nazim3003 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Почему Hyundai Terracanа качает и пригучая ,как будто заводские пружины слабоваты для неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 значит аморты не работают как положено...пружина гасит колебание вниз, аморты не дают раскачке вверх....если у вас им хана, то машина и будет тока на пружинах качаться ( как у Ю.Гейко по авторадио - туда-сюда, туда-сюда ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Почему Hyundai Terracanа качает и пригучая ,как будто заводские пружины слабоваты для неё.. Качка эта и есть результат либо уже гавкнутых амортов , или стоят ещё оригинальные аморты . К сожалению оригинальные аморты всё же слабовато гасят колебания , а по сему самый бюджетный вариант для замены это газовые аморты Кайяба , на них машинка гораздо лучше и устойчивей ведёт себя на дороге . Оно конечно можно поставить и подороже ( вариантов много ) Так же необходимо проверить просадку торсионов ( зазор не должен превышать 20-25 мм , хотя люди при желании задирают передок и выше ) . Кстати , об этом деле на форуме уже писалось , точно не помню , но кажется в теме надоела ачка или что-то в этом роде . Короче смотри в техническом форуме в разделе Ходовая рулевая Изменено 28 апреля, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazim3003 Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) . Качка эта и есть результат либо уже гавкнутых амортов , или стоят ещё оригинальные аморты . К сожалению оригинальные аморты всё же слабовато гасят колебания , а по сему самый бюджетный вариант для замены это газовые аморты Кайяба , на них машинка гораздо лучше и устойчивей ведёт себя на дороге . Оно конечно можно поставить и подороже ( вариантов много ) Так же необходимо проверить просадку торсионов ( зазор не должен превышать 20-25 мм , хотя люди при желании задирают передок и выше ) . Кстати , об этом деле на форуме уже писалось , точно не помню , но кажется в теме надоела ачка или что-то в этом роде . Короче смотри в техническом форуме в разделе Ходовая рулеваяамортизаторы стоят ещё родные машина 2002 года. Значит пружины оставляем свои, меняем на газовые аморты Кайяба-если фото посмотреть.проверить просадку торсионов-как и что это?.Зазор не должен превышать 20-25 мм-это зазор между крылом и колесом? Изменено 29 апреля, 2011 пользователем nazim3003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 амортизаторы стоят ещё родные машина 2002 года. Значит пружины оставляем свои, меняем на газовые аморты Кайяба-если фото посмотреть.проверить просадку торсионов-как и что это?.Зазор не должен превышать 20-25 мм-это зазор между крылом и колесом?зазор между резиновым отбойником и площадкой...щас фото поищу... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.