элис купер Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Приобрел машинку 2,5 EST после не продолжительных поездок понадобилось включить 4н ,но как на форуме писалось задние гребут передние стоят.После изучения мат части и плясок с бубном .установлено что нет вакума на выходе из насоса (проверялось пальцем на штуцире вакум насоса) Из этого ,мои дорогие,вопрос к знатокам1 Что по вашему из этого следует.2 Какое усилие примерно вакума 3 Что делать?4 Может я чего то не правильно понимаю.За ранее спасибо. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем элис купер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 перед нужно подключать заранее, если уже встал и задние "роют" перед не включится, лампочка "паук" будет гореть. но "грести" они не будут, им провернуться нужно...З.Ы. просто не понятно извашего сообщения, на ходу вы включили или когда уже зарылись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элис купер Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) У нас выпал снег и естественно понадобилось включить передок.Включал и ездил с горящим пауком,но при попадании на скользкий участок задние гребут передние стоят.Подозреваю прблемы с вакумом,потому что шток актуатора при переключении не перемещается.Обследовав шланги, клапана добрался до вакумнасоса.Снял шланг со штуцера насоса на заведенном движке не чувствуется притягивания пальца к нему. Это нормально или нет? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем элис купер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 У нас выпал снег и естественно понадобилось включить передок.Включал и ездил с горящим пауком,но при попадании на скользкий участок задние гребут передние стоят.Подозреваю прблемы с вакумом,потому что шток актуатора при переключении не перемещается.Обследовав шланги, клапана добрался до вакумнасоса.Снял шланг со штуцера насоса на заведенном движке не чувствуется притягивания пальца к нему. Это нормально или нет?А как у тебя с тормозами? Усилитель работает? Дело в том, что вакуумный насос создаёт разряжение как для системы ЕСТ, так и для усилителя тормозов. Проверить просто! На заглушенном движке покачай педаль тормоза, пока она не упрётся. Посчитай, к стати, сколько раз будет ощущаться усиление ( если вообще будет ). Потом, НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ, заводи. Если, при этом, педаль чуть подалась, всё в порядке, насос работает. Если нет, соответственно, труп.Теперь дальше. Предположим, усилитель работает, а ЕСТ нет. В этом случае, придётся с пристрастием допросить всю систему трубок, клапанов и т.д. Проверяй тормоза и отписывайся. Вместе найдём зарытую собаку.Желаю удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элис купер Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) . Проверяй тормоза и отписывайсяТормоза в порядке,два качка до твердой педали,после пуска педаль уходит плавно в низ.По логике вакум работает.Тогда почему я не чувствую втягивания пальцем на штуцыре? Может забилось отверстие этого выхода. Вечером в гараже проверю. Может есть еще соображения по этому поводу. Спасибо за подсказку. Хоть разобрался с насосом. И еще к чему ведет третий выход насоса? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем элис купер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 И еще к чему ведет третий выход насоса? Точно не помню, но, по моему, на клапан ЕГР. По трубочкам пройдись, сам и найдёшь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вакум не настолько сильный, чтобы ты его пальцем очень ошущал, одень шланжик подлиннее попробуй на язык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элис купер Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вакум не настолько сильный, чтобы ты его пальцем очень ошущал, одень шланжик подлиннее попробуй на языкПонял ,вечером буду разбираться,раскопаю отпишусь.Всем спасибо.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элис купер Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Как и обещал ,ставлю в известность.Был забит штуцер от авкумнасоса,снял прочистил.И как Матроскин закричал " Ура зарабртало". Изменено 6 февраля, 2011 пользователем элис купер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Как и обещал ,ставлю в известность.Был забит штуцер от авкумнасоса,снял прочистил.И как Матроскин закричал " Ура зарабртало".Вот и славненько! Видишь, как всё просто оказалось. А то, вакуумник менять! При помощи проволочки и, какой-то матери, всё заработало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элис купер Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 А то, вакуумник менять!Менять, конечно, это сильно сказано,а зато что помогли разобраться боольшое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.