Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста когда и чем нужно промывать топливную систему.

Пробег 72000 км .

Об этом уже неоднократно писалось на форуме . Но повторяю по заявкам . Обычно применяют для этого дела промывочную жидкость для дизелей фирмы ВИНС , так же есть подобные мульки и других производителей - ГАНК и наш отечественный ЛАВР . Все эти промывки применяются при полном отключении штатных топливопроводов ( подающий и обратка ) . На форуме подробно описывалось как можно произвести промывку топливной системы самостоятельно . Внимательно просматривай форум . Могу сказать однозначно -- не применяй промывки для дизелей которые заливаются непосредственно в бак . Учитывая что авто уже не новый , эти промывки разъедают всю грязь в баке и она поднимается в топливную аппаратуру , причём забитый наглухо топливный фильтр это самое меньшее из зол что может произойти с самой топливной аппаратурой . Короче штудируй форум , там всё это дело очень подробно описано .

Опубликовано

на форуме не смог найти Промывка топливной системы двигателя 2.5

Тоже не нашел :bp: хотя тема интересна. Может она в другом месте лежит?

Сам процесс промывки нашел

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1

но хотелось узнать кто из наших делал, помогло или как?

Посоветуйте пожалуйста когда и чем нужно промывать топливную систему.

Пробег 72000 км .

промывать советуют через каждые 25..30 тысяч километров пробега .

Опубликовано (изменено)

на данной ссылке описано промывка дизелей  

1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..

2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,

(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)

3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..

на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД

4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД....

и подсоедините прозрачный шланг...

5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку

(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..

6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.

7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..

8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.

ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!!

можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!

а на TERRECANE двигателе 2.5 как промывать, откуда отсоединять шланги ,чистящее средство с соляркой смешивать и как подсоединять???

Изменено пользователем nazim3003
Опубликовано

Полазил по интернету нашёл следующее :для двигателя  2.5:

1-Отсоединяешь трубки подачи и обратки от ТНВД,выливаешь ВИНС в отдельную емкость и устанавливаеь под капотом,в разрез шлангов подачи и обратки устанавливаешь обычные(хоть от классики) топливные фильры.Концы шлангов в емкость с ВИНСом,смотри чтобы были всегда погружены.

Регулярно производить эту процедуру весной и осенью

2-Лучше всего Снимите форсунки и промойте ,Если форсунки снимать смотреть, то и ТНВД надо снимать плунжер смотреть или давление мерить.Форсунки на стенде проверяю предварительно сняв их с машины.

3- Промывать это опасная штука, если форсунки забились то отмыть их это бестолковая затея, так как грязь набивается в трещинки и выбоенки незаметные для глаза, начинает работать как шкурка стирать и шлифовать новые каналы и тому подобное. В итоге кода эта грязь вымывается то весь слаженный механизм начинает иметь люфт в промытых шелях и теринках а это уже грозит заменой, вот и подумайте!

Жидкость 2000р промывка от 700р до 2000р итог примерно 4000р плюс потом менять все заново, а форсунки оригинальные на 2,5 не так дорого стоят всего 1100р итог 4400р + замена 2000р всего 6000р да к томуже до этого работа 4000р тог 10000р смысл?

Опубликовано (изменено)

Полазил по интернету нашёл следующее :для двигателя 2.5:

1-Отсоединяешь трубки подачи и обратки от ТНВД,выливаешь ВИНС в отдельную емкость и устанавливаеь под капотом,в разрез шлангов подачи и обратки устанавливаешь обычные(хоть от классики) топливные фильры.Концы шлангов в емкость с ВИНСом,смотри чтобы были всегда погружены.

Регулярно производить эту процедуру весной и осенью

2-Лучше всего Снимите форсунки и промойте ,Если форсунки снимать смотреть, то и ТНВД надо снимать плунжер смотреть или давление мерить.Форсунки на стенде проверяю предварительно сняв их с машины.

3- Промывать это опасная штука, если форсунки забились то отмыть их это бестолковая затея, так как грязь набивается в трещинки и выбоенки незаметные для глаза, начинает работать как шкурка стирать и шлифовать новые каналы и тому подобное. В итоге кода эта грязь вымывается то весь слаженный механизм начинает иметь люфт в промытых шелях и теринках а это уже грозит заменой, вот и подумайте!

Жидкость 2000р промывка от 700р до 2000р итог примерно 4000р плюс потом менять все заново, а форсунки оригинальные на 2,5 не так дорого стоят всего 1100р итог 4400р + замена 2000р всего 6000р да к томуже до этого работа 4000р тог 10000р смысл

Откуда такие цены на жидкость ВИНС ? На что уж Москва дорогой город , и то в среднем эта жижа стоит 350- 450 рублей , можно и дешевле найти . Изменено пользователем fantomas
Опубликовано

я недавно промывал ВИНСом...все по интсрукции Фантика :bp:...спасибо ему...промыл, да промыл - изменений не заметил, но я и так слежу за машинкой, фильтр часто меняю (если замечаю, что соляры плохой хапнул)...а в самой промывке ни чего сложного - долго только :br:...нужно занятие себе найти пока он на ХХ тарахтит.

Опубликовано

я недавно промывал ВИНСом...все по интсрукции Фантика :bp:...спасибо ему...промыл, да промыл - изменений не заметил, но я и так слежу за машинкой, фильтр часто меняю (если замечаю, что соляры плохой хапнул)...а в самой промывке ни чего сложного - долго только :br:...нужно занятие себе найти  пока он на ХХ тарахтит.

по интсрукции Фантика где можно посмотреть?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

такой вопрос: пока жду запчасти (гбц), думаю, может профилактики для форсунки утопить в емкости с растворителем каким-нибудь на пару дней, пусть себе отмачивается, да может продуть апосля? все равно стоит без движений авто...

Опубликовано

такой вопрос: пока жду запчасти (гбц), думаю, может профилактики для форсунки утопить в емкости с растворителем каким-нибудь на пару дней, пусть себе отмачивается, да может продуть апосля? все равно стоит без движений авто...

Если уж и замачивать , то наверно лучше всё же в керосине , а в идеале в авиакеросине ( очень мощная в этом плане мулька ) . Только вот продуть всё это дело по нормальному не получится . Разбирать форсунки тоже нежелательно . И самое главное - как бы отъевшаяся грязь внутри форсунок не забила впоследствии распылители . Лучше наверно всё же после ремонта промыть топливную систему промывкой типа ВИНС , ЛАВР и ещё есть аналоги .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

на днях сушил бак...то есть слил все с него, откачал сначала шлангом, потом губкой все промокнул, потом феном высушил и протер..кароче сухо в баке ....

залил топливо..вошло 88 литров (под крышку) :ai: ..по книге емкость бака 75 литров...неужели горловина у нас 13 литров?...чо за бред?..или как они (корейцы) определяют полноту бака? вернее до куда?

Опубликовано

Интересно , чем ты залитую саляру замерял - мензуркою или стаканами ?

Опубликовано

Интересно , чем ты залитую саляру замерял - мензуркою или стаканами ?

вот уж не думал, что такой вопрос возникнет у уважаемых форумчан :az: ..канешна на глаз LOL ..шутка.

А серьезно, было заправлено на АЗС канистра 50 литров..привезена в гараж и залита в бак...до АЗС доехал и долился до крышки...ехать до АЗС меньше километра (погрешностью расхода топлива при движении на АЗС пренебрег, по БК показал ваще фигню..меньше литра однозначно, даже с прогревом :))..АЗС проверенная, ТРК новые электронные, вранье тоже исключается на 99%...

ктонить пробовал заливаться в пустую бак? реально чтоб он пустой был?..илимне первому эта мысля пришла в голову?..я еще раньше замечал, что входит всяко больше 75...где-то раньше писал даже, что вошло литров 85..но тогда я точноне мерил..а сейчас - вот померил :)

Опубликовано

WShift - 88-75=13л, это 1300 куб см.

диаметр трубы минимум 4 см площадь сечения 12,56 кв см

1300:12.56=103.5см - это длинна трубы от бака до пробки

Жаль чертёж опять не могу воткнуть.

Сам смотрю и по пропорции размера бака и трубы на рисунке - минимум 100 см, а то и больше.

Так что ничего удивительного в 88 л нет.

Сэр, я вас удовлетворил? :br:

Опубликовано

алексееич...ну ты монстр :)..в хорошем смысле...:) еще как удовлетворил..я теперь спокоен.

а ты не путаешь? 1300? не 13000? а..

в одном литре 1000 куб см

всетаки наверное не тока труба имеет объем, но и в баке по идее (корейских инженеров) должно быть пустое место...то есть по стрелке прибора - полный, а на самом деле есть неного свободногоместа...иначе не объяснить..

Опубликовано

Это ж очень грубая оценка, но и она даёт право не беспокоиться.

Я вот заправляюсь всегда до первой отсечки - первые брызги на пистолет и получаю почти правильные значения обьёма бака.

Лить до того чтоб в глазах стояло топливо не очень гуд, особенно летом и бензин - очень сильно давит пары в вентилляцию

Опубликовано

да согласен я...ктож спорит...я просто проверил - скока влезит ..мало ли что может случиться...

Опубликовано

Особенно если до нормальной заправки далеко и надо на проверенной соляре подьехать к ней поближе

Опубликовано

Особенно если до нормальной заправки далеко и надо на проверенной соляре подьехать к ней поближе

в наших краях. алексееич, иногда и просто до заправки далеко..да так далеко. что приходится еще и канистру везти с собой...да-да, есть такие места на Руси...:(..я на охоту еду када, и бензин с собой еще пру..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...