Перейти к содержанию

Где на кузове и раме выбит VIN-код?


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!!! Не знаю с чего начать и чем продолжить - вобщем, мне сейчас предстоит процедура постановки Терика на учет в "ГАИ", до этого катался на транзитах, машину купил в конце марта - старый хозяин уехал в другой город, так вот не могу найти где на кузове и раме у этого "кабанчика" VIN - код. Подскажите, кто, что знает. PS тк я новичок даже где здесь у кого помощи искать не знаю :bl: Заранее благодарин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) под капотом около аккумулятора

2) около заднего правого колеса выбито на раме ближе к выхлопу. 

Фотки бы показал, но не грузится чего-то сегодня. Давай e-mail

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!!! Не знаю с чего начать и чем продолжить - вобщем, мне сейчас предстоит процедура постановки Терика на учет в "ГАИ", до этого катался на транзитах, машину купил в конце марта - старый хозяин уехал в другой город, так вот не могу найти где на кузове и раме у этого "кабанчика" VIN - код. Подскажите, кто, что знает. PS тк я новичок даже где здесь у кого помощи искать не знаю :bl: Заранее благодарин

Под капотом на перегородке моторного отсека ( моторном щтите) табличка с данными и там продублирован WIN. Сам WIN на раме справа нал задним колесом - помой раму над колесом и увидишь, сделано специальне там , чтоб делать осмотр не домкратя машину ( ну или не поднимая ), там даже если "катать" номер - можно подлезть, номер двигла над насосом - если 2,9

1) под капотом около аккумулятора

2) около заднего правого колеса выбито на раме ближе к выхлопу.

Фотки бы показал, но не грузится чего-то сегодня. Давай e-mail

У меня не только фотки, но и просто слова ни.. негрузятся - пока дошёл ответ ты уже справился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты