алексеич Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 Если есть время няхай будет - во первых откатаешь и оформишь всё грамотно, во вторых законсервируй на будущее иначе сгниёт окончательно, и будет тебе счастье.Я ставил на учет свой из кореи прямиком - всё было ок, а снимал - уже еле оттёр хвост номера - откатали - всё в норме, вот такие у нас соли на дорогах.Удачи Цитата
Витебский Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2011 В Беларуси днище машины полюбому надо против коррозии защищать, значит номер рамы виден не будет. На ближайшем тех осмотре придется отскребать ( опять же цифры повредить можно). А так запишут в техпаспорте " номер рамы поврежден коррозией" и забудеш про эту проблему. Экспертов не бойся, они смотрят дубликаты, а самое главное, чтобы на номере небыло следов УМЫШЛЕННЫХ повреждений. У тебя их вроде невидать, вот раньше в этой теме фота есть, там дааа. И если машина в заграницах в угоне числится уже бы нашли. В Витебске, когда автобум весной был, три машины свежепригнанных выщемили, которые в яуропах попятили. Цитата
wasya Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Номер находится слева от отверстия балки , примерно где у тебя начинается топливный бак . А ничего, что топливный бак расположен совсем с другой стороны и не сзади машины? Цитата
kit67 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 А ничего, что топливный бак расположен совсем с другой стороны и не сзади машины?Ха согласен "не заметим" но в общем цифер там не нашел, есть подозрение что вроде какой то "8" там может быть? посмотрим в даи Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.