kpot8668 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 История токова: Ездил себе ездил, заехал в магазин, перед тем как заглушить подолждал сек 30 после остановки, зашел в магазин, купил что мне нужно. Выхожу давольный сажусь в машину, завожусь (как всегда легко) выезжаю на дорогу, нажимаю на газ и ..... всё тяга есть тока до 2000 тыс и то на 1, 2 и 3 передачах. После 2000 смог её раскачигарить макс до 2900 (примерно) больше не хочет. Ни какого дыма, ни каких дерганей, ни чего кроме неразганяющегося авто.Что это? Если это турбина - почему нет дыма и почему не подымаются обороты (чек не горит), Если это это педать электронная то подскажите как её проверить, так как я просто не понимаю как можно отсоединив разъем педали помереть на датчике на самой педали выходное напряжение в нажатом и отпущенном состоянии Или может ещё что другео !!Подскажите пожалуйсто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpot8668 Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Проблемы продолжились! После 3 дней кручения стартера я все таки её завел! Печка не заработала, температура поползла вверх. Приехал на диагностику, нашли 5 ошибок, 2 по педали газа, т.к. я её снимал, и 3 как мне объяснили от долгих заводок. Обороты вернулись в нормальное состояние, температура так и быля немного выше нормы и печка не работала. Поехал прокатиться! думал всё зашибись, еду себе доволный ,но не долго, через киллометр температура поднилась до максимума, сработала защита, обороты упали до холостых на 1 передачи дополз до диагноста, подключили, температура 120!!! Заглушили, постоял пол часа, перекрестившись поехал в гараж, не газуя, добрался.Вчера пошел в гараж, 3 раза стартер крутанулся и завелась, дрянь такая. Печка заработала мин через 20, потом катался по городу, проехал км 50. Полет нормальныйЧто это блин было??? Долбанный терракн(Извеняюсь за блин и долбанный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Проблемы продолжились! После 3 дней кручения стартера я все таки её завел! Печка не заработала, температура поползла вверх. Приехал на диагностику, нашли 5 ошибок, 2 по педали газа, т.к. я её снимал, и 3 как мне объяснили от долгих заводок. Обороты вернулись в нормальное состояние, температура так и быля немного выше нормы и печка не работала. Поехал прокатиться! думал всё зашибись, еду себе доволный ,но не долго, через киллометр температура поднилась до максимума, сработала защита, обороты упали до холостых на 1 передачи дополз до диагноста, подключили, температура 120!!! Заглушили, постоял пол часа, перекрестившись поехал в гараж, не газуя, добрался.Вчера пошел в гараж, 3 раза стартер крутанулся и завелась, дрянь такая. Печка заработала мин через 20, потом катался по городу, проехал км 50. Полет нормальныйЧто это блин было??? Долбанный терракн(Извеняюсь за блин и долбанныйЧтобы не было блин и долбанный нужно владеть авто с возрастом 5-ти-6-ти и меньше.А так купи себе наприм паджеро такого же года проблем будет % на 20 меньше, но совсем за другие большие деньги при покупке и ремонтах, и он тоже для тебя будет и блин и долбанный . У машин в таком возрасте начинаются проблемы с электрикой (наука о контактах) - это самое уязвимое место совр машин ( часто думают, что если не трется как шаровые поршни и тд, то ломаться не должно) как бы не так , а с электроникой проблемы гораздо реже. А теперь как мне это всё кажется:Из твоего рассказа ясно пока одно, что проблемка и есть в педали газа - раз.Теперь о температуре и печке.температура в машине зависит от термомеханического автомата ( термостат )-1наличием неоднородности потока охл жидкости ( пробки )-2.Неисправностью двигателя ( негерметичность прокладки гбц к примеру ) -3Критических нагрузок двигателя -4А вот данные по температуре - электрика.Как я понимаю пункты 2,3,4 отметаем Если не работала печка и ползла температура, мне кажется это масса кузов- двигатель.У меня такое было на сонате температура шкалилиа.Сам померял термопаорой 91 градус на приборе - 120 в красной зоне.У тебя очень подозрительно - и печка и температура, а потом и то и другое в норме.Были глюки и на террике я уже описывал это даже глох при включении конд., помехи на радио,садилось напр при вкл света и т.д.Замена тонкого провода двигатель - масса, зачистка основного минусаи все пришло в нормуПопробуй и ты почистить минусы - слева вверху тонкий от дв к кузову, справа внизу у стартера основной от акккума.А вот с диагностикой - вопрос - как на указателе, так и на тестере наверное, не знаю, надо рыть схемы.Повторяю я мерял - термопара в жидкость на выходе гбц и на мультимер.У тебя могло и совпасть - подзавис термостат, если так то он родной себя покажет не зависимо от печки.Это исключительно МОИ мысли в слух. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Я не совсем понял про печку. Она не грела, или не крутился вентилятор? Если не грела, и температура росла, то можно предположить, что тут дело не в электрике. Может антифриз прихватило? И, если ты в нём не уверен, может стОит его сменить? Тем более, что рекомендуется его менять, вот только не помню, с какой периодичностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpot8668 Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Очень приятно что хоть кто то ответил. плохо что поздно. Ну да ладно.Пункт 1 в твоем объяснении мы тоже уберем так как я (забыл написать ранее) снял педаль и проверил её, напряжение в норме что при нажатой, что при отпущенной педали, также изменение сопротивления происходит равномерно, без рывков.Далее по поводу проводов: зачистка контактов проводов на аккоме проводилась меньше месяца назад, при установке нового аккома, также на контакте двигатель-кузов, а вот контакт на стартер это я не посмотрел, гляну.Далее термостат: открылся что и при перегреве (в первый день) что и на второй день когда всё начало работать. Так что исключим его.Меня беспокоит вопрос: на печку идет таже охлаждающая жидкость что и в двигатель, но ведь печка завязана с охлаждающей системой паралельно, есть ли какойто клапан который открывает рециркуляцию охлаждающей через печьку, может с ним что не так (если конечно такой имеется)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Очень приятно что хоть кто то ответил. плохо что поздно. Ну да ладно.Пункт 1 в твоем объяснении мы тоже уберем так как я (забыл написать ранее) снял педаль и проверил её, напряжение в норме что при нажатой, что при отпущенной педали, также изменение сопротивления происходит равномерно, без рывков.Далее по поводу проводов: зачистка контактов проводов на аккоме проводилась меньше месяца назад, при установке нового аккома, также на контакте двигатель-кузов, а вот контакт на стартер это я не посмотрел, гляну.Далее термостат: открылся что и при перегреве (в первый день) что и на второй день когда всё начало работать. Так что исключим его.Меня беспокоит вопрос: на печку идет таже охлаждающая жидкость что и в двигатель, но ведь печка завязана с охлаждающей системой паралельно, есть ли какойто клапан который открывает рециркуляцию охлаждающей через печьку, может с ним что не так (если конечно такой имеется)??? в описании обогревателя ничего не нашел, в эл схемах не нашёл, а вот а описании сист. охл на схеме есть корпус дроссельной заслонки в тракте на радиатор отопителя, но я думаю что чисто для сброса жидкости при болшом сопротивлении входа печки, чтоб не порвало шланги или радиатор отопителя.Так может там собака порылась? ( он открылся полностью на перепуск?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.