Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! У меня разорвало ратрубок системы охлаждения на трассе, кое как его заматал, выпустил воздушную пробку и попробовал ехать дальше до сервиса. Поехал 7 км и разорвало уже другой патрубок. КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ПОДСКАЖИТЕ, В ЧЕМ ПРИЧИНА И ЧТО НАДО МЕНЯТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ????? Двигатель 2.9 турбодизель, АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно не сбрасывает лишнее давление пробка радиатора, я думаю в ней заклинило клапан и давление все собирается и собирается при нагреве и рвет патрубки. Я думаю как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! У меня разорвало ратрубок системы охлаждения на трассе, кое как его заматал, выпустил воздушную пробку и попробовал ехать дальше до сервиса. Поехал 7 км и разорвало уже другой патрубок. КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ПОДСКАЖИТЕ, В ЧЕМ ПРИЧИНА И ЧТО НАДО МЕНЯТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ????? Двигатель 2.9 турбодизель, АКПП

Похоже газы из цилиндров прорываются систему охлаждения - что-то или с головкой или с прокладкой - если так дует.

А вообще бы узнать конкретно какие шланги порвало

Может и пробка конечно, но

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при открытой пробке попробовать погазовать посмотреть идут ли газы, а потом решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при открытой пробке попробовать погазовать посмотреть идут ли газы, а потом решать.

Да там решать ? Если газы идут в радиатор , то это уже попандос на замену головки , или в лучшем случае на прокладку ГБЦ . А если газы не дуют в радиатор , то похоже на заклинившую крышку радиатора .:) Оно конечно лучше бы второй вариант .

Изменено пользователем fantomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там решать ? Если газы идут в радиатор , то это уже попандос на замену головки , или в лучшем случае на прокладку ГБЦ . А если газы не дуют в радиатор , то похоже на заклинившую крышку радиатора .:) Оно конечно лучше бы второй вариант .

Если пузырики идут в радиатор не сильно , то пожалуй единственный самый бюджетный вариант ремонта этого дела - применение хайгировского металло или металлокерамического герметика для системы охлаждения ( по инструкции ) . Если он не поможет , то без вариантов - замена головы , ибо микротрещины что определить где они без опрессовки , что заварить - просто нереально . Дешевле будет купить или новую , или рабочую б\у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пузырики идут в радиатор не сильно , то пожалуй единственный самый бюджетный вариант ремонта этого дела - применение хайгировского металло или металлокерамического герметика для системы охлаждения ( по инструкции ) . Если он не поможет , то без вариантов - замена головы , ибо микротрещины что определить где они без опрессовки , что заварить - просто нереально . Дешевле будет купить или новую , или рабочую б\у

Да, я уже писал - похоже попадос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...