DimaST

Помогите расшифровать сложную проблему...

Рекомендуемые сообщения

Уже который год мучаюсь с такой проблемой...

Во время движения, после того как прогреется двигатель, периодически (вне зависимости от манеры езды и прочих факторов) вместо увеличения оборотов и разгона при нажатии педали акселератора, обороты падают до 200-300 и машина притормаживает. Выход один - педаль в пол до тех пор, пока не включится 4-я передача, после этого педаль отпускаем и все восстанавливается, но опять же до определенного времени. Аналогичное падение оборотов бывает и на холостых. Выход из этого - только начать движение.

Сложность в устранении этой проблемы заключается в отсутствии какой либо закономерности и регулярности, а также не горит Check Engine.

Долго разъезжал по разным сервисам, менял свечи, промывал механизм холостого хода, но все безрезультатно :(

После очередного заезда к специалисту сделали детальную диагностику (результаты в приложении), да вот расшифровать её результаты специалист не смог :(

Уважаемые специалисты! Помогите поставить правильный диагноз и установить причину моей неисправности. Если есть необходимость, готов подъехать, чтобы показать машину....

post-87-0-84102600-1295957335_thumb.jpg

post-87-0-96473400-1295957344_thumb.jpg

post-87-0-35317600-1295957352_thumb.jpg

post-87-0-91748900-1295957360_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность в устранении этой проблемы заключается в отсутствии какой либо закономерности и регулярности, а также не горит Check Engine. Долго разъезжал по разным сервисам, менял свечи, промывал механизм холостого хода, но все безрезультатно

Скорее всего этого и не надо было делать. Нужно сразу ехать на сканер.

Согласно кодам Р1739 General position encoder fault - Общая ошибка кодера(датчика) позиции и Р1727 Throttle position sensor (TPS)(main) circuit range/performance- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (основной) цепи диапазоне / производительность. Переводил сам:( , поэтому не суди строго. У тебя проблемы с раздаткой. Поэтому чек и не горит.

Вообщем глюк в раздатке тянет за собой неправильную работу датчика положения дроссельной заслонки отсюда и дёрганье и скачки оборотов. Смотри все разъёмы и датчики на раздатке может что окислилось или проводок какой перетёрся.

В1112 ошибка подушки это ерунда. Возможно при работе с приборкой или ещё с чем включали зажигание или дали "прикурить" неудачно.

Тебе для справки

ПЯТИЗНАЧНЫЙ КОД ОШИБКИ:

Первая позиция:

P - для кодов неисправностей силового агрегата и трансмиссии;

B - для кодов неисправностей элементов кузова;

C - для кодов неисправностей элементов шасси.

Вторая позиция:

0 - для общих кодов протокола OBDII (для всех марок и моделей автомобилей);

1 - для кодов, введенных в протокол OBDII производителями автомобилей.

Третья позиция:

1 или 2 - неисправности топливной системы или воздухоподачи;

3 - неисправности системы зажигания;

4 - вспомогательный контроль;

5 - неисправности холостого хода;

6 - неисправности ECU или его цепей;

7 - неисправности трансмиссии.

Изменено пользователем Noks1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть параметры со сканера. Это Скандок.

1727 - Карданный вал> ТОД> P1727 TPS/APS выход сигнала за допустимое значение

Суть в следующем:

По сигналу датчика положения педали (в самой педальке стоит) учитывается желание водителя ехать, т.е. нагрузка желаемая, вместе с сигналом ДМРВ, ДС все это обрабатывается ЭБУ моторным и согласно таблиц заложенных в него посылается соответствующий сигнал в РСМ, чтобы тот принял решение об работе в режиме 2 WD или 4 WD и распределил момент соответствующий по осям.

Процедура проверки в двух словах сводится к проверке:

1. целостности цепи Педаль - ЕСМ, ЕСМ-РСМ.

2. правильности показаний датчика педали (может банально устать, там потенциометр внутри, который подтирается со вре менем, нет ничего вечного)

1739 Карданный вал> ТОД> P1739 Общая Неисправность кодирующего устройства положения

1. целостность проводки

2. целостность и работоспособность пластин и контактов внутри GPE

В аттаче картинка этого декодера.

Далее по теме диагностики моторного.

Машинка явно богатит, причем по банку 2(правая голова) гораздо сильнее.

Она холодная, судя по градуснику, либо термостат не работает как следует , либо диагност недостаточно прогрел машинку.

Но все равно коэф. коррекции и аддитив и мультипликатив большие очень.

А так либо форсы уже уходят, либо ДК врет. Это так, на вскидку.

И от себя - я бы такому диагносту не заплатил. не за что просто.

по лампе MIL, в любом случае если ошибки активные она должна гореть. Она вообще целая, подключена правильно? А то бывает перекупы и к лампе давления масла подключают, тогда она вообще всегда "правильно " работает.

post-3945-0-84169200-1295968129_thumb.jp

Изменено пользователем Саша059

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за расшифровку Noks1, тоже смотрел её... хочется, как говорится, разобраться в физическом смысле всех ошибок... попробую теперь обратиться к электрику с Вашими комментариями, что скажет дальше. Вообще конечно есть желание просто заменить датчики, с которых приходит ошибка, или это не решит проблему? Кстати в магазинах не встречал датчик положения педали акселератора для 3,5 бензина... вот он на дизель - http://terracanovod.ru/shop/product/datchik-pedali-gaza-dv-25-original/.

Вспомнил еще один момент: иногда не происходит переключение AUTO->LOW!

Кстати про TOD нашел статейку, может кому будет интересно... http://efisakh.autodata.ru/2008/pr6_terracan_tod.htm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще конечно есть желание просто заменить датчики, с которых приходит ошибка, или это не решит проблему? Кстати в магазинах не встречал датчик положения педали акселератора для 3,5 бензина... вот он на дизель - http://terracanovod....v-25-original/. Вспомнил еще один момент: иногда не происходит переключение AUTO->LOW!
Замена датчиков, если в них дело, проблему решит. Но а вдруг не они? До кучи и проблема с переключнием. Тут правильно нужно диагноз поставить. Направление поиска тебе уже ясно.

Зы. Датчик положения акселератора для 3,5 в природе не существует. Он применим для дизильных движков. У 3,5 датчик положения дроссельной заслонки.

Изменено пользователем Noks1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти