VSmirnov Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вопрос к тем, что разбирался с патрубками от насоса ГУРа.Проблема: течет резиновый патрубок высокого давления ГУРа не по вальцовке, а по середине - микротрещина.Так получилось, это отдельная история, заказал на "экзисте" патрубок, думал что придет в сборе с наконечниками, а привезли только резиновую часть - просто шланг. Теперь вот думаю разобрать вальцовку со стороны насоса: например разрезать в нескольких местах обжимную обойму болгаркой, надеть новый шланг, потом завальцевать обратно и стянуть хомутом (хомутами). Но есть вопросы: что за конструкция на противоположном конце патрубка - там где резиновый шланг переходит в металлическую трубку, т.к. этот переход скрыт креплением к кузову? Судя по картинкам с мануала там резьбовое соединение, а по картинке с "экзиста" - просто хомут?Какое давление в нагнетательном трубопроводе? Что скажите об идее?p.s. шланг ведь все равно выбрасывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noks1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Так получилось, это отдельная история, заказал на "экзисте" патрубок, думал что придет в сборе с наконечниками, а привезли только резиновую часть - просто шланг.Сколько не заказывал шлангов и на гур и на кондиционер всегда приходило то что нужно и по высокому давлению были все с наконечниками и уплотнениями. Значит заказал не тот шланг. Или Ыхзыст в очередной раз облажался. Выложи вин и номер шланга что ты заказывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSmirnov Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Сколько не заказывал шлангов и на гур и на кондиционер всегда приходило то что нужно и по высокому давлению были все с наконечниками и уплотнениями. Значит заказал не тот шланг. Или Ыхзыст в очередной раз облажался. Выложи вин и номер шланга что ты заказывал.вот: 57521-h1560VIN: KMHNM81XP5U172247 Изменено 28 февраля, 2011 пользователем VSmirnov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 вот: 57521-h1560VIN: KMHNM81XP5U172247Похоже ты ошибся, вот шланг насоса гидроусилителя Hyundai Terracan 2,9 в сборе - 57520-H1551 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noks1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Похоже ты ошибся, вот шланг насоса гидроусилителя Hyundai Terracan 2,9 в сборе - 57520-H1551 Воооот, что и требовалось доказать. Вин у тебя европейца значит Микрокат его пробивает. Скачай и поставь его http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3429389 чтобы больше так не попадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Воооот, что и требовалось доказать. Вин у тебя европейца значит Микрокат его пробивает. Скачай и поставь его http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3429389 чтобы больше так не попадать.Надо ещё и пользоваться уметь. Несмотря на якобы русский язык, присутствующий в проге, там бывает так деталь обзовут , волосы дыбом встают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noks1 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Надо ещё и пользоваться уметь. Несмотря на якобы русский язык, присутствующий в проге, там бывает так деталь обзовут , волосы дыбом встают Согласен, десять лет уже как пользуюсь прогой, но порой сам иногда в тупик захожу от их интерпритаций. На картинке одно, а названии другое. Когда уж совсем тяжко обращаюсь к Бекасу. Проколов не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Согласен, десять лет уже как пользуюсь прогой, но порой сам иногда в тупик захожу от их интерпритаций. На картинке одно, а названии другое. Когда уж совсем тяжко обращаюсь к Бекасу. Проколов не было.Ну если что обращайся, помогу тоже.Кстати мы работаем практически по всем маркам, основное это конечно Европа, очень хорошие завязки по всему ВАГу , по Шкоде вообще практически всё в наличии есть, но и на Корею и Японию практически всё возим и много чего в наличии держим. Про Терракан не говорю и так понятно, у нас нас на него всё всегда в наличии, т.к. ещё и сервис поддерживать надо. Если есть интерес, пиши в личку, чтоб здесь не флудить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSmirnov Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 спасибо всем за обсуждение... но ответа на свой вопрос я так и не получил!А то что лоханулся - я понял сам, когда мне привезли кусок шланга вместо патрубка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noks1 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 но ответа на свой вопрос я так и не получил! Давление которое должен выдавать насос ГУР 7,5-8,3 МПа.Но я бы рисковать не стал бы, а заказал бы ещё раз оригинальный патрубок. Рулевое и тормоза это не те системы на которых нужно экономить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Вопрос к тем, что разбирался с патрубками от насоса ГУРа.Проблема: течет резиновый патрубок высокого давления ГУРа не по вальцовке, а по середине - микротрещина.Так получилось, это отдельная история, заказал на "экзисте" патрубок, думал что придет в сборе с наконечниками, а привезли только резиновую часть - просто шланг.Теперь вот думаю разобрать вальцовку со стороны насоса: например разрезать в нескольких местах обжимную обойму болгаркой, надеть новый шланг, потом завальцевать обратно и стянуть хомутом (хомутами). Но есть вопросы: что за конструкция на противоположном конце патрубка - там где резиновый шланг переходит в металлическую трубку, т.к. этот переход скрыт креплением к кузову? Судя по картинкам с мануала там резьбовое соединение, а по картинке с "экзиста" - просто хомут?Какое давление в нагнетательном трубопроводе? Что скажите об идее?p.s. шланг ведь все равно выбрасывать...Проблема решается ещё легче. Приезжаем со старым шлангом(РВД) на любую контору, которая занимается изготовлением РВД и они перезапресовывают его. Т.Е. старые остаются только присоединительные концы!!! Стоит 50000бел.руб. Потраченое время на конторе 40 минут, и то из-за того что необходимо им было аккуратно снять старые муфты! Изменено 13 марта, 2011 пользователем valentin777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Ремонт нужно делать иногда !Это к чему!!!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSmirnov Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Проблема решается ещё легче. Приезжаем со старым шлангом(РВД) на любую контору, которая занимается изготовлением РВД и они перезапресовывают его. Т.Е. старые остаются только присоединительные концы!!! Стоит 50000бел.руб. Потраченое время на конторе 40 минут, и то из-за того что необходимо им было аккуратно снять старые муфты!...именно так и поступил. Всем советую- сэкономите время и деньги. Даже в своем провинциальном городке нашел мастерскую по ремонту сельхозтехники. У них есть специальный станок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Помогите! Поставил шланг,залил жидкость, прокачал воздух но почему то жидкость очень сильно нагревается. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktorg Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Кто нибудь знает для чего есть соединение на шланге по середине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.