m_andrey Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 Привет всем!!!!!!!!! Помогите плиз с проблемой. Сегодня терик выдал такой прикол: стоял на холостых работал без проблем, надо было выдернуть друга на сценике4*4 залез в снег. Подъезжаю цепляемся сожусь в машину резко обороты ни с того ни с сего на всю катушку, я по педали эмоций ноль, глушить ключом опять нифига двигатель в разнос. Я затупил и передачей не задушил его. Полез бвстрее под капот, нифига не сделал секунд через 10-15 сам заглох. Я думал гамон турбине. завел через пару минут вроде все в норме. Посмотрел потом уровень масла тоже в норме. Что к чему??????? Если проблема в топливной системе почему не заглохла когда дастал ключ? Ездил до этого с проблемой прыгали обороты от 1000 до 2500 где-то когда даешь мало газа и дергалась машина спотыкалась. Нажмешь сильнее на педаль все нормально разгоняется. Не думаю чтобы это было связано. Помогите у кого какие есть мысли ???????? Что можно сделать как посмотреть????????? Буду очень благодарен!!!!!!!!!!! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 Привет всем!!!!!!!!! Помогите плиз с проблемой. Сегодня терик выдал такой прикол: стоял на холостых работал без проблем, надо было выдернуть друга на сценике4*4 залез в снег. Подъезжаю цепляемся сожусь в машину резко обороты ни с того ни с сего на всю катушку, я по педали эмоций ноль, глушить ключом опять нифига двигатель в разнос. Я затупил и передачей не задушил его. Полез бвстрее под капот, нифига не сделал секунд через 10-15 сам заглох. Я думал гамон турбине. завел через пару минут вроде все в норме. Посмотрел потом уровень масла тоже в норме. Что к чему??????? Если проблема в топливной системе почему не заглохла когда дастал ключ? Ездил до этого с проблемой прыгали обороты от 1000 до 2500 где-то когда даешь мало газа и дергалась машина спотыкалась. Нажмешь сильнее на педаль все нормально разгоняется. Не думаю чтобы это было связано. Помогите у кого какие есть мысли ???????? Что можно сделать как посмотреть????????? Буду очень благодарен!!!!!!!!!!!Прежде всего, снимай резиновые патрубки от и на турбину. Смотри наличие масла внутри. Если много, срочно перебирай двигун! Так и до беды не далеко! Если масла не много, или нет совсем, тогда чудит ТНВД, точнее электроника на нём. Цитата
Рыболов Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 Прежде всего, снимай резиновые патрубки от и на турбину. Смотри наличие масла внутри. Если много, срочно перебирай двигун! Так и до беды не далеко! Если масла не много, или нет совсем, тогда чудит ТНВД, точнее электроника на нём. m_andrey Ещё раз проанализируй ситуацию. Опиши все мелочи более внятным ( не сумбурным) языком. И тогда будем думать... Цитата
m_andrey Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 Я понимаю так еслибы двигатель пошел в разнос от турбины то уровня масла небыло бы . Или при второй заводке двигатель пошел бы опять в разнос. А так проехал по местности вроде ничего. Но сам подозреваю турбина. Уходил уровень масла но я доливал сочится из под клапанной крышки и еще от куда-то грешил на это. Машина недавно пока нет денег поменять прокладку под клапанной крышкой и толком посмотреть дальше. Как проверить турбину? Помоему наличие масла в патрубках турбины еще не приговор наблюдал такое во многих машинах еще ездят. Надо наверное посмотреть шатку крыльчатки турбины но это после Н.Г. нет желания завтра лезть глубоко . А машина нравится хочется довести до ума. Думаю не попаду ли на серъезные деньги. Не думаю что двиглу гамон в мроз -20 заводилась с пол тыка, но ето конечно не серьезный показатель. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2010 Я понимаю так еслибы двигатель пошел в разнос от турбины то уровня масла небыло бы Или при второй заводке двигатель пошел бы опять в разнос. Не обязательно. Он проглотил, что было и дальше работал нормально. А если-бы уровня не было, значит работал-бы на масле и тогда, точно разорвало-бы. Возможно, процесс только начинается. Цитата
нниколайй Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2010 На мой взгляд, проблема в электрике машины или глюк сигнализации, если есть турботаймер, так-как при повернутом ключе зажигания в "стоп" авто работать не должно. Думаю, как написал Рыболов, нужно вспоминать все мелочи и думать через куда напряжение нашло короткий путь. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2010 Всем на такой случай советую держать нож под рукой и в случае чего резать шланг от т фильтра к ТНВД, Цитата
MusErik Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2010 Всем на такой случай советую держать нож под рукой и в случае чего резать шланг от т фильтра к ТНВД,необязательно резать шланг,можно просто пережать его Цитата
m_andrey Опубликовано 1 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2011 Всех с Новым Годом! Спасибо за советы. Смотреть еще ничего не смотрел отгуляем новый год. Но наверное турбина потому что из выхлопной сизый дым сгограет масло. Как посмотрю турбину отпишусь. Еще раз всех с праздником! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Опубликовано 1 января, 2011 +Всех с Новым Годом! Спасибо за советы. Смотреть еще ничего не смотрел отгуляем новый год. Но наверное турбина потому что из выхлопной сизый дым сгограет масло. Как посмотрю турбину отпишусь. Еще раз всех с праздником!А сизый дым, не обязательно масло! При не правильном угле впрыска, тоже сизый дым может быть! Цитата
седойД Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Всем на такой случай советую держать нож под рукой и в случае чего резать шланг от т фильтра к ТНВД,Всё несчастье работы дизеля на разнос - это работа оного на масле, и если вам удастся "вырвать ТНВД с мясом" движок всё равно продолжит свою работу. Единственный способ "глушить" перекрыть поступление воздуха. Цитата
m_andrey Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 Привет всем! причиной разноса оказалась турбина. Снял пока котаюсь так, думаю ремонтировать или взять б/у. Цитата
Oxygen Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Привет всем! причиной разноса оказалась турбина. Снял пока котаюсь так, думаю ремонтировать или взять б/у.Снял турбину и катаешься без нее? А разве так можно? Цитата
lonshakov-86 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 да действительно, яб тоже свой в атмосферник переделал. КАК ТАК. Цитата
bakser Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 да действительно, яб тоже свой в атмосферник переделал. КАК ТАК.он с турбиной то едит не ахти, а в атмосферном варианте вообще разгоняться будет только под горку (останется 70-80 л\с) Цитата
wasya Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Снял турбину и катаешься без нее? А разве так можно?Вполне. Мы так и на вольве с бензиновым двигателем делали, когда турбина масло жрать начала. он с турбиной то едит не ахти, а в атмосферном варианте вообще разгоняться будет только под горку (останется 70-80 л\с)Скорее всего только с горки. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Вполне. Мы так и на вольве с бензиновым двигателем делали, когда турбина масло жрать начала. Поясни! Он же, правда, без турбы совсем не разгоняется. Как же ездить-то?! Цитата
wasya Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Ну машина конечно без турбы не такая шустрая, но на вольве с 1.7i и без турбы комфортно ездить можно было. Я вот не представляю как такая бандура как тэрракен разгоняться будет, если двигатель будет по мощности примерно жигулёвскому ровняться. Это будет жестоко. В любом случае хозяину: делай турбу или ищи другую. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Ну машина конечно без турбы не такая шустрая, но на вольве с 1.7i и без турбы комфортно ездить можно было. Я вот не представляю как такая бандура как тэрракен разгоняться будет, если двигатель будет по мощности примерно жигулёвскому ровняться. Это будет жестоко. В любом случае хозяину: делай турбу или ищи другую.Мне, в порядке эксперимента, сняли патрубки и выпихнули на улицу. Прокатись, мол. Нет, он конечно ехал, но не ЕХАЛ. Надеюсь, вы меня поняли. Цитата
wasya Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Мне, в порядке эксперимента, сняли патрубки и выпихнули на улицу. Прокатись, мол. Нет, он конечно ехал, но не ЕХАЛ. Надеюсь, вы меня поняли.Разгон до 100 засекал? P.S. Хоть Сашка на Таракашке появился, а то скучново-то было. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Разгон до 100 засекал? Пошутил, да?! Цитата
wasya Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Пошутил, да?!Конечно! m_andrey Отпишись, когда узнаешь стоимость ремонта или б/у найдёшь. Интересно, сколько сейчас за них просят. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Интересно, сколько сейчас за них просят. Просто, для справки. На моей Авдотье, турбина тоже просится на замену. Ребята посоветовали фирму, которая возит восстановленные из Германии. Цена вопроса -- 12/15 тыр ( рублей конечно ) плюс, должен сдать свою. Цитата
wasya Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Опубликовано 8 января, 2011 Просто, для справки. На моей Авдотье, турбина тоже просится на замену. Ребята посоветовали фирму, которая возит восстановленные из Германии. Цена вопроса -- 12/15 тыр ( рублей конечно ) плюс, должен сдать свою.Значит со временем ценник на них сильно не меняется. Когда я спрашивал ремонт примерно был одинаков со стоимостью б/у-шной. За новую просили около 1000 убитых енотов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.