Перейти к содержанию

Помогите расшифровать сложную проблему...


Рекомендуемые сообщения

Уже который год мучаюсь с такой проблемой...

Во время движения, после того как прогреется двигатель, периодически (вне зависимости от манеры езды и прочих факторов) вместо увеличения оборотов и разгона при нажатии педали акселератора, обороты падают до 200-300 и машина притормаживает. Выход один - педаль в пол до тех пор, пока не включится 4-я передача, после этого педаль отпускаем и все восстанавливается, но опять же до определенного времени. Аналогичное падение оборотов бывает и на холостых. Выход из этого - только начать движение.

Сложность в устранении этой проблемы заключается в отсутствии какой либо закономерности и регулярности, а также не горит Check Engine.

Долго разъезжал по разным сервисам, менял свечи, промывал механизм холостого хода, но все безрезультатно :(

После очередного заезда к специалисту сделали детальную диагностику (результаты в приложении), да вот расшифровать её результаты специалист не смог :(

Уважаемые специалисты! Помогите поставить правильный диагноз и установить причину моей неисправности. Если есть необходимость, готов подъехать, чтобы показать машину....

post-87-0-84102600-1295957335_thumb.jpg

post-87-0-96473400-1295957344_thumb.jpg

post-87-0-35317600-1295957352_thumb.jpg

post-87-0-91748900-1295957360_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность в устранении этой проблемы заключается в отсутствии какой либо закономерности и регулярности, а также не горит Check Engine. Долго разъезжал по разным сервисам, менял свечи, промывал механизм холостого хода, но все безрезультатно

Скорее всего этого и не надо было делать. Нужно сразу ехать на сканер.

Согласно кодам Р1739 General position encoder fault - Общая ошибка кодера(датчика) позиции и Р1727 Throttle position sensor (TPS)(main) circuit range/performance- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (основной) цепи диапазоне / производительность. Переводил сам:( , поэтому не суди строго. У тебя проблемы с раздаткой. Поэтому чек и не горит.

Вообщем глюк в раздатке тянет за собой неправильную работу датчика положения дроссельной заслонки отсюда и дёрганье и скачки оборотов. Смотри все разъёмы и датчики на раздатке может что окислилось или проводок какой перетёрся.

В1112 ошибка подушки это ерунда. Возможно при работе с приборкой или ещё с чем включали зажигание или дали "прикурить" неудачно.

Тебе для справки

ПЯТИЗНАЧНЫЙ КОД ОШИБКИ:

Первая позиция:

P - для кодов неисправностей силового агрегата и трансмиссии;

B - для кодов неисправностей элементов кузова;

C - для кодов неисправностей элементов шасси.

Вторая позиция:

0 - для общих кодов протокола OBDII (для всех марок и моделей автомобилей);

1 - для кодов, введенных в протокол OBDII производителями автомобилей.

Третья позиция:

1 или 2 - неисправности топливной системы или воздухоподачи;

3 - неисправности системы зажигания;

4 - вспомогательный контроль;

5 - неисправности холостого хода;

6 - неисправности ECU или его цепей;

7 - неисправности трансмиссии.

Изменено пользователем Noks1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть параметры со сканера. Это Скандок.

1727 - Карданный вал> ТОД> P1727 TPS/APS выход сигнала за допустимое значение

Суть в следующем:

По сигналу датчика положения педали (в самой педальке стоит) учитывается желание водителя ехать, т.е. нагрузка желаемая, вместе с сигналом ДМРВ, ДС все это обрабатывается ЭБУ моторным и согласно таблиц заложенных в него посылается соответствующий сигнал в РСМ, чтобы тот принял решение об работе в режиме 2 WD или 4 WD и распределил момент соответствующий по осям.

Процедура проверки в двух словах сводится к проверке:

1. целостности цепи Педаль - ЕСМ, ЕСМ-РСМ.

2. правильности показаний датчика педали (может банально устать, там потенциометр внутри, который подтирается со вре менем, нет ничего вечного)

1739 Карданный вал> ТОД> P1739 Общая Неисправность кодирующего устройства положения

1. целостность проводки

2. целостность и работоспособность пластин и контактов внутри GPE

В аттаче картинка этого декодера.

Далее по теме диагностики моторного.

Машинка явно богатит, причем по банку 2(правая голова) гораздо сильнее.

Она холодная, судя по градуснику, либо термостат не работает как следует , либо диагност недостаточно прогрел машинку.

Но все равно коэф. коррекции и аддитив и мультипликатив большие очень.

А так либо форсы уже уходят, либо ДК врет. Это так, на вскидку.

И от себя - я бы такому диагносту не заплатил. не за что просто.

по лампе MIL, в любом случае если ошибки активные она должна гореть. Она вообще целая, подключена правильно? А то бывает перекупы и к лампе давления масла подключают, тогда она вообще всегда "правильно " работает.

post-3945-0-84169200-1295968129_thumb.jp

Изменено пользователем Саша059
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за расшифровку Noks1, тоже смотрел её... хочется, как говорится, разобраться в физическом смысле всех ошибок... попробую теперь обратиться к электрику с Вашими комментариями, что скажет дальше. Вообще конечно есть желание просто заменить датчики, с которых приходит ошибка, или это не решит проблему? Кстати в магазинах не встречал датчик положения педали акселератора для 3,5 бензина... вот он на дизель - http://terracanovod.ru/shop/product/datchik-pedali-gaza-dv-25-original/.

Вспомнил еще один момент: иногда не происходит переключение AUTO->LOW!

Кстати про TOD нашел статейку, может кому будет интересно... http://efisakh.autodata.ru/2008/pr6_terracan_tod.htm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно есть желание просто заменить датчики, с которых приходит ошибка, или это не решит проблему? Кстати в магазинах не встречал датчик положения педали акселератора для 3,5 бензина... вот он на дизель - http://terracanovod....v-25-original/. Вспомнил еще один момент: иногда не происходит переключение AUTO->LOW!
Замена датчиков, если в них дело, проблему решит. Но а вдруг не они? До кучи и проблема с переключнием. Тут правильно нужно диагноз поставить. Направление поиска тебе уже ясно.

Зы. Датчик положения акселератора для 3,5 в природе не существует. Он применим для дизильных движков. У 3,5 датчик положения дроссельной заслонки.

Изменено пользователем Noks1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...