mega_kz Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте! помогите разобраться почему не заводится машина "ни на холодную ни на горячую", все было в порядке, но в одно прекрасное утро машина не завелась, грешили на то что замерла, но это не так. После разогрева машины в гараже ничего не изменилось стартер мослает, но не хватает, стоит только пшикнуть эфиру в воздухан и машина заводиться с пол пенка без проблем, поменяли топливный фильтр-не помогло, старый фильтр после осмотра содержимого ничего не показал, ни стружки, ни чего подобного там обнаружено не было, пробовал прокачивать грушу возле фильтра, но эффекта от этого нет, сделали диагностику: сканер показал ошибки Р1119 - управление впускным дозирующим клапаном, и Р1120 - неисправность электрического регулятора. ошибки стерли, но после попытки завести появились снова.Хотелось бы узнать мнения опытных гуру. Стоит ли остановиться на покупке нового регулятора давления топлива(цена мягко говоря колется), или стоит искать проблему глубже?З.ы. забыл написать еще вот что, когда машину все таки заведешь, то при езде, когда даешь нагрузку (быстрый разгон или подъем в горку)то загорается "чек", а из выхлопной начинает идти темноватый дым (грешу на клапан "EGR"), а после когда нагрузка спадает "чек" гаснет и дымить перестает. Изменено 22 марта, 2011 пользователем mega_kz Цитата
vasia5012 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2011 Здравствуйте! помогите разобраться почему не заводится машина "ни на холодную ни на горячую", все было в порядке, но в одно прекрасное утро машина не завелась, грешили на то что замерла, но это не так. После разогрева машины в гараже ничего не изменилось стартер мослает, но не хватает, стоит только пшикнуть эфиру в воздухан и машина заводиться с пол пенка без проблем, поменяли топливный фильтр-не помогло, старый фильтр после осмотра содержимого ничего не показал, ни стружки, ни чего подобного там обнаружено не было, пробовал прокачивать грушу возле фильтра, но эффекта от этого нет, сделали диагностику: сканер показал ошибки Р1119 - управление впускным дозирующим клапаном, и Р1120 - неисправность электрического регулятора. ошибки стерли, но после попытки завести появились снова.Хотелось бы узнать мнения опытных гуру. Стоит ли остановиться на покупке нового регулятора давления топлива(цена мягко говоря колется), или стоит искать проблему глубже?З.ы. забыл написать еще вот что, когда машину все таки заведешь, то при езде, когда даешь нагрузку (быстрый разгон или подъем в горку)то загорается "чек", а из выхлопной начинает идти темноватый дым (грешу на клапан "EGR"), а после когда нагрузка спадает "чек" гаснет и дымить перестает.Первым делом проверьте наличие металлической стружки в топливе. Отключите входящий в фильтр шланг и накачайте в прозрачный стакан солярки. Посмотрите на солнце если есть металлическая стружка, или магнитом к стакану. Если есть то надо менять все. Если нет, проверьте инжекторы. Как? Я уже писал на форуме. Цитата
saygak Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 была ситуация терик глох при 100и более км. при нагрузки дв.загорался чек. и немного дымил черным при нажатии на педаль газа.и был перерасход топлива ездил на этом с лета .Съездил на диагностику ошибки 1119и1120.Думал хана ТНВД а на самом деле три ФОРСУНКИ. Селал диагностику 720руб.разобрать собрать6000руб.диагностика на стенде форс.2000руб.+ИХНИЕ расходники кольца под форсы и ихняя пиреборка трех форсов обошлось 29000руб.ДЕЛАЮТ ЭТО ВСЕ В БОШ СЕРВИСЕ ул.РЯБИНОВА19/4 Александр или олег мастера а также они перебирают ТНВД. Уже прошол 1000км.доволен до некуда движок работает идиально не дымит чек не горит бибика не глохнет после переборки форсов все ошибки исчезли.у них 1 форсу.перебрать около 7000руб. И ОБЕЗАТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ после после переборки форсов проверить их на стенде прежде чем ставить их на движок. АДРЕС ГДЕ ДЕЛАЮТ ЭТО ул.РЯБИНОВА19/4 ФИЛЕВСКИЙ Р-ОН. Цитата
victor293 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 1. Проверь разъем датчика избыточного давления топлива. У меня такая шляпа была - не заводится хоть лопни - сняли разъем - дунули , поставили на место - с пол-тыка. ( Разъем с левой ( по полету) стороны - зеленый.)2, Если нет, то.... форсунки. Разувайся на 7-8 штук за каждую (если Делфи).Удачи. Цитата
Maverick23 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 я бы по думал на счет переборки... может проще купить новые - все надежнее если средства позволяют... у меня есть 4 форсунки делфай с движка 2.9 но их надо восстанавливать т.к. в декабре мне пришлось в экстренном порядке покупать новые - было без вариантов((( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.