Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если есть время няхай будет - во первых откатаешь и оформишь всё грамотно, во вторых законсервируй на будущее иначе сгниёт окончательно, и будет тебе счастье.

Я ставил на учет свой из кореи прямиком - всё было ок, а снимал - уже еле оттёр хвост номера - откатали - всё в норме, вот такие у нас соли на дорогах.

Удачи

Опубликовано

В Беларуси днище машины полюбому надо против коррозии защищать, значит номер рамы виден не будет. На ближайшем тех осмотре придется отскребать ( опять же цифры повредить можно). А так запишут в техпаспорте " номер рамы поврежден коррозией" и забудеш про эту проблему. Экспертов не бойся, они смотрят дубликаты, а самое главное, чтобы на номере небыло следов УМЫШЛЕННЫХ повреждений. У тебя их вроде невидать, вот раньше в этой теме фота есть, там дааа. И если машина в заграницах в угоне числится уже бы нашли. В Витебске, когда автобум весной был, три машины свежепригнанных выщемили, которые в яуропах попятили.

Опубликовано

Номер находится слева от отверстия балки , примерно где у тебя начинается топливный бак .

А ничего, что топливный бак расположен совсем с другой стороны и не сзади машины?

Опубликовано

А ничего, что топливный бак расположен совсем с другой стороны и не сзади машины?

Ха согласен "не заметим" но в общем цифер там не нашел, есть подозрение что вроде какой то "8" там может быть? посмотрим в даи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...