Дмитрий 175 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Здравствуйте!!! У меня разорвало ратрубок системы охлаждения на трассе, кое как его заматал, выпустил воздушную пробку и попробовал ехать дальше до сервиса. Поехал 7 км и разорвало уже другой патрубок. КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ПОДСКАЖИТЕ, В ЧЕМ ПРИЧИНА И ЧТО НАДО МЕНЯТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ????? Двигатель 2.9 турбодизель, АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вероятно не сбрасывает лишнее давление пробка радиатора, я думаю в ней заклинило клапан и давление все собирается и собирается при нагреве и рвет патрубки. Я думаю как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте!!! У меня разорвало ратрубок системы охлаждения на трассе, кое как его заматал, выпустил воздушную пробку и попробовал ехать дальше до сервиса. Поехал 7 км и разорвало уже другой патрубок. КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ПОДСКАЖИТЕ, В ЧЕМ ПРИЧИНА И ЧТО НАДО МЕНЯТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ????? Двигатель 2.9 турбодизель, АКПП Похоже газы из цилиндров прорываются систему охлаждения - что-то или с головкой или с прокладкой - если так дует.А вообще бы узнать конкретно какие шланги порвалоМожет и пробка конечно, но Изменено 28 марта, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 при открытой пробке попробовать погазовать посмотреть идут ли газы, а потом решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) при открытой пробке попробовать погазовать посмотреть идут ли газы, а потом решать.Да там решать ? Если газы идут в радиатор , то это уже попандос на замену головки , или в лучшем случае на прокладку ГБЦ . А если газы не дуют в радиатор , то похоже на заклинившую крышку радиатора . Оно конечно лучше бы второй вариант . Изменено 28 марта, 2011 пользователем fantomas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Да там решать ? Если газы идут в радиатор , то это уже попандос на замену головки , или в лучшем случае на прокладку ГБЦ . А если газы не дуют в радиатор , то похоже на заклинившую крышку радиатора . Оно конечно лучше бы второй вариант .Если пузырики идут в радиатор не сильно , то пожалуй единственный самый бюджетный вариант ремонта этого дела - применение хайгировского металло или металлокерамического герметика для системы охлаждения ( по инструкции ) . Если он не поможет , то без вариантов - замена головы , ибо микротрещины что определить где они без опрессовки , что заварить - просто нереально . Дешевле будет купить или новую , или рабочую б\у Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Если пузырики идут в радиатор не сильно , то пожалуй единственный самый бюджетный вариант ремонта этого дела - применение хайгировского металло или металлокерамического герметика для системы охлаждения ( по инструкции ) . Если он не поможет , то без вариантов - замена головы , ибо микротрещины что определить где они без опрессовки , что заварить - просто нереально . Дешевле будет купить или новую , или рабочую б\уДа, я уже писал - похоже попадос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.