Перейти к содержанию

Motul Dextron-III


Рекомендуемые сообщения

Всем всего хорошего:))

Поеду завтра менять масло в коробке. Есть в наличии 4 литра Motul-dextron3. В ближайших магазах именно мотула нет. МОжно ли докупить аналог или уж лучше все одной марки?

Вопрос не в деньгах, а в наименьшем геморе с поисками:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе масла марки dextron-3, смешиваются друг с другом без проблем. Проблемы в присадках в этом масле, у каждого производителя своё НОУ-ХАУ в пакете присадок. Эти присадки иногда вступают между собой в химические реакции, а последствия этих реакций в образовании нежелательных хим. элементов для деталей АКП. Я предпочёл бы масло одного производителя. Это сугубо моё мнение. С уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем всего хорошего:))

Поеду завтра менять масло в коробке. Есть в наличии 4 литра Motul-dextron3. В ближайших магазах именно мотула нет. МОжно ли докупить аналог или уж лучше все одной марки?

Вопрос не в деньгах, а в наименьшем геморе с поисками:)

Надо бы поиметь геммор и найти мотюл, тем более что в коробке наверняка мотюл

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы поиметь геммор и найти мотюл, тем более что в коробке наверняка мотюл

в коробке щас не мотюл. Мне ж все равно менять и фильтр и прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коробке щас не мотюл. Мне ж все равно менять и фильтр и прокладку.

А откуда остатки мотюла?

Фильтр вообще не при делах - ну помыл или поменял, главное при смене без аппарата как следует промыть коробку ( раза три ), чтоб заменилось как можно больше масла - ведь из бублика то не уходит, вот в чём прикол, а какое масло - в принципе всё равно, главное чтоб екскримент 2 или 3 ( я предпочитаю мицубу ОЕ в больших упаковках )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем всего хорошего:))

Поеду завтра менять масло в коробке. Есть в наличии 4 литра Motul-dextron3. В ближайших магазах именно мотула нет. МОжно ли докупить аналог или уж лучше все одной марки?

Вопрос не в деньгах, а в наименьшем геморе с поисками:)

Вообще, если разговор зашёл про Мотюль, то неплохо бы посмотреть на его рекомендации, а Мотюль в Терракановские коробки рекомендует Multi-ATF, и если, как писалось выше, вопроса в деньгах нет, а это масло достаточно дорогое, то лить лучше именно его.

Купить я думаю в Москве, особых проблем нет.

Список дилеров и мест офф. продаж есть на их сайте, кстати мы там тоже есть :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если разговор зашёл про Мотюль, то неплохо бы посмотреть на его рекомендации, а Мотюль в Терракановские коробки рекомендует Multi-ATF, и если, как писалось выше, вопроса в деньгах нет, а это масло достаточно дорогое, то лить лучше именно его.

Купить я думаю в Москве, особых проблем нет.

Список дилеров и мест офф. продаж есть на их сайте, кстати мы там тоже есть :bf:

Какой сайт - их десятки по запросу:)

У меня вот такое: http://www.motoil.ru/photos/water_reduktor/dexron-iii_1l.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MOTUL Multi ATF 1L

Описание:

Multi ATF 1L

Жидкость для автоматических коробок передач, гидроусилителя руля и гидравлических систем.

Technosynthese®

Применение:

Масло для автоматических коробок передач на синтетической основе. Разработано специально для всех современных АКПП (ручной или секвентальный режимы), оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без. Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER и др., азиатских: HYUNDAI / KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA и многих др, европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT и т.д. Также совместимо с АКПП старого поколения, системами гидроусилителя руля, реверсами кораблей, гидростатическими трансмиссиями, гидравлическими, механическими системами в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.

Характеристики:

Motul Multi ATF является высокотехнологичным маслом для автоматических коробок передач и гидроусилителей. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.

Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.

Снижает вибрацию от двигателя.

Надежная защита зубчатых тяжело нагруженных передач.

Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.

Улучшает работу АКПП при низких температурах.

Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью.

Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

Соответствие спецификациям производителей:

Acura

ATF Z1 (кроме CVT)

Audi (VAG)

G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2, G 052 990 A2,

G 055 025 A2, G 055 005 A2

BMW

LT 71141, LA2634, ETL7045E, ETL8072B,

# 83 22 9 407 807

Citroën

Z 000169756

Daimler-Chrysler

ATF +3, ATF +4

Ford

MERCON, MERCON V, MERCON SP,

# XT-2-QDX, # XT-5-QM, # XT-6-QSP,

# XT-8-QAW, # XT-9-QMM5,

WSS-M2C-195, M2C-924-A

General Motors

GM DEXRON III G, III H, II D, II E

# 88900925

Honda

ATF Z1 (кроме CVT), # 082000-9001

Hyundai

Red-1, SP-II, SP-III, PSF-3

Infiniti

ATF FMS, MATIC S, MATIC J

Isuzu

ATF Z1 (кроме CVT)

Jaguar

M1375.4, JLM 20238

Kia

Red-1, # UM040 CH020

Land Rover

M1375.4

Lexus

ATF WS, ATF Type T-IV, JWS 3324, NWS9638

Mazda

JWS 3317, ATF M-V, 6-sp AT

Mercedes Benz

MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9,

MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, A0019892203,

# 83 22 0 402 413

Mini

ASW 3309

Mitsubishi

Diamond ATF J2, SP-II, SP-III, PSF-3

Nissan

ATF FMS, MATIC S, MATIC J, MATIC K

Peugeot

Z 000169756

Porsche

999.917.547.00 (A2), # 043 205 28

Renault

Elfmatic J6, Renaultmatic D2

Saab

JWS 3309, # 93 165 147

Saturn

T-IV, # 22686186

Subaru

# KO410Y0700, ATF HP

Suzuki

JWS 3314 / 3317 / 2384K

Toyota

ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV, JWS 2312D,

JWS 3309, JWS 3324,

# 08886-81015, # 08886-00405

Volvo

# 1161521, # 1161540

VW (VAG)

G 052 162, TL52162

Соответствие стандартам

Aisin Warner

JWS 3309, JWS 2312D, FF ATF, AW-F21

Allison

C4, TES-295

Jalos

JASO 1A

Jatco

JF613E

Voith

G607 (H55.6335XX)

ZF

TE-ML 03D / 04D / 09 / 14A / 14B / 16L / 17C

Рекомендации по применению:

Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов и по собственному усмотрению. Может смешиваться с однотипными маслами.

Физико-химические данные Цвет, визуально: красный

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,846

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,5 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 37,5 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 214

Точка вспыхивания, ASTM D 92: 208 °C/ 406 °F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...