Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Вот решил стать в будущем счастливым обладателем Hyundai Terrakan ! До этого долгое время (и сейчас продолжаю, но менее активно) состоять в клубе любителей Тойота RAV4 ( По логину ,думаю видно).

Ситуация в следующем: Уже очень давно имею хобби,покупать битые машины (сейчас чуть меньше) и восстанавливать. Что то сам,но в основном у друзей в автосервисах. Есессно с целью чуть поездить и потом продать с выгодой. Когда то давно попал в руки Тойота RAV4 первого поколения .Убитый напрочь, но в такой богатой и редкой комплектации.................. Восстановил, хотел продать, но супруге он очень приглянулся и мы его оставили.

Пришло время расставаться с другом. Нашел новый РАВчег(есессно битый) восстановил.. а позавчера к нему "добрые люди" приделали ноги. Похоже с концами ушел. В принципе брал его супруге, так что она пот нему до сих пор убивается. Я знал что Тойота очень угоняема, но т.к. не успел до конца собрать авто( холодно блин) то до конца противоугонки не установил. Но не об этом. Жисть продолжается!!! Выводы сделаны. Стали смотреть что то другое, чаша весов давно склонялась к Hyundai. Туксон или Санта-Фе. Достойные паркетники. И вдруг супруга увидела Hyundai Terrakan, и он ей приглянулся. По мне,авто уровня Ледкрузера100(TLC-100). Когда то был такой, но владеть таким,это приобрести гимор с постоянной мыслью об угоне или быть выкинутым из авто. Сейчас пытаюсь понять для себя интерес угонщиков к данной модели, и в ближайшее время разобраться с работой форума.

Зовут меня Александр. Сам из Москвы.

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет! Не помню где читал,но суть в том,что за всё время в России был угнан всего один Терракан 3,5,но и то был недалеко брошен(бензин быстро кончился).А если серьёзно,то машина совершенно не интересна угонщикам,сам своего открытым по запарке у дома и работы оставляю,иногда с ключами,пока еще ничего не пропадало.

Опубликовано

Привет! Не помню где читал,но суть в том,что за всё время в России был угнан всего один Терракан 3,5,но и то был недалеко брошен(бензин быстро кончился).А если серьёзно,то машина совершенно не интересна угонщикам,сам своего открытым по запарке у дома и работы оставляю,иногда с ключами,пока еще ничего не пропадало.

Главное не сглазить.А то как разрекламируем машины,как начнут их угонять.

Опубликовано (изменено)

Главное не сглазить.А то как разрекламируем машины,как начнут их угонять.

Мне теперь кажется что не не возьмут то, что гвоздями прибито, клеем проклеено и заминировано.

А не подскажете где видео глянуть как Терка гоняет где низя даже ходить?

Изменено пользователем пRAVила
Опубликовано

Мне теперь кажется что не не возьмут то, что гвоздями прибито, клеем проклеено и заминировано.

А не подскажете где видео глянуть как Терка гоняет где низя даже ходить?

где то здесь.
Опубликовано (изменено)

где то здесь.

Ну это не совсем то...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=wNyOG7WHdsQ&feature=related

Изменено пользователем wasya
Опубликовано (изменено)

:an: Это с двигателем 2.5

[media]http://www.youtube.com/watch?v=-jaQEokpK1k&feature=related

Тут Terracan 2.9 CRDi пашет поле после обильного дождика. :an:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8Y6vrm2tEPs&feature=related

Изменено пользователем wasya
Опубликовано

Уже хочу 2,5 Акпп.

Так я могу ещё пару видеороликов про 2.9 кинуть, где говны такие же и даже больше, чем в ролике, где 2.5 :rolleyes:

Опубликовано

отличный выбор!!!! (сугубо личное мнение):rolleyes::rolleyes:

Возможно, но кто ездил с 2.9 на 2.5 не пересядет. :rolleyes:

Жалко что свежачков нет. Мнеб посвежей и БИИИИТЫЙ!!!!!

За этим тебе прямая дорога в Литву! После покупки бездельничать не будешь. :br:

Опубликовано

Возможно, но кто ездил с 2.9 на 2.5 не пересядет. :rolleyes:

не спорю.... но меня 2.5 по своей динамике абсолютно устраивает.... не спорт кар конечно... но по городу гоняет только в путь!!! ИМХО!!!

Опубликовано

Я вообще опыт эксплуатации и ремонта дизелька имею. Но чето почитал баталии 2,5 против 2,9 и чуть очканул !!!!!! Ездачить не мне, супруге (никогда не думал что ей вообще он понравится) а починять мне.

не спорю.... но меня 2.5 по своей динамике абсолютно устраивает.... не спорт кар конечно... но по городу гоняет только в путь!!! ИМХО!!!

Ну да!!! я был помоложе, хотелось драйва, понтов, скорости. Для скорости имел мерс 124/420, был горд и не победим!!! Потом меня сделал один на скайлике.я затаился купил бмв540-опять горд и непобедим. А для понтов купил Газ-13,восстановил и продал!!!!! (но понтов чето мало было).

Опубликовано

Я вообще опыт эксплуатации и ремонта дизелька имею. Но чето почитал баталии 2,5 против 2,9 и чуть очканул !!!!!! Ездачить не мне, супруге (никогда не думал что ей вообще он понравится) а починять мне.

1) Хорошо что супруге понравился- значит жалеть его будет.

2) За супругу можешь не волноваться, при ударе лобовом об тэрракен легковушки- последняя складывается. В тэрракене только колохнёт. Повреждения незначительные. (Ну дай бог, чтоб ничего подобного не случалось).

Вопрос: если купишь битый, как будешь ремонтировать кузов, раму или мосты если они после удара деформировались?

Впринципе я тоже люблю покапаться с машиной, только покупаю убитые, а не битые авто. :rolleyes:

Опубликовано

Гусь.(стапель) он поможет( если не узел). А остальное.... руки есть. Проблемы с покраской и электрикой у меня основные. Но как говорят не имей 100руб. а имей 100 друзей. Если меня понесет, то они меня остудят. Сейчас для меня главндело инфу собрать и денег тоже.

Опубликовано

Вытягивание рамы – это более трудоемкий процесс. Очень многое зависит от профессионализма рихтовщика и уровня рихтовочного оборудования. К примеру, если обычный легковой автомобиль крепится к стапелю за несущие элементы кузова, то рамный внедорожник – закрепляется непосредственно за раму. Не все стапели имеют такую возможность. К примеру, Autorobot Micro вряд ли справится с такой задачей – необходим более серьезный стапель.

Если повреждение очень серьезное, то раму и кузов приходится вытягивать по отдельности – а это сильно увеличивает затраты времени на костоправные работы.

Опубликовано

Ну в принципе раму и кузов вообще стоит тянуть отдельно,так же поступают с кроссоверами при лобовом ударе. если мона править подрамник,то сначала его, а потом уж "рюкзак". Так правильней и проще попасть в размер по контролькам. В этой ситуации я выступаю обычно помощником, мой тов. вашпе мастер.

Опубликовано

Вась, ты ошибся, там 2,9. Посмотри внимательно!

Опубликовано

Я после этого на самом деле обратил внимание на эту модель. Крепкий авто!!!!!!!!!!!! А как ты узнал что он 2,5????????????

Всё предельно просто. Смотри на "ноздрю". Если по середине капота, 2,9. Если слева, 2,5. А если капот гладкий, вообще без "ноздри", 3,5 бензин.

Опубликовано

Всё предельно просто. Смотри на "ноздрю". Если по середине капота, 2,9. Если слева, 2,5. А если капот гладкий, вообще без "ноздри", 3,5 бензин.

Ноздря, это шлепок на капот????????????????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...