (три болта М6 и две гайки) потрогай натяжку. Далее можно замерить тестером напряжения на датчике распредвала (0-0,5 в) и также коленчатого. Посмотри их фишки на предмет контакта. Но гланое удели внимание зубчатому ремню ГРМ, возможен проскок по зубьям или ослаб прижимной ролик. Потом отпиши. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передай диагностам, что они просто козлы. Проверь сам в первую очередь натяжку ремня ГРМ. С торца вверху движка открутишь пластиковую малую защиту ремня (три болта М6 и две гайки) потрогай натяжку. Далее можно замерить тестером напряжения на датчике распредвала (0-0,5 в) и также коленчатого. Посмотри их фишки на предмет контакта. Но гланое удели внимание зубчатому ремню ГРМ, возможен проскок по зубьям или ослаб прижимной ролик. Потом отпиши.

Владимир ТЕБЕ и всему ФОРУМУ огромное СПАСИБО :pitachec: за УМ,ТРУД,МАЙ...А все намного проще оказывается,всего навсего посидел день почитал всю ветку форума,кто да что и как...Без мастеров,без сканеров,методом втыка,как пальцем в ж...у снял регулятор давления топлива воткнул(у товариша был с РЕНО кенга)новый,КЛЮЧ на СТАРТ..с пол пинка шо тебе швейцарские часы.....Кто сталкивался тому понятна минута славы...(кайф,адреналин..) :smoke:

ВСЕМ спасибо....Хай жывэ Terrakanovod.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты только не торопись покупать новый = регулятор Делфи практически не убиваемый ( если только не сгорит )

возьми очиститель карбюратора , обильно пролей поршенек в регуляторе , и "пощелкай" регулятором от АКБ проводами ( только именно пощелкай , долго не держи )

смысл этих манипуляций - расшевелить подклинивший поршенек регулятора, чтоб од возвращался под действием внутренней пружинки.

за всё время ремонта этих насосов , ниразу не поменял регкулятор на Делфи , в отличии от Боша.

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор это тот что на насосе или на рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор это тот что на насосе или на рампе?

В насосе (ТНВД)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Приобрел терика в марте 2011г,проездил где то до августа 2011г,все было нормально,но затем начала плохо заводится,после того как поработает не заводилась вовсе, машина начала еще дымить черным дымом.Поехал на диагностику,там сказали,что у вас отказала четвертая форунка,надо менять.После смены форсунки проблема никуда не делась,поехал снова на диагностику,там сказали,что менять надо было все форсунки,типа по одной не меняют.После этого я незнаю что делать,менять или нет,может кто нибудь знает что за хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Приобрел терика в марте 2011г,проездил где то до августа 2011г,все было нормально,но затем начала плохо заводится,после того как поработает не заводилась вовсе, машина начала еще дымить черным дымом.Поехал на диагностику,там сказали,что у вас отказала четвертая форунка,надо менять.После смены форсунки проблема никуда не делась,поехал снова на диагностику,там сказали,что менять надо было все форсунки,типа по одной не меняют.После этого я незнаю что делать,менять или нет,может кто нибудь знает что за хрень.

Начали лить фарсунки одна за другой. Сделать надо было общую диагностику топливной системы(главное проверки ТНВД на стружку) при необходимости промывку бака, трубопроводов, рейки после чего менять комплект инжекторов или их ремонт. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали лить фарсунки одна за другой. Сделать надо было общую диагностику топливной системы(главное проверки ТНВД на стружку) при необходимости промывку бака, трубопроводов, рейки после чего менять комплект инжекторов или их ремонт.

Спасибо за совет,только как проверить ТНВД на стружку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали лить фарсунки одна за другой. Сделать надо было общую диагностику топливной системы(главное проверки ТНВД на стружку) при необходимости промывку бака, трубопроводов, рейки после чего менять комплект инжекторов или их ремонт.

Спасибо за совет,только как проверить ТНВД на стружку? И напишите где находится датчик положения распред.вала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет,только как проверить ТНВД на стружку? И напишите где находится датчик положения распред.вала

Легко. Снимаешь топливный фильтр, откручиваешь нижний датчик воды и сливаешь отстой в баночку и т.д. Постояв, подносишь магнит к основанию и смотришь тянется ли темная взвесь за магнитом.Датчик распредвала стоит на торце ГБЦ слева от кабины (крепеж-один болтик). Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, блин интересно. Как буд-то дизтопливо не закачивается из бака в систему. Какие ошибки выдает сканер?

Была у меня примерно такая же ситуация с предыдущей машиной КИА Соренто(дизель 2,5). Перековырял все что можно и нельзя, а оказалось что топливопровод выходящий с бака отскочил каким то образом. Хотя там сабачка есть.

Изменено пользователем Габит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко. Снимаешь топливный фильтр, откручиваешь нижний датчик воды и сливаешь отстой в баночку и т.д. Постояв, подносишь магнит к основанию и смотришь тянется ли темная взвесь за магнитом.Датчик распредвала стоит на торце ГБЦ слева от кабины (крепеж-один болтик). Все.

Добрый день! ТНВД на стружку проверил,ничего не обнаружил.Датчик распредвала так и не нашел,что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонидыч, проверь теперь фарсунки на перелив в обратку, что позволит тебе убедиться в исправности работы управляющего клапана той же фарсунки. Пожалуй и все. Да, датчик так не увидишь, только можно нащупать. Надо снять верхнюю защиту движка и на торце именно самой головки цилиндров(левая сторона) от кабины (ГБЦ это изделие из алюминиевого сплава), отключишь фишку, отвернешь болтик и вытащишь датчик, который может оказаться нипричем. Как прозвонить ,скажу если надо. Причина в фарсунках.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонидыч, проверь теперь фарсунки на перелив в обратку, что позволит тебе убедиться в исправности работы управляющего клапана той же фарсунки. Пожалуй и все. Да, датчик так не увидишь, только можно нащупать. Надо снять верхнюю защиту движка и на торце именно самой головки цилиндров(левая сторона) от кабины (ГБЦ это изделие из алюминиевого сплава), отключишь фишку, отвернешь болтик и вытащишь датчик, который может оказаться нипричем. Как прозвонить ,скажу если надо. Причина в фарсунках.

Спасибо за совет,как проверю все напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонидыч, проверь теперь фарсунки на перелив в обратку, что позволит тебе убедиться в исправности работы управляющего клапана той же фарсунки. Пожалуй и все. Да, датчик так не увидишь, только можно нащупать. Надо снять верхнюю защиту движка и на торце именно самой головки цилиндров(левая сторона) от кабины (ГБЦ это изделие из алюминиевого сплава), отключишь фишку, отвернешь болтик и вытащишь датчик, который может оказаться нипричем. Как прозвонить ,скажу если надо. Причина в фарсунках.

Спасибо за совет,как проверю все напишу

Леонидыч, проверь теперь фарсунки на перелив в обратку, что позволит тебе убедиться в исправности работы управляющего клапана той же фарсунки. Пожалуй и все. Да, датчик так не увидишь, только можно нащупать. Надо снять верхнюю защиту движка и на торце именно самой головки цилиндров(левая сторона) от кабины (ГБЦ это изделие из алюминиевого сплава), отключишь фишку, отвернешь болтик и вытащишь датчик, который может оказаться нипричем. Как прозвонить ,скажу если надо. Причина в фарсунках.

Спасибо за совет,как проверю все напишу

post-289-0-40146400-1338204577_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...