Кактус Опубликовано Понедельник в 19:26 Жалоба Опубликовано Понедельник в 19:26 Интересуют эталонные параметры компьютерной диагностики . в моем же случае машина неисправна). Непонятные цифры на электронном регуляторе оборотов(это централизация) Цикловая подача 2.5 хотя слышал насчет 4ех Ну и сама проблема это таймер (угол впрыска) Насос стоит по индикатору, но угол неадекватен. При запуске то затыки то крутишь бесконечно, на оборотах то тихо то как на тракторе. Что такое 0.3 есть инфа насчет 0.8. Но как это менять и опять же есть затребованный угол, кто его затребовал.. Цитата
Кактус Опубликовано Понедельник в 19:29 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 19:29 Только что, Кактус сказал: Интересуют эталонные параметры компьютерной диагностики . в моем же случае машина неисправна). Непонятные цифры на электронном регуляторе оборотов(это централизация) Цикловая подача 2.5 хотя слышал насчет 4ех Ну и сама проблема это таймер (угол впрыска) Насос стоит по индикатору, но угол неадекватен. При запуске то затыки то крутишь бесконечно, на оборотах то тихо то как на тракторе. Что такое 0.3 есть инфа насчет 0.8. Но как это менять и опять же есть затребованный угол, кто его затребовал.. Цитата
Admin Опубликовано Понедельник в 20:02 Жалоба Опубликовано Понедельник в 20:02 Если использовать "отломы", то лучше на англ. языке) Работаю много лет оригинальным лаунчем, и сейчас видя такой перевод, аж глаза заболели ))) 34 минуты назад, Кактус сказал: затребованный угол Это эталон. Есть запрашиваемые значения в ЭБУ, есть фактические. Если есть большие расхождения, то видим чек или ошибку в памяти. Цитата
Кактус Опубликовано Понедельник в 20:48 Автор Жалоба Опубликовано Понедельник в 20:48 (изменено) 48 минут назад, Admin сказал: Если использовать "отломы", то лучше на англ. языке) Работаю много лет оригинальным лаунчем, и сейчас видя такой перевод, аж глаза заболели ))) Это эталон. Есть запрашиваемые значения в ЭБУ, есть фактические. Если есть большие расхождения, то видим чек или ошибку в памяти. Не мой прибор. Пофигу что он там пишет, примерно понятно и на том спасибо. Что тогда мы видим на этом фото Изменено Понедельник в 20:53 пользователем Кактус Цитата
Admin Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад В 10.03.2025 в 23:48, Кактус сказал: Не мой прибор. Пофигу что он там пишет, примерно понятно и на том спасибо. Что тогда мы видим на этом фото Видим кучу параметров которые не особо имеют отношения к проблеме. Тут угол 0.8 до этого был 0.3. Одна и та же машина, просто сменили сканер?))) Разницы нет чем читать, это только отчасти. На нормальных сканерах, чаще всего всегда есть рядом эталоны, которые выделяются красным если фактические значения не вписываются в параметры. Есть отдельные технические базы, типа автодаты. Плюс надо понимать, что некоторые значения на разных авто могут отличаться, так как разница в компрессии например, износ топливной системы. Даже натяжка ГРМ или положение насоса. Лучше все проверить несколько раз и дать конкретику тут. Как выставляли насос и т.д. Чем меньше информации будет, тем больше шансов, что придется ехать к тому, кто будет перепроверять за Вами. Но если хотите разобраться в диагностике автомобилей, то постарайтесь концентрироваться на тех параметрах, которые интересуют, а не всё в кучу. Да и всё же о проблеме. После чего появилась неисправность? Долго крутит на горячую, а холодную. После какого то ремонта так стало? Год какой машины. Цитата
Кактус Опубликовано 6 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 6 часов назад (изменено) 11 часов назад, Admin сказал: Видим кучу параметров которые не особо имеют отношения к проблеме. Тут угол 0.8 до этого был 0.3. Одна и та же машина, просто сменили сканер?))) Разницы нет чем читать, это только отчасти. На нормальных сканерах, чаще всего всегда есть рядом эталоны, которые выделяются красным если фактические значения не вписываются в параметры. Есть отдельные технические базы, типа автодаты. Плюс надо понимать, что некоторые значения на разных авто могут отличаться, так как разница в компрессии например, износ топливной системы. Даже натяжка ГРМ или положение насоса. Лучше все проверить несколько раз и дать конкретику тут. Как выставляли насос и т.д. Чем меньше информации будет, тем больше шансов, что придется ехать к тому, кто будет перепроверять за Вами. Но если хотите разобраться в диагностике автомобилей, то постарайтесь концентрироваться на тех параметрах, которые интересуют, а не всё в кучу. Да и всё же о проблеме. После чего появилась неисправность? Долго крутит на горячую, а холодную. После какого то ремонта так стало? Год какой машины. Первые фото мои 2002г Вторая фотка Старекс из нета. Моя проблема, сам на коленке перебирал, все работало, были мелкие косячки типа на прогреве 40-55° подтраивала, дрыжка начал сапунить, разобрал колечки поменять да по мелочи, отдал насос топливщику, ну и вот собственно. На горячую нормально, на теплую немного дольше, на холодную меньше -15 маслаешь как угорелый, запускается в догонку, будто без свечей. Угол выставлен по индикатору на 9° турбина охлаждается маслом. Не первый раз делаю, сомниваться тут невчем . при этом всем на оборотах от тысячи до трех тарахтит так будто дрыгатель на пути в мир иной) после трех мягче, но не всегда. Бывает мягко работает, на всех режимах. Зависит от температуры, наверное. Короче. Дело Толи в датчике tps Толи в клапане. Возможно шайбы нужно подкладывать под датчик. Для этого хотелось бы знать показания этих сраных параметров на рабочей машине, чего от вас я и жду . а вы мне что рассказываете с высоты... Потолки то целые дома ? Не зашаркал короной админ ? Если есть данный автомобиль и диагностика, фотки скиньте. Изменено 6 часов назад пользователем Кактус Цитата
Кактус Опубликовано 6 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 6 часов назад 47 минут назад, Slavyn сказал: Привет.А чо за прога? Понятия не имею. Увидел в видосе где перебирали d4bh в конце централизацию мужик ставил по этой проге. А в первом посте лаунч х431 какой-то обрубок Цитата
Толямба Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, Кактус сказал: На горячую нормально, на теплую немного дольше, на холодную меньше -15 маслаешь как угорелый, запускается в догонку, будто без свечей. классическая теория на этот счет говорит три вещи: 1. Топливная, нет распыла на холодную (плохой распыл) 2. Слабый АКБ нет рывка (не ваш случай) 3. Нет компрессии ЗЫ свечи накала значения особого не имеют, с ними как бэ лучше но и без них неплохо, тем более в -15, это не -30 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.