nazim3003 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 Посоветуйте пожалуйста когда и чем нужно промывать топливную систему.Пробег 72000 км . Цитата
fantjk Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 Посоветуйте пожалуйста когда и чем нужно промывать топливную систему.Пробег 72000 км .Об этом уже неоднократно писалось на форуме . Но повторяю по заявкам . Обычно применяют для этого дела промывочную жидкость для дизелей фирмы ВИНС , так же есть подобные мульки и других производителей - ГАНК и наш отечественный ЛАВР . Все эти промывки применяются при полном отключении штатных топливопроводов ( подающий и обратка ) . На форуме подробно описывалось как можно произвести промывку топливной системы самостоятельно . Внимательно просматривай форум . Могу сказать однозначно -- не применяй промывки для дизелей которые заливаются непосредственно в бак . Учитывая что авто уже не новый , эти промывки разъедают всю грязь в баке и она поднимается в топливную аппаратуру , причём забитый наглухо топливный фильтр это самое меньшее из зол что может произойти с самой топливной аппаратурой . Короче штудируй форум , там всё это дело очень подробно описано . Цитата
nazim3003 Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 на форуме не смог найти Промывка топливной системы двигателя 2.5 Цитата
семеныч Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 на форуме не смог найти Промывка топливной системы двигателя 2.5Тоже не нашел хотя тема интересна. Может она в другом месте лежит? Сам процесс промывки нашелhttp://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1но хотелось узнать кто из наших делал, помогло или как?Посоветуйте пожалуйста когда и чем нужно промывать топливную систему.Пробег 72000 км .промывать советуют через каждые 25..30 тысяч километров пробега . Цитата
nazim3003 Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) на данной ссылке описано промывка дизелей 1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см.. 2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг, (лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет) 3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра.. на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД 4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД.... и подсоедините прозрачный шланг... 5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку (чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень.. 6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно...закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии. 7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха.. 8.заведите дизель....увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы...после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ.. .. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5...2 идёт с перерывами...это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)...написано на банке-время промывки 15...20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА !!! можно сделать несколько раз так-...заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!..и так раз 5...6 !!! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!! (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х !!!???)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно...и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)...то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!а на TERRECANE двигателе 2.5 как промывать, откуда отсоединять шланги ,чистящее средство с соляркой смешивать и как подсоединять??? Изменено 1 мая, 2011 пользователем nazim3003 Цитата
nazim3003 Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 Полазил по интернету нашёл следующее :для двигателя 2.5:1-Отсоединяешь трубки подачи и обратки от ТНВД,выливаешь ВИНС в отдельную емкость и устанавливаеь под капотом,в разрез шлангов подачи и обратки устанавливаешь обычные(хоть от классики) топливные фильры.Концы шлангов в емкость с ВИНСом,смотри чтобы были всегда погружены.Регулярно производить эту процедуру весной и осенью2-Лучше всего Снимите форсунки и промойте ,Если форсунки снимать смотреть, то и ТНВД надо снимать плунжер смотреть или давление мерить.Форсунки на стенде проверяю предварительно сняв их с машины.3- Промывать это опасная штука, если форсунки забились то отмыть их это бестолковая затея, так как грязь набивается в трещинки и выбоенки незаметные для глаза, начинает работать как шкурка стирать и шлифовать новые каналы и тому подобное. В итоге кода эта грязь вымывается то весь слаженный механизм начинает иметь люфт в промытых шелях и теринках а это уже грозит заменой, вот и подумайте!Жидкость 2000р промывка от 700р до 2000р итог примерно 4000р плюс потом менять все заново, а форсунки оригинальные на 2,5 не так дорого стоят всего 1100р итог 4400р + замена 2000р всего 6000р да к томуже до этого работа 4000р тог 10000р смысл? Цитата
fantomas Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Полазил по интернету нашёл следующее :для двигателя 2.5:1-Отсоединяешь трубки подачи и обратки от ТНВД,выливаешь ВИНС в отдельную емкость и устанавливаеь под капотом,в разрез шлангов подачи и обратки устанавливаешь обычные(хоть от классики) топливные фильры.Концы шлангов в емкость с ВИНСом,смотри чтобы были всегда погружены.Регулярно производить эту процедуру весной и осенью2-Лучше всего Снимите форсунки и промойте ,Если форсунки снимать смотреть, то и ТНВД надо снимать плунжер смотреть или давление мерить.Форсунки на стенде проверяю предварительно сняв их с машины.3- Промывать это опасная штука, если форсунки забились то отмыть их это бестолковая затея, так как грязь набивается в трещинки и выбоенки незаметные для глаза, начинает работать как шкурка стирать и шлифовать новые каналы и тому подобное. В итоге кода эта грязь вымывается то весь слаженный механизм начинает иметь люфт в промытых шелях и теринках а это уже грозит заменой, вот и подумайте!Жидкость 2000р промывка от 700р до 2000р итог примерно 4000р плюс потом менять все заново, а форсунки оригинальные на 2,5 не так дорого стоят всего 1100р итог 4400р + замена 2000р всего 6000р да к томуже до этого работа 4000р тог 10000р смысл Откуда такие цены на жидкость ВИНС ? На что уж Москва дорогой город , и то в среднем эта жижа стоит 350- 450 рублей , можно и дешевле найти . Изменено 1 мая, 2011 пользователем fantomas Цитата
WShift Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 я недавно промывал ВИНСом...все по интсрукции Фантика ...спасибо ему...промыл, да промыл - изменений не заметил, но я и так слежу за машинкой, фильтр часто меняю (если замечаю, что соляры плохой хапнул)...а в самой промывке ни чего сложного - долго только ...нужно занятие себе найти пока он на ХХ тарахтит. Цитата
nazim3003 Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 я недавно промывал ВИНСом...все по интсрукции Фантика ...спасибо ему...промыл, да промыл - изменений не заметил, но я и так слежу за машинкой, фильтр часто меняю (если замечаю, что соляры плохой хапнул)...а в самой промывке ни чего сложного - долго только ...нужно занятие себе найти пока он на ХХ тарахтит.по интсрукции Фантика где можно посмотреть? Цитата
ден оренбург Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 такой вопрос: пока жду запчасти (гбц), думаю, может профилактики для форсунки утопить в емкости с растворителем каким-нибудь на пару дней, пусть себе отмачивается, да может продуть апосля? все равно стоит без движений авто... Цитата
fantomas Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2011 такой вопрос: пока жду запчасти (гбц), думаю, может профилактики для форсунки утопить в емкости с растворителем каким-нибудь на пару дней, пусть себе отмачивается, да может продуть апосля? все равно стоит без движений авто...Если уж и замачивать , то наверно лучше всё же в керосине , а в идеале в авиакеросине ( очень мощная в этом плане мулька ) . Только вот продуть всё это дело по нормальному не получится . Разбирать форсунки тоже нежелательно . И самое главное - как бы отъевшаяся грязь внутри форсунок не забила впоследствии распылители . Лучше наверно всё же после ремонта промыть топливную систему промывкой типа ВИНС , ЛАВР и ещё есть аналоги . Цитата
WShift Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 на днях сушил бак...то есть слил все с него, откачал сначала шлангом, потом губкой все промокнул, потом феном высушил и протер..кароче сухо в баке ....залил топливо..вошло 88 литров (под крышку) ..по книге емкость бака 75 литров...неужели горловина у нас 13 литров?...чо за бред?..или как они (корейцы) определяют полноту бака? вернее до куда? Цитата
fantjk Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Интересно , чем ты залитую саляру замерял - мензуркою или стаканами ? Цитата
WShift Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 Интересно , чем ты залитую саляру замерял - мензуркою или стаканами ?вот уж не думал, что такой вопрос возникнет у уважаемых форумчан ..канешна на глаз ..шутка.А серьезно, было заправлено на АЗС канистра 50 литров..привезена в гараж и залита в бак...до АЗС доехал и долился до крышки...ехать до АЗС меньше километра (погрешностью расхода топлива при движении на АЗС пренебрег, по БК показал ваще фигню..меньше литра однозначно, даже с прогревом )..АЗС проверенная, ТРК новые электронные, вранье тоже исключается на 99%...ктонить пробовал заливаться в пустую бак? реально чтоб он пустой был?..илимне первому эта мысля пришла в голову?..я еще раньше замечал, что входит всяко больше 75...где-то раньше писал даже, что вошло литров 85..но тогда я точноне мерил..а сейчас - вот померил Цитата
алексеич Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 WShift - 88-75=13л, это 1300 куб см.диаметр трубы минимум 4 см площадь сечения 12,56 кв см1300:12.56=103.5см - это длинна трубы от бака до пробкиЖаль чертёж опять не могу воткнуть.Сам смотрю и по пропорции размера бака и трубы на рисунке - минимум 100 см, а то и больше.Так что ничего удивительного в 88 л нет.Сэр, я вас удовлетворил? Цитата
WShift Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 алексееич...ну ты монстр ..в хорошем смысле... еще как удовлетворил..я теперь спокоен.а ты не путаешь? 1300? не 13000? а..в одном литре 1000 куб смвсетаки наверное не тока труба имеет объем, но и в баке по идее (корейских инженеров) должно быть пустое место...то есть по стрелке прибора - полный, а на самом деле есть неного свободногоместа...иначе не объяснить.. Цитата
алексеич Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 Это ж очень грубая оценка, но и она даёт право не беспокоиться.Я вот заправляюсь всегда до первой отсечки - первые брызги на пистолет и получаю почти правильные значения обьёма бака.Лить до того чтоб в глазах стояло топливо не очень гуд, особенно летом и бензин - очень сильно давит пары в вентилляцию Цитата
WShift Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 да согласен я...ктож спорит...я просто проверил - скока влезит ..мало ли что может случиться... Цитата
алексеич Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 Особенно если до нормальной заправки далеко и надо на проверенной соляре подьехать к ней поближе Цитата
WShift Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2011 Особенно если до нормальной заправки далеко и надо на проверенной соляре подьехать к ней поближев наших краях. алексееич, иногда и просто до заправки далеко..да так далеко. что приходится еще и канистру везти с собой...да-да, есть такие места на Руси.....я на охоту еду када, и бензин с собой еще пру.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.