Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к тем, что разбирался с патрубками от насоса ГУРа.

Проблема: течет резиновый патрубок высокого давления ГУРа не по вальцовке, а по середине - микротрещина.

Так получилось, это отдельная история, заказал на "экзисте" патрубок, думал что придет в сборе с наконечниками, а привезли только резиновую часть - просто шланг.

Теперь вот думаю разобрать вальцовку со стороны насоса: например разрезать в нескольких местах обжимную обойму болгаркой, надеть новый шланг, потом завальцевать обратно и стянуть хомутом (хомутами).

Но есть вопросы: что за конструкция на противоположном конце патрубка - там где резиновый шланг переходит в металлическую трубку, т.к. этот переход скрыт креплением к кузову? Судя по картинкам с мануала там резьбовое соединение, а по картинке с "экзиста" - просто хомут?

Какое давление в нагнетательном трубопроводе? Что скажите об идее?

p.s. шланг ведь все равно выбрасывать...

Опубликовано

Так получилось, это отдельная история, заказал на "экзисте" патрубок, думал что придет в сборе с наконечниками, а привезли только резиновую часть - просто шланг.

Сколько не заказывал шлангов и на гур и на кондиционер всегда приходило то что нужно и по высокому давлению были все с наконечниками и уплотнениями. Значит заказал не тот шланг. Или Ыхзыст в очередной раз облажался. Выложи вин и номер шланга что ты заказывал.

Опубликовано (изменено)

Сколько не заказывал шлангов и на гур и на кондиционер всегда приходило то что нужно и по высокому давлению были все с наконечниками и уплотнениями. Значит заказал не тот шланг. Или Ыхзыст в очередной раз облажался. Выложи вин и номер шланга что ты заказывал.

вот: 57521-h1560

VIN: KMHNM81XP5U172247

Изменено пользователем VSmirnov
Опубликовано

вот: 57521-h1560

VIN: KMHNM81XP5U172247

Похоже ты ошибся,

вот шланг насоса гидроусилителя Hyundai Terracan 2,9 в сборе - 57520-H1551

Опубликовано

Похоже ты ошибся, вот шланг насоса гидроусилителя Hyundai Terracan 2,9 в сборе - 57520-H1551

Воооот, что и требовалось доказать. Вин у тебя европейца значит Микрокат его пробивает. Скачай и поставь его http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3429389 чтобы больше так не попадать.

Опубликовано

Воооот, что и требовалось доказать. Вин у тебя европейца значит Микрокат его пробивает. Скачай и поставь его http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3429389 чтобы больше так не попадать.

Надо ещё и пользоваться уметь. Несмотря на якобы русский язык, присутствующий в проге, там бывает так деталь обзовут :rolleyes: , волосы дыбом встают

Опубликовано

Надо ещё и пользоваться уметь. Несмотря на якобы русский язык, присутствующий в проге, там бывает так деталь обзовут , волосы дыбом встают

Согласен, десять лет уже как пользуюсь прогой, но порой сам иногда в тупик захожу от их интерпритаций. На картинке одно, а названии другое. Когда уж совсем тяжко обращаюсь к Бекасу. Проколов не было.
Опубликовано

Согласен, десять лет уже как пользуюсь прогой, но порой сам иногда в тупик захожу от их интерпритаций. На картинке одно, а названии другое. Когда уж совсем тяжко обращаюсь к Бекасу. Проколов не было.

Ну если что обращайся, помогу тоже.

Кстати мы работаем практически по всем маркам, основное это конечно Европа, очень хорошие завязки по всему ВАГу , по Шкоде вообще практически всё в наличии есть, но и на Корею и Японию практически всё возим и много чего в наличии держим. Про Терракан не говорю и так понятно, у нас нас на него всё всегда в наличии, т.к. ещё и сервис поддерживать надо.

Если есть интерес, пиши в личку, чтоб здесь не флудить.

Опубликовано

спасибо всем за обсуждение... но ответа на свой вопрос я так и не получил!

А то что лоханулся - я понял сам, когда мне привезли кусок шланга вместо патрубка...

Опубликовано

но ответа на свой вопрос я так и не получил!

Давление которое должен выдавать насос ГУР 7,5-8,3 МПа.

Но я бы рисковать не стал бы, а заказал бы ещё раз оригинальный патрубок. Рулевое и тормоза это не те системы на которых нужно экономить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вопрос к тем, что разбирался с патрубками от насоса ГУРа.

Проблема: течет резиновый патрубок высокого давления ГУРа не по вальцовке, а по середине - микротрещина.

Так получилось, это отдельная история, заказал на "экзисте" патрубок, думал что придет в сборе с наконечниками, а привезли только резиновую часть - просто шланг.

Теперь вот думаю разобрать вальцовку со стороны насоса: например разрезать в нескольких местах обжимную обойму болгаркой, надеть новый шланг, потом завальцевать обратно и стянуть хомутом (хомутами).

Но есть вопросы: что за конструкция на противоположном конце патрубка - там где резиновый шланг переходит в металлическую трубку, т.к. этот переход скрыт креплением к кузову? Судя по картинкам с мануала там резьбовое соединение, а по картинке с "экзиста" - просто хомут?

Какое давление в нагнетательном трубопроводе? Что скажите об идее?

p.s. шланг ведь все равно выбрасывать...

Проблема решается ещё легче. Приезжаем со старым шлангом(РВД) на любую контору, которая занимается изготовлением РВД и они перезапресовывают его. Т.Е. старые остаются только присоединительные концы!!! Стоит 50000бел.руб. Потраченое время на конторе 40 минут, и то из-за того что необходимо им было аккуратно снять старые муфты!

Изменено пользователем valentin777
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема решается ещё легче. Приезжаем со старым шлангом(РВД) на любую контору, которая занимается изготовлением РВД и они перезапресовывают его. Т.Е. старые остаются только присоединительные концы!!! Стоит 50000бел.руб. Потраченое время на конторе 40 минут, и то из-за того что необходимо им было аккуратно снять старые муфты!

...именно так и поступил. Всем советую- сэкономите время и деньги. Даже в своем провинциальном городке нашел мастерскую по ремонту сельхозтехники. У них есть специальный станок...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Помогите! Поставил шланг,залил жидкость, прокачал воздух но почему то жидкость очень сильно нагревается. Что это может быть?

Опубликовано

Кто нибудь знает для чего есть соединение на шланге по середине?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...