DimaST Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Уже который год мучаюсь с такой проблемой...Во время движения, после того как прогреется двигатель, периодически (вне зависимости от манеры езды и прочих факторов) вместо увеличения оборотов и разгона при нажатии педали акселератора, обороты падают до 200-300 и машина притормаживает. Выход один - педаль в пол до тех пор, пока не включится 4-я передача, после этого педаль отпускаем и все восстанавливается, но опять же до определенного времени. Аналогичное падение оборотов бывает и на холостых. Выход из этого - только начать движение.Сложность в устранении этой проблемы заключается в отсутствии какой либо закономерности и регулярности, а также не горит Check Engine.Долго разъезжал по разным сервисам, менял свечи, промывал механизм холостого хода, но все безрезультатно После очередного заезда к специалисту сделали детальную диагностику (результаты в приложении), да вот расшифровать её результаты специалист не смог Уважаемые специалисты! Помогите поставить правильный диагноз и установить причину моей неисправности. Если есть необходимость, готов подъехать, чтобы показать машину.... Цитата
Noks1 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Сложность в устранении этой проблемы заключается в отсутствии какой либо закономерности и регулярности, а также не горит Check Engine. Долго разъезжал по разным сервисам, менял свечи, промывал механизм холостого хода, но все безрезультатно Скорее всего этого и не надо было делать. Нужно сразу ехать на сканер. Согласно кодам Р1739 General position encoder fault - Общая ошибка кодера(датчика) позиции и Р1727 Throttle position sensor (TPS)(main) circuit range/performance- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (основной) цепи диапазоне / производительность. Переводил сам , поэтому не суди строго. У тебя проблемы с раздаткой. Поэтому чек и не горит. Вообщем глюк в раздатке тянет за собой неправильную работу датчика положения дроссельной заслонки отсюда и дёрганье и скачки оборотов. Смотри все разъёмы и датчики на раздатке может что окислилось или проводок какой перетёрся.В1112 ошибка подушки это ерунда. Возможно при работе с приборкой или ещё с чем включали зажигание или дали "прикурить" неудачно. Тебе для справки ПЯТИЗНАЧНЫЙ КОД ОШИБКИ: Первая позиция: P - для кодов неисправностей силового агрегата и трансмиссии; B - для кодов неисправностей элементов кузова; C - для кодов неисправностей элементов шасси. Вторая позиция: 0 - для общих кодов протокола OBDII (для всех марок и моделей автомобилей); 1 - для кодов, введенных в протокол OBDII производителями автомобилей. Третья позиция: 1 или 2 - неисправности топливной системы или воздухоподачи; 3 - неисправности системы зажигания; 4 - вспомогательный контроль; 5 - неисправности холостого хода; 6 - неисправности ECU или его цепей; 7 - неисправности трансмиссии. Изменено 25 января, 2011 пользователем Noks1 Цитата
Саша059 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Это и есть параметры со сканера. Это Скандок.1727 - Карданный вал> ТОД> P1727 TPS/APS выход сигнала за допустимое значениеСуть в следующем:По сигналу датчика положения педали (в самой педальке стоит) учитывается желание водителя ехать, т.е. нагрузка желаемая, вместе с сигналом ДМРВ, ДС все это обрабатывается ЭБУ моторным и согласно таблиц заложенных в него посылается соответствующий сигнал в РСМ, чтобы тот принял решение об работе в режиме 2 WD или 4 WD и распределил момент соответствующий по осям.Процедура проверки в двух словах сводится к проверке:1. целостности цепи Педаль - ЕСМ, ЕСМ-РСМ. 2. правильности показаний датчика педали (может банально устать, там потенциометр внутри, который подтирается со вре менем, нет ничего вечного)1739 Карданный вал> ТОД> P1739 Общая Неисправность кодирующего устройства положения1. целостность проводки2. целостность и работоспособность пластин и контактов внутри GPEВ аттаче картинка этого декодера.Далее по теме диагностики моторного.Машинка явно богатит, причем по банку 2(правая голова) гораздо сильнее.Она холодная, судя по градуснику, либо термостат не работает как следует , либо диагност недостаточно прогрел машинку.Но все равно коэф. коррекции и аддитив и мультипликатив большие очень.А так либо форсы уже уходят, либо ДК врет. Это так, на вскидку. И от себя - я бы такому диагносту не заплатил. не за что просто.по лампе MIL, в любом случае если ошибки активные она должна гореть. Она вообще целая, подключена правильно? А то бывает перекупы и к лампе давления масла подключают, тогда она вообще всегда "правильно " работает. Изменено 25 января, 2011 пользователем Саша059 Цитата
DimaST Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Спасибо за расшифровку Noks1, тоже смотрел её... хочется, как говорится, разобраться в физическом смысле всех ошибок... попробую теперь обратиться к электрику с Вашими комментариями, что скажет дальше. Вообще конечно есть желание просто заменить датчики, с которых приходит ошибка, или это не решит проблему? Кстати в магазинах не встречал датчик положения педали акселератора для 3,5 бензина... вот он на дизель - http://terracanovod.ru/shop/product/datchik-pedali-gaza-dv-25-original/.Вспомнил еще один момент: иногда не происходит переключение AUTO->LOW!Кстати про TOD нашел статейку, может кому будет интересно... http://efisakh.autodata.ru/2008/pr6_terracan_tod.htm. Цитата
Noks1 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Вообще конечно есть желание просто заменить датчики, с которых приходит ошибка, или это не решит проблему? Кстати в магазинах не встречал датчик положения педали акселератора для 3,5 бензина... вот он на дизель - http://terracanovod....v-25-original/. Вспомнил еще один момент: иногда не происходит переключение AUTO->LOW! Замена датчиков, если в них дело, проблему решит. Но а вдруг не они? До кучи и проблема с переключнием. Тут правильно нужно диагноз поставить. Направление поиска тебе уже ясно. Зы. Датчик положения акселератора для 3,5 в природе не существует. Он применим для дизильных движков. У 3,5 датчик положения дроссельной заслонки. Изменено 26 января, 2011 пользователем Noks1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.