Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересуют эталонные параметры компьютерной диагностики . в моем же случае машина неисправна). Непонятные цифры на электронном регуляторе оборотов(это централизация)

Цикловая подача 2.5 хотя слышал насчет 4ех

Ну и сама проблема это таймер (угол впрыска)

Насос стоит по индикатору, но угол неадекватен. При запуске то затыки то крутишь бесконечно, на оборотах то тихо то как на тракторе. Что такое 0.3 есть инфа насчет 0.8. Но как это менять и опять же есть затребованный угол, кто его затребовал..

Опубликовано
Только что, Кактус сказал:

Интересуют эталонные параметры компьютерной диагностики . в моем же случае машина неисправна). Непонятные цифры на электронном регуляторе оборотов(это централизация)

Цикловая подача 2.5 хотя слышал насчет 4ех

Ну и сама проблема это таймер (угол впрыска)

Насос стоит по индикатору, но угол неадекватен. При запуске то затыки то крутишь бесконечно, на оборотах то тихо то как на тракторе. Что такое 0.3 есть инфа насчет 0.8. Но как это менять и опять же есть затребованный угол, кто его затребовал..

 

IMG_20250310_222709.jpg

IMG_20250310_222721.jpg

IMG_20250310_222733.jpg

IMG_20250310_222728.jpg

IMG_20250310_222738.jpg

Опубликовано

Если использовать "отломы", то лучше на англ. языке) Работаю много лет оригинальным лаунчем, и сейчас видя такой перевод, аж глаза заболели )))

34 минуты назад, Кактус сказал:

затребованный угол

Это эталон. Есть запрашиваемые значения в ЭБУ, есть фактические. Если есть большие расхождения, то видим чек или ошибку в памяти.

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Admin сказал:

Если использовать "отломы", то лучше на англ. языке) Работаю много лет оригинальным лаунчем, и сейчас видя такой перевод, аж глаза заболели )))

Это эталон. Есть запрашиваемые значения в ЭБУ, есть фактические. Если есть большие расхождения, то видим чек или ошибку в памяти.

Не мой прибор. Пофигу что он там пишет, примерно понятно и на том спасибо. 

Что тогда мы видим на этом фото

IMG_20250310_235314.jpg

Изменено пользователем Кактус
Опубликовано
В 10.03.2025 в 23:48, Кактус сказал:

Не мой прибор. Пофигу что он там пишет, примерно понятно и на том спасибо. 

Что тогда мы видим на этом фото

IMG_20250310_235314.jpg

Видим кучу параметров которые не особо имеют отношения к проблеме. Тут угол 0.8 до этого был 0.3. Одна и та же машина, просто сменили сканер?)))

Разницы нет чем читать, это только отчасти. На нормальных сканерах, чаще всего всегда есть рядом эталоны, которые выделяются красным если фактические значения не вписываются в параметры. Есть отдельные технические базы, типа автодаты. Плюс надо понимать, что некоторые значения на разных авто могут отличаться, так как разница в компрессии например, износ топливной системы. Даже натяжка ГРМ или положение насоса. Лучше все проверить несколько раз и дать конкретику тут. Как выставляли насос и т.д. Чем меньше информации будет, тем больше шансов, что придется ехать к тому, кто будет перепроверять за Вами. Но если хотите разобраться в диагностике автомобилей, то постарайтесь концентрироваться на тех параметрах, которые интересуют, а не всё в кучу. 

Да и всё же о проблеме. После чего появилась неисправность? Долго крутит на горячую, а холодную. После какого то ремонта так стало? Год какой машины. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...