Перейти к содержанию

Неподымаются обороты


Рекомендуемые сообщения

История токова: Ездил себе ездил, заехал в магазин, перед тем как заглушить подолждал сек 30 после остановки, зашел в магазин, купил что мне нужно. Выхожу давольный сажусь в машину, завожусь (как всегда легко) выезжаю на дорогу, нажимаю на газ и ..... всё:br: тяга есть тока до 2000 тыс и то на 1, 2 и 3 передачах. После 2000 смог её раскачигарить макс до 2900 (примерно) больше не хочет. Ни какого дыма, ни каких дерганей, ни чего кроме неразганяющегося авто.

Что это? Если это турбина - почему нет дыма и почему не подымаются обороты (чек не горит), Если это это педать электронная то подскажите как её проверить,  так как я просто не понимаю как можно отсоединив разъем педали помереть на датчике на самой педали выходное напряжение в нажатом и отпущенном состоянии :ap:

Или может ещё что другео !!

Подскажите пожалуйсто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы продолжились! После 3 дней кручения стартера я все таки её завел! Печка не заработала, температура поползла вверх. Приехал  на диагностику, нашли 5 ошибок, 2 по педали газа, т.к. я её снимал, и 3 как мне объяснили от долгих заводок. Обороты вернулись в нормальное состояние, температура так и быля немного выше нормы и печка не работала. Поехал прокатиться! думал всё зашибись, еду себе доволный ,но не долго:ah:, через киллометр температура поднилась до максимума, сработала защита, обороты упали до холостых:) на 1 передачи дополз до диагноста, подключили, температура 120!!! 

Заглушили, постоял пол часа, перекрестившись поехал в гараж, не газуя, добрался.

Вчера пошел в гараж, 3 раза стартер крутанулся и завелась, дрянь такая:). Печка заработала мин через 20, потом катался по городу, проехал км 50. Полет нормальный:)

Что это блин было??? Долбанный терракн:br:(

Извеняюсь за блин и долбанный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы продолжились! После 3 дней кручения стартера я все таки её завел! Печка не заработала, температура поползла вверх. Приехал на диагностику, нашли 5 ошибок, 2 по педали газа, т.к. я её снимал, и 3 как мне объяснили от долгих заводок. Обороты вернулись в нормальное состояние, температура так и быля немного выше нормы и печка не работала. Поехал прокатиться! думал всё зашибись, еду себе доволный ,но не долго:), через киллометр температура поднилась до максимума, сработала защита, обороты упали до холостых:br: на 1 передачи дополз до диагноста, подключили, температура 120!!!

Заглушили, постоял пол часа, перекрестившись поехал в гараж, не газуя, добрался.

Вчера пошел в гараж, 3 раза стартер крутанулся и завелась, дрянь такая:). Печка заработала мин через 20, потом катался по городу, проехал км 50. Полет нормальный:)

Что это блин было??? Долбанный терракн:ah:(

Извеняюсь за блин и долбанный:)

Чтобы не было блин и долбанный нужно владеть авто с возрастом 5-ти-6-ти и меньше.А так купи себе наприм паджеро такого же года проблем будет % на 20 меньше, но совсем за другие большие деньги при покупке и ремонтах, и он тоже для тебя будет и блин и долбанный :D . У машин в таком возрасте начинаются проблемы с электрикой (наука о контактах) - это самое уязвимое место совр машин ( часто думают, что если не трется как шаровые поршни и тд, то ломаться не должно) как бы не так :) , а с электроникой проблемы гораздо реже. :br:А теперь как мне это всё кажется:

Из твоего рассказа ясно пока одно, что проблемка и есть в педали газа - раз.

Теперь о температуре и печке.

температура в машине зависит от термомеханического автомата ( термостат )-1

наличием неоднородности потока охл жидкости ( пробки )-2.

Неисправностью двигателя ( негерметичность прокладки гбц к примеру ) -3

Критических нагрузок двигателя -4

А вот данные по температуре - электрика.

Как я понимаю пункты 2,3,4 отметаем

Если не работала печка и ползла температура, мне кажется это масса кузов- двигатель.

У меня такое было на сонате температура шкалилиа.

Сам померял термопаорой 91 градус на приборе - 120 в красной зоне.

У тебя очень подозрительно - и печка и температура, а потом и то и другое в норме.

Были глюки и на террике я уже описывал это даже глох при включении конд., помехи на радио,садилось напр при вкл света и т.д.

Замена тонкого провода двигатель - масса, зачистка основного минуса

и все пришло в норму

Попробуй и ты почистить минусы - слева вверху тонкий от дв к кузову, справа внизу у стартера основной от акккума.

А вот с диагностикой - вопрос - как на указателе, так и на тестере наверное, не знаю, надо рыть схемы.

Повторяю я мерял - термопара в жидкость на выходе гбц и на мультимер.

У тебя могло и совпасть - подзавис термостат, если так то он родной себя покажет не зависимо от печки.

Это исключительно МОИ мысли в слух.

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял про печку. Она не грела, или не крутился вентилятор? Если не грела, и температура росла, то можно предположить, что тут дело не в электрике. Может антифриз прихватило? И, если ты в нём не уверен, может стОит его сменить? Тем более, что рекомендуется его менять, вот только не помню, с какой периодичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень приятно что хоть кто то ответил. плохо что поздно. Ну да ладно.

Пункт 1 в твоем объяснении мы тоже уберем так как я (забыл написать ранее) снял педаль и проверил её, напряжение в норме что при нажатой, что при отпущенной педали, также изменение сопротивления происходит равномерно, без рывков.

Далее по поводу проводов: зачистка контактов проводов на аккоме проводилась меньше месяца назад, при установке нового аккома, также на контакте двигатель-кузов, а вот контакт на стартер это я не посмотрел, гляну.

Далее термостат: открылся что и при перегреве (в первый день) что и на второй день когда всё начало работать. Так что исключим его.

Меня беспокоит вопрос: на печку идет таже охлаждающая жидкость что и в двигатель, но ведь печка завязана с охлаждающей системой паралельно, есть ли какойто клапан который открывает рециркуляцию охлаждающей через печьку, может с ним что не так (если конечно такой имеется)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень приятно что хоть кто то ответил. плохо что поздно. Ну да ладно.

Пункт 1 в твоем объяснении мы тоже уберем так как я (забыл написать ранее) снял педаль и проверил её, напряжение в норме что при нажатой, что при отпущенной педали, также изменение сопротивления происходит равномерно, без рывков.

Далее по поводу проводов: зачистка контактов проводов на аккоме проводилась меньше месяца назад, при установке нового аккома, также на контакте двигатель-кузов, а вот контакт на стартер это я не посмотрел, гляну.

Далее термостат: открылся что и при перегреве (в первый день) что и на второй день когда всё начало работать. Так что исключим его.

Меня беспокоит вопрос: на печку идет таже охлаждающая жидкость что и в двигатель, но ведь печка завязана с охлаждающей системой паралельно, есть ли какойто клапан который открывает рециркуляцию охлаждающей через печьку, может с ним что не так (если конечно такой имеется)???

в описании обогревателя ничего не нашел, в эл схемах не нашёл, а вот а описании сист. охл на схеме есть корпус дроссельной заслонки в тракте на радиатор отопителя, но я думаю что чисто для сброса жидкости при болшом сопротивлении входа печки, чтоб не порвало шланги или радиатор отопителя.Так может там собака порылась? ( он открылся полностью на перепуск?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...