Перейти к содержанию

Детальное обсуждение раздатки Tod


Рекомендуемые сообщения

:bj:

Беру свои слова обратно.

У этой чертовой раздатки сколько дырок, столько и сальников. Этот упирается в двигатель. Конечно, до него можно добраться только после снятия раздатки. Вероятно вместе с коробкой. Дык это кстати (некстати) может течь и задний сальник коленчатого вала.

Гы. А ты нюхал то что сочится? Может быть это течет топливо с двигателя по его задней стенке из трубочек обратки. Оно тоже маслянистое.

:bj: :bj: :bj: Уж в этом я толк знаю . Сочится оттуда , несильно , но неприятно . Гламурно вытекает из под сальника , стекает крупной каплей и падает вниз разбрызгивая мелкие капельки по все поверхности защиты раздатки . :bj: :bj: :bj: .

Кстати ,начинает сочиться масло при резком уходе в точку или при работе полного привода.

Нет, он не упирается в двигатель от него идет передний кардан в передний мост

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bj:

:bj: :bj: :bj: Уж в этом я толк знаю . Сочится оттуда , несильно , но неприятно . Гламурно вытекает из под сальника , стекает крупной каплей и падает вниз разбрызгивая мелкие капельки по все поверхности защиты раздатки . :bj: :bj: :bj: .

Кстати ,начинает сочиться масло при резком уходе в точку или при работе полного привода.

Нет, он не упирается в двигатель от него идет передний кардан в передний мост

Так может достаточно снять передний кардан?

Сальник где покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в магазине.

Кардан снимешь , а дальше . Картинка уже при снятом кардане. Сальник надет на вал который уходит внутрь раздатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан снимешь , а дальше . Картинка уже при снятом кардане. Сальник надет на вал который уходит внутрь раздатки . См.картинку

И что, для замены сальника надо разбирать раздатку?

Во сколько оценили работу в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, для замены сальника надо разбирать раздатку?

Выходит , что такая вот фигня.Примерная цена около 7000 рыб . И это будет снятие коробки и раздатки с заменой сальника.ПОЛНЫЙ БРЕД.

А сальник стоит 300 рыб.

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит , что такая вот фигня.Примерная цена около 7000 рыб . И это будет снятие коробки и раздатки с заменой сальника.ПОЛНЫЙ БРЕД.

А сальник стоит 300 рыб.

Да, похоже на развод.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родился вопрос ?! А есть ли метки на раздатке при установке нового кардана ? У меня есть подозрение , что неправильно его поставили , если метки все же есть .Из-за этого сальник и потек.

А может он потечь из-за того что у меня морда задрана ?. А то в субботу буду опускать .

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Руслан!

Слушай, тот сальник, про который ты говоришь, обращен к коробке. Поэтому, чтобы его заменить, надо отвинтить раздатку от коробки. За это, видимо, деньги и берут. Насколько я понимаю, напрямую он с дисбалансом хвостовика раздатки не связан. От вибрации в первую очередь должен был пострадать сальник хвостовика.

А вообще, судя по рекомендации помечать взаимное положение хвостовика раздатки и карданного вала при разборке, потенциальная проблема дисбаланса существует. При этом не вполне понятно, как отбалансировать новый кардан вместе с хвостовиком раздатки. А так на них особых меток нету.

Да, и еще. Кинематика вращающихся частей трансмиссии под брюхом нуждается в подробном изучении, но на выпуклый глаз представляется, что задранная морда и ее колебания несколько искажают геометрию, создавая предпосылки для дополнительных вибраций валов.

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Руслан!

Слушай, тот сальник, про который ты говоришь, обращен к коробке. Поэтому, чтобы его заменить, надо отвинтить раздатку от коробки. За это, видимо, деньги и берут. Насколько я понимаю, напрямую он с дисбалансом хвостовика раздатки не связан. От вибрации в первую очередь должен был пострадать сальник хвостовика.

А вообще, судя по рекомендации помечать взаимное положение хвостовика раздатки и карданного вала при разборке, потенциальная проблема дисбаланса существует. При этом не вполне понятно, как отбалансировать новый кардан вместе с хвостовиком раздатки. А так на них особых меток нету.

Да, и еще. Кинематика вращающихся частей трансмиссии под брюхом нуждается в подробном изучении, но на выпуклый глаз представляется, что задранная морда и ее колебания несколько искажают геометрию, создавая предпосылки для дополнительных вибраций валов.

Значит завтра будем крутить торсионы.

А по поводу сальника , то сидит он на части 47386 . Эта часть соединения переднего кардана и раздатки. А чтобы снять эту часть 47386 , необходимо снять раздатку и плюс на этой части висит приводной ролик 47339А .

А еще сколько идет масла в раздатку ?? А то я тут как то полез и влил в нее литр масла. Может поэтому она и не текла :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняй, Руслан !

Наконец-то вчитался я в твои рассказы. Я про 47314б базарю, а у тебя про 47314с написано. Да, это сальник хвостовика переднего кардана. Но его, по идее можно выковырнуть и не снимая раздатки, другое дело, что может подбираться неудобно.

В раздатку влезает 1.4 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняй, Руслан !

Наконец-то вчитался я в твои рассказы. Я про 47314б базарю, а у тебя про 47314с написано. Да, это сальник хвостовика переднего кардана. Но его, по идее можно выковырнуть и не снимая раздатки, другое дело, что может подбираться неудобно.

В раздатку влезает 1.4 литра.

Выковырнуть то хорошо , а как обратно одевать ??? Он же не растягивается до размера хвостовика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выковырнуть то хорошо , а как обратно одевать ??? Он же не растягивается до размера хвостовика.

А хвостовик точно неразборный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хвостовик точно неразборный?

А как же тогда сальник менять. Ведь сальники отдельно продают. Такого не бывает чтобы вал был неразборный.Да еще сальник не растягивается так как на нем стоит металическое кольцо.

Болтов на хвостовике никаких нет . Значит один выход - это переборка раздатки. Но это бред , чтобы из-за сальника снимать и разбирать раздатку и нельзя было снять хвостовик или хотя бы гнездо для кардана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, привет!

Слушай, ну этот сальник ведь запрессован в корпус раздатки снаружи, раздатку разбирать незачем. В дырку этого сальника торчит вал раздатки, а не хвостовик, он по диаметру меньше, так что не боись, пролезет. Другое дело, что может быть имеет смысл менять не только сальник, но и подшипник, а иначе новый сальник тоже порвет. Может там такие резоны упоминались?

Прямой необходимости снимать и разбирать раздатку ради одного сальника нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Леша !!ПРЕВЕД.

Тут такая тема что деталь 47386 надо как то снять ,а вернее , чашку , -эта деталь неразборная к ней крепится кардан . И переднюю чашку с вала снять никак нельзя она целиковая. Как я смотрел , а именно, чашка с валом единое целое .Или я ошибаюсь???? По ней и стучал и пытался сдернуть , но как результат ничего не получилось! Может надо сильнее. Но этот злосчастный хвостовик 47386 на картинке изображен как единое целое.

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Руслан!

Эта чашка - грязеотбойник, нахлобучена на хвостовик, крутится вместе с ним, и сниматься должна вместе с хвостовиком. Надо сначала отдать кардан, потом открутить гайку на хвостовике, которая его крепит на вторичном валу раздатки. Эта гайка накручена на торцевую резьбу вторичного вала. А потом потихоньку содрать хвостовик вместе с этой чашкой, тогда покажется голый вал раздатки и тот самый пресловутый сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Руслан!

Эта чашка - грязеотбойник, нахлобучена на хвостовик, крутится вместе с ним, и сниматься должна вместе с хвостовиком. Надо сначала отдать кардан, потом открутить гайку на хвостовике, которая его крепит на вторичном валу раздатки. Эта гайка накручена на торцевую резьбу вторичного вала. А потом потихоньку содрать хвостовик вместе с этой чашкой, тогда покажется голый вал раздатки и тот самый пресловутый сальник.

Грязеотбойник то понятно

Но как снять эту часть

post-63-1207336527_thumb.jpg

Так никаких гаек там нет . Или она просто нахлобучена.

В elcats ничего нет о этой гайке в торце хвостовика.

Да и при внешнем осмотре я ее не нашел.

Может ее скрывает какая-нибудь заглушка ?

Изменено пользователем Ruffian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять я накосячил, дядь Руслан :ah:

Я тебе вдохновенно вру про то, что вижу под машиной, а вижу я ЕСТ. А у тебя ТОД. У него конструкция переднего хвостовика отличается, она неразборная. Действительно, хвостовик без разборки раздатки не вытащить, потому как его изнутри держит фиксирующее кольцо.

Так что тебя не разводят, раздатку действительно надо разбирать.

Вот теперь все время думаю, что лучше - ТОД, или ЕСТ ? :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять я накосячил, дядь Руслан :ah:

Я тебе вдохновенно вру про то, что вижу под машиной, а вижу я ЕСТ. А у тебя ТОД. У него конструкция переднего хвостовика отличается, она неразборная. Действительно, хвостовик без разборки раздатки не вытащить, потому как его изнутри держит фиксирующее кольцо.

Так что тебя не разводят, раздатку действительно надо разбирать.

Вот теперь все время думаю, что лучше - ТОД, или ЕСТ ? :ah:

Договорился за 3800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

как мне узнать, какая стоит у меня раздатка? у меня 2,5 2002 года для внутреннего рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне узнать, какая стоит у меня раздатка? у меня 2,5 2002 года для внутреннего рынка

Если 2 полож.auto и low-TOD;2H,4Н,4LOW-EST.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит EST? а на самом деле что лучше для бездорожья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит EST? а на самом деле что лучше для бездорожья?

Считается,что EST,тк у ТОD передок подключ. только после пробуксовки задних колес автоматически,хотя на пониженной передаче разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...