rukv28 Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Всем здравствуйте! Вот такая история - после замены топливного фильтра, педаль газа почти не реагирует на нажатие. Но это только на хх когда стоишь. Выжимаешь сцепление - все нормально. На трассе тоже все нормально - но ощущение что двигатель немного потерял в мощности. Возможно ли что причина в завоздушивании системы? Или причина в электрических соединениях -рядом нах-ся нагреватель топлива( может при замене фильтра случайно оборвали провода идущие к нему). При визуальном осмотре все цело. Заводится хорошо. Работает на хх без дерганий, стабильно,стрелка тахометра примерно на 800. Может кто знает в чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Всем здравствуйте! Вот такая история - после замены топливного фильтра, педаль газа почти не реагирует на нажатие. Но это только на хх когда стоишь. Выжимаешь сцепление - все нормально. На трассе тоже все нормально - но ощущение что двигатель немного потерял в мощности. Возможно ли что причина в завоздушивании системы? Или причина в электрических соединениях -рядом нах-ся нагреватель топлива( может при замене фильтра случайно оборвали провода идущие к нему). При визуальном осмотре все цело. Заводится хорошо. Работает на хх без дерганий, стабильно,стрелка тахометра примерно на 800. Может кто знает в чем причина?А машина-то какая? Какой двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Я тоже не понял. Вопрос в теме про 2.9, а пользователь указал Автомобиль: бонго3. Это что такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 На бонго3 похоже двигатель J3 2.9А вот вопрос не понял я: нет реакции на педаль газа на стоящей машине и с НЕ нажатой педалью сцепления? В остальных случаях реация есть, но машина потеряла "резвость"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rukv28 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Да , двигатель 2,9 J3. Когда нажимаешь сцепление , педаль газа реагирует четко. При ненажатом сцеплении- педаль газа срабатывает вяло , с опозданием в 2 секунды . На ходу вроде все нормально , но все таки ощущение в потере мощности. Кстати,при замене фильтра, новый фильтр не подошел по датчику наличия воды, и решили поставить старый. При работе на хх, в районе крепления трех трубок ( клипсы) на фильтре ,слышен периодический свист похожий на подсос воздуха. Завтра попытаюсь поставить новый фильтр( без датчика,с простой заглушкой). Может есть какие-то тонкости при замене, какой-то порядок действий.Подскажите пожалуйста! Машина 2010г, пробег 5т.км.(зачем я вообще блин туда полез)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Да , двигатель 2,9 J3. Когда нажимаешь сцепление , педаль газа реагирует четко. При ненажатом сцеплении- педаль газа срабатывает вяло , с опозданием в 2 секунды . На ходу вроде все нормально , но все таки ощущение в потере мощности. Кстати,при замене фильтра, новый фильтр не подошел по датчику наличия воды, и решили поставить старый. При работе на хх, в районе крепления трех трубок ( клипсы) на фильтре ,слышен периодический свист похожий на подсос воздуха. Завтра попытаюсь поставить новый фильтр( без датчика,с простой заглушкой). Может есть какие-то тонкости при замене, какой-то порядок действий.Подскажите пожалуйста! Машина 2010г, пробег 5т.км.(зачем я вообще блин туда полез)...Да ладно, не расстраивайся Ты так. Зато в следующий раз будешь более аккуратным и внимательным.Если сосёт воздух, причем даже слышен свист, то может клипсы с трубками стоит снять и заново одеть на фильтр. Может в них прохудились уплотнительные резинки.Фильтр конешшно лучше ставить оригинал или непосредственно дельфи, капризная у нас система.Новый фильтр я обычно ставлю так:сначала одеваю на фильтр трубку подачи топлива и трубку обратки, затем смотрю в отводящий штуцер внутрь фильтра и качаю топливо лягушкой до заполнения фильтра, и уже после этого надеваю отводящий штуцер. После этого как правило заводится сразу без излишнего маслания стартером.Ну и фильтр всегда ставлю оригинал или дельфи (что одно и тоже, только в цене разница).Как то так в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.