Stingray Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Просто раздражает педаль газа, во-первых она очень мягкая и когда едешь на дальние расстояния нога просто отекает в подвешенном состоянии, жутко не удобно. Во-вторых она очень чувствительная к малейшим нажатиям, немного преотпустил - машина клюет носом, слегка нажал поехала, не возможно правильно подбирать нужное усилие. Это у всех терраканов так или у меня очередная проблема? Еще вопрос по форсункам, как определить, что они льют? Машина поддымливает на высоких оборотах. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Stingray Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Насчёт педали- привыкай. Это CRDi, а не старый тупой дизель. Зимой надо быть осторожным, чтобы в занос машину не пустить по неосторожности. Насчёт форсунок- машина должна коптить, когда льют форсы, да и тяга пропадает. На каких оборотах у тебя машина начинает подымливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 около 3-х. Еще на 3-ей передачи, если динамично разгоняться после 2.5 тыщ машина начинает подергиваться, как будто топлива не хватает. А так больше вопросов нет, заводится всегда идеально без дымка.Насчёт педали- привыкай. Это CRDi, а не старый тупой дизель. Зимой надо быть осторожным, чтобы в занос машину не пустить по неосторожности. Насчёт форсунок- машина должна коптить, когда льют форсы, да и тяга пропадает. На каких оборотах у тебя машина начинает подымливать?она не то что коптит, поддымливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А не сделан ли ЧИП тюнинг на машинке?! Или мошь коробочка какая втиснута между датчиком педали газа и блоком управления двигателем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Check загорается, когда машины дымит или дёргается? От чипа не будет. От прибавки 10-15 лошадей 2.5 тонны рвать не будут сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А не сделан ли ЧИП тюнинг на машинке?! Или мошь коробочка какая втиснута между датчиком педали газа и блоком управления двигателем?по поводу чип тюнинга как раз таки я не уверен, был на как-то на диагностике топливной, так там ребята случайно загнали тахометр в красную зону нажатием газа и тогда они мне сказали, что походу у тя чип-тюнинг, потому что как-то она очень резво для дизеля на газ отзывается (в пару сек тахометр кладется) и отсечка не срабатывает, т.е. крутится до упора тахометра. Чек никогда еще не загорался, компом сканю раз в месяц, всегда тока ошибка иммобилайзера и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Check загорается, когда машины дымит или дёргается? От чипа не будет. От прибавки 10-15 лошадей 2.5 тонны рвать не будут сильно. ЧИП переводит кривую момента на более низкие обороты. Как раз таки рвать начинает с места. И не 10-15 лошадей, а 30-35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 так че похоже у меня чип? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 когда едешь на дальние расстояния нога просто отекает в подвешенном состоянии, жутко не удобнопро все остальное не скажу, а насчет ноги - я просто ставлю ее как можно правее, она упирается в стенку тоннеля и висит практически на нем... ну, и конечно, на педали газа и по кочкам на бездорожье не бьешь по педали и нога не устает по 1000-1100км за день запросто (по хорошей дороге ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 У меня сегодня после 4 часов езды по трассе нога занемела немного. Но в стенку тоннеля не упирал- пачкать велюр не хотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Я вот чего подумал. Ведь педаль электронная, то есть управляет неким реостатом и является отдельным узлом. В нём обязательно должна присутствовать возвратная пружина. Возможно, она деформировалась от времени. Может быть, есть возможность регулировки натяга. Короче, надо туда сунуть нос. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stingray Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Про упирание в стенку тоннеля я сразу догодался, ибо по другому ехать вообще не возможно, но все равно не выход( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.