Перейти к содержанию

на диагнозе ошибка 0510


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Подскажите:прогреется и при нажатии на газ дёргается,не всегда и не с одинаковой амплидудой,на холостом ходу обороты плавают чуть-чуть.У меня в книжке нет номера такой ошибки(0510),знаю точно что связано с зажиганием.Похожая тема была в 2009 году на форуме-читал,всё точь-в-точь,но про такую ошибку там нет.Вопрос:что за ошибка,как бороться и номер этого датчика(кстати-если его отсоединяешь,то ни фига не происходит!!!!!!!!!!!!!!ни с холостым или при движении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.У меня в книжке нет номера такой ошибки(0510),знаю точно что связано с зажиганием.

P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где он находиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где он находиться?

199ad3f5948b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит это сам датчик ПДЗ или я чего-то тне догоняю,ошибка по нему у меня раньше была(сам датчик я заменил)под другим кодом.Может это какя-то часть этого датчика или соединение.Если можете-объясните,пожалуйста!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что глюк в контактах. Проверь ещё раз хорошенько. Возможно куда вода попала. Если честно в электрике не сильно силён. Возможно нужно просто снять дроссельную заслонку, промыть её и прочистить все контакты. Если датчик уже менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2670ter1.JPG

Думаю что глюк в контактах. Проверь ещё раз хорошенько. Возможно куда вода попала. Если честно в электрике не сильно силён. Возможно нужно просто снять дроссельную заслонку, промыть её и прочистить все контакты. Если датчик уже менял.

P0510 Closed Throttle Position Switch9363Ter.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася,ты хочешь сказать что датчику кирдык?Я же его менял недавно или что-то можно сделать?Может есть какой-то аналог,этот датчик выглядит как-то плюшево-без опознавательных знаков кроме надписи DVC(хотя до этого стоял такой же).И ещё вопрос-если отсоединяешь дпдз или дхол хода должно что-то происходить с двигателем?(в работе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася,ты хочешь сказать что датчику кирдык?Я же его менял недавно или что-то можно сделать?Может есть какой-то аналог,этот датчик выглядит как-то плюшево-без опознавательных знаков кроме надписи DVC(хотя до этого стоял такой же).И ещё вопрос-если отсоединяешь дпдз или дхол хода должно что-то происходить с двигателем?(в работе)

При холостом ходе контакты замкнуты и компьютер знает, что мотор на холостом ходу. Если же контакты разомкнуты по разным причинам ( обрыв, коррозия и тд и тп ) , то обороты будут плавать. И на оборот, при залипании контактов при нажатии педали газа возможно неправильная работа двигателя и как следствие 0510. Поэтому проверьте провода, контакты ( нет ли обрывов и короткого). И конечно проверьте сам датчик, желательно с помощью осцелографа, Так Вы увидите форму сигнала, или "дребезг" контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...