Перейти к содержанию

Двигатель в разнос


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!!!!!!!! Помогите плиз с проблемой. Сегодня терик выдал такой прикол: стоял на холостых работал без проблем, надо было выдернуть друга на сценике4*4 залез в снег. Подъезжаю цепляемся сожусь в машину резко обороты ни с того ни с сего на всю катушку, я по педали эмоций ноль, глушить ключом опять нифига двигатель в разнос. Я затупил и передачей не задушил его. Полез бвстрее под капот, нифига не сделал секунд через 10-15 сам заглох. Я думал гамон турбине. завел через пару минут вроде все в норме. Посмотрел потом уровень масла тоже в норме. Что к чему??????? Если проблема в топливной системе почему не заглохла когда дастал ключ? Ездил до этого с проблемой прыгали обороты от 1000 до 2500 где-то когда даешь мало газа и дергалась машина спотыкалась. Нажмешь сильнее на педаль все нормально разгоняется. Не думаю чтобы это было связано. Помогите у кого какие есть мысли ???????? Что можно сделать как посмотреть????????? Буду очень благодарен!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!!!!!!! Помогите плиз с проблемой. Сегодня терик выдал такой прикол: стоял на холостых работал без проблем, надо было выдернуть друга на сценике4*4 залез в снег. Подъезжаю цепляемся сожусь в машину резко обороты ни с того ни с сего на всю катушку, я по педали эмоций ноль, глушить ключом опять нифига двигатель в разнос. Я затупил и передачей не задушил его. Полез бвстрее под капот, нифига не сделал секунд через 10-15 сам заглох. Я думал гамон турбине. завел через пару минут вроде все в норме. Посмотрел потом уровень масла тоже в норме. Что к чему??????? Если проблема в топливной системе почему не заглохла когда дастал ключ? Ездил до этого с проблемой прыгали обороты от 1000 до 2500 где-то когда даешь мало газа и дергалась машина спотыкалась. Нажмешь сильнее на педаль все нормально разгоняется. Не думаю чтобы это было связано. Помогите у кого какие есть мысли ???????? Что можно сделать как посмотреть????????? Буду очень благодарен!!!!!!!!!!!

Прежде всего, снимай резиновые патрубки от и на турбину. Смотри наличие масла внутри. Если много, срочно перебирай двигун! Так и до беды не далеко!

Если масла не много, или нет совсем, тогда чудит ТНВД, точнее электроника на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, снимай резиновые патрубки от и на турбину. Смотри наличие масла внутри. Если много, срочно перебирай двигун! Так и до беды не далеко!

Если масла не много, или нет совсем, тогда чудит ТНВД, точнее электроника на нём.

 m_andrey    Ещё раз проанализируй ситуацию. Опиши все мелочи более внятным ( не сумбурным) языком. И тогда будем думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю так еслибы двигатель пошел в разнос от турбины то уровня масла небыло бы . Или при второй заводке двигатель пошел бы опять в разнос. А так проехал по местности вроде ничего. Но сам подозреваю турбина. Уходил уровень масла но я доливал сочится из под клапанной крышки и еще от куда-то грешил на это. Машина недавно пока нет денег поменять прокладку под клапанной крышкой и толком посмотреть дальше. Как проверить турбину? Помоему наличие масла в патрубках турбины еще не приговор наблюдал такое во многих машинах еще ездят. Надо наверное посмотреть шатку крыльчатки турбины но это после Н.Г. нет желания завтра лезть глубоко . А машина нравится хочется довести до ума. Думаю не попаду ли на серъезные деньги. Не думаю что двиглу гамон в мроз -20 заводилась с пол тыка, но ето конечно не серьезный показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю так еслибы двигатель пошел в разнос от турбины то уровня масла небыло бы

Или при второй заводке двигатель пошел бы опять в разнос.

Не обязательно. Он проглотил, что было и дальше работал нормально. А если-бы уровня не было, значит работал-бы на масле и тогда, точно разорвало-бы. Возможно, процесс только начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, проблема в электрике машины или глюк сигнализации, если есть турботаймер, так-как при повернутом ключе зажигания в "стоп" авто работать не должно. Думаю, как написал Рыболов, нужно вспоминать все мелочи и думать через куда напряжение нашло короткий путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем на такой случай советую держать нож под рукой и в случае чего резать шланг от т фильтра к ТНВД,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем на такой случай советую держать нож под рукой и в случае чего резать шланг от т фильтра к ТНВД,

необязательно резать шланг,можно просто пережать его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым Годом! Спасибо за советы. Смотреть еще ничего не смотрел отгуляем новый год. Но наверное турбина потому что из выхлопной сизый дым сгограет масло. Как посмотрю турбину отпишусь. Еще раз всех с праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

Всех с Новым Годом! Спасибо за советы. Смотреть еще ничего не смотрел отгуляем новый год. Но наверное турбина потому что из выхлопной сизый дым сгограет масло. Как посмотрю турбину отпишусь. Еще раз всех с праздником!

А сизый дым, не обязательно масло! При не правильном угле впрыска, тоже сизый дым может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем на такой случай советую держать нож под рукой и в случае чего резать шланг от т фильтра к ТНВД,

Всё несчастье работы дизеля на разнос - это работа оного на масле, и если вам удастся "вырвать ТНВД с мясом" движок всё равно продолжит свою работу. Единственный способ  "глушить" перекрыть поступление воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! причиной разноса оказалась турбина. Снял пока котаюсь так, думаю ремонтировать или взять б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! причиной разноса оказалась турбина. Снял пока котаюсь так, думаю ремонтировать или взять б/у.

Снял турбину и катаешься без нее?

А разве так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да действительно, яб тоже свой в атмосферник переделал. КАК ТАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да действительно, яб тоже свой в атмосферник переделал. КАК ТАК.

он с турбиной то едит не ахти, а в атмосферном варианте вообще разгоняться будет только под горку (останется 70-80 л\с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял турбину и катаешься без нее?

А разве так можно?

Вполне. Мы так и на вольве с бензиновым двигателем делали, когда турбина масло жрать начала. :br:

он с турбиной то едит не ахти, а в атмосферном варианте вообще разгоняться будет только под горку (останется 70-80 л\с)

Скорее всего только с горки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне. Мы так и на вольве с бензиновым двигателем делали, когда турбина масло жрать начала. :br:

Поясни! Он же, правда, без турбы совсем не разгоняется. Как же ездить-то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну машина конечно без турбы не такая шустрая, но на вольве с 1.7i и без турбы комфортно ездить можно было.

Я вот не представляю как такая бандура как тэрракен разгоняться будет, если двигатель будет по мощности примерно жигулёвскому ровняться. Это будет жестоко. :br:

В любом случае хозяину: делай турбу или ищи другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну машина конечно без турбы не такая шустрая, но на вольве с 1.7i и без турбы комфортно ездить можно было.

Я вот не представляю как такая бандура как тэрракен разгоняться будет, если двигатель будет по мощности примерно жигулёвскому ровняться. Это будет жестоко. :br:

В любом случае хозяину: делай турбу или ищи другую.

Мне, в порядке эксперимента, сняли патрубки и выпихнули на улицу. Прокатись, мол. Нет, он конечно ехал, но не ЕХАЛ. Надеюсь, вы меня поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, в порядке эксперимента, сняли патрубки и выпихнули на улицу. Прокатись, мол. Нет, он конечно ехал, но не ЕХАЛ. Надеюсь, вы меня поняли.

Разгон до 100 засекал? :br:

P.S. Хоть Сашка на Таракашке появился, а то скучново-то было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгон до 100 засекал? :br:

Пошутил, да?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошутил, да?!

Конечно! :br:

m_andrey

Отпишись, когда узнаешь стоимость ремонта или б/у найдёшь. Интересно, сколько сейчас за них просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько сейчас за них просят.

Просто, для справки. На моей Авдотье, турбина тоже просится на замену. Ребята посоветовали фирму, которая возит восстановленные из Германии. Цена вопроса -- 12/15 тыр ( рублей конечно ) плюс, должен сдать свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, для справки. На моей Авдотье, турбина тоже просится на замену. Ребята посоветовали фирму, которая возит восстановленные из Германии. Цена вопроса -- 12/15 тыр ( рублей конечно ) плюс, должен сдать свою.

Значит со временем ценник на них сильно не меняется. Когда я спрашивал ремонт примерно был одинаков со стоимостью б/у-шной. За новую просили около 1000 убитых енотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...