_svlilyavin_ Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Всем привет! Помогите разобраться в чем проблема? Являюсь владельцем автомобиля Хундай Терракан, двигатель D4ВН..объм 2.5. Фильтра все новые. Двигатель на холодную запускается нормально, на горячую тоже нормально, а после поездки постояв минут 15-30 запуск двигателя усложняется (тяжело запускается со второго, третьего раза) расход топлива нормальный, двигатель работет нормально, вся проблема в запуске, после непродолжительной остановке. Подскажите, пожалуйста, что может являться причиной?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Всем привет! Помогите разобраться в чем проблема? Являюсь владельцем автомобиля Хундай Терракан, двигатель D4ВН..объм 2.5. Фильтра все новые. Двигатель на холодную запускается нормально, на горячую тоже нормально, а после поездки постояв минут 15-30 запуск двигателя усложняется (тяжело запускается со второго, третьего раза) расход топлива нормальный, двигатель работет нормально, вся проблема в запуске, после непродолжительной остановке. Подскажите, пожалуйста, что может являться причиной?? Износ плунжерной пары, у меня такая же хрень! Буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_svlilyavin_ Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Износ плунжерной пары, у меня такая же хрень! Буду менять.сколько стоит сие удовольствие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Двигатель на холодную запускается нормально, на горячую тоже нормально, а после поездки постояв минут 15-30 запуск двигателя усложняется (тяжело запускается со второго, третьего раза) Такая же фигня. уже плунжер купил - все некогда поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Всем привет! Помогите разобраться в чем проблема? Являюсь владельцем автомобиля Хундай Терракан, двигатель D4ВН..объм 2.5. Фильтра все новые. Двигатель на холодную запускается нормально, на горячую тоже нормально, а после поездки постояв минут 15-30 запуск двигателя усложняется (тяжело запускается со второго, третьего раза) расход топлива нормальный, двигатель работет нормально, вся проблема в запуске, после непродолжительной остановке. Подскажите, пожалуйста, что может являться причиной?? Проверяй в первую очередь подкачивающую топливную помпочку , из-за негерметичности лепесткового клапана саляра уходит обратно в бак , и пока не накачает топливо заново движок не заводится .Если по мере прокачки пимпочка не становится тугой , то замена без вариантов . В своё время я колхозил не один раз с этим лепестковым клапаном и как правило надолго этого ремонта не хватало . Сама помпочка стоит недорого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 анологично плунжер под замену,проделал сию операцию и все симптомы пропали ,ща полет нормальныйплунжер у Гарри заказывал обошелся мне 7990 руб,плюс доставка 690руб, нашел у себя в городе дизелиста,он мне поменял плунжер плюс ремкомплект , обошлась мне замена в 6000 руб,прибавилась мощность,заводится с пол пинка и перестали плавать обороты на Д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 сколько стоит сие удовольствие6-8 тыс. руб запчасти (плунжерная пара, ремкомплект ТНВД, распылители форсунок) и работа столько же. цены даю в Кемерово, осень 2010 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 я менял два дня назад ,ща катаюсь и радуюсьпричем масиер все сделал мне за 4 часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_svlilyavin_ Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 6-8 тыс. руб запчасти (плунжерная пара, ремкомплект ТНВД, распылители форсунок) и работа столько же. цены даю в Кемерово, осень 2010 годакак понял что в этом причина и где приобретал запчасти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Проверяй в первую очередь подкачивающую топливную помпочку , из-за негерметичности лепесткового клапана саляра уходит обратно в бак , и пока не накачает топливо заново движок не заводится .Если по мере прокачки пимпочка не становится тугой , то замена без вариантов . В своё время я колхозил не один раз с этим лепестковым клапаном и как правило надолго этого ремонта не хватало . Сама помпочка стоит недорого .Fantik, помпочка не тот случай, если соляра утекает то и на холодную плохо заводилась бы. А тут симпотомы как выше описано; на холодную с полтычка, на горячую тоже отлично а вот если постоять то уже фигово совсем заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 как понял что в этом причина и где приобретал запчасти?запчасти брал в интернет-магазине. ТНВД и форсунки снимал и отдавал на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.