Gotlib Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Всем всего хорошего)Поеду завтра менять масло в коробке. Есть в наличии 4 литра Motul-dextron3. В ближайших магазах именно мотула нет. МОжно ли докупить аналог или уж лучше все одной марки?Вопрос не в деньгах, а в наименьшем геморе с поисками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shig1971 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 В принципе масла марки dextron-3, смешиваются друг с другом без проблем. Проблемы в присадках в этом масле, у каждого производителя своё НОУ-ХАУ в пакете присадок. Эти присадки иногда вступают между собой в химические реакции, а последствия этих реакций в образовании нежелательных хим. элементов для деталей АКП. Я предпочёл бы масло одного производителя. Это сугубо моё мнение. С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Всем всего хорошего)Поеду завтра менять масло в коробке. Есть в наличии 4 литра Motul-dextron3. В ближайших магазах именно мотула нет. МОжно ли докупить аналог или уж лучше все одной марки?Вопрос не в деньгах, а в наименьшем геморе с поискамиНадо бы поиметь геммор и найти мотюл, тем более что в коробке наверняка мотюл Изменено 13 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Надо бы поиметь геммор и найти мотюл, тем более что в коробке наверняка мотюлв коробке щас не мотюл. Мне ж все равно менять и фильтр и прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 в коробке щас не мотюл. Мне ж все равно менять и фильтр и прокладку.А откуда остатки мотюла?Фильтр вообще не при делах - ну помыл или поменял, главное при смене без аппарата как следует промыть коробку ( раза три ), чтоб заменилось как можно больше масла - ведь из бублика то не уходит, вот в чём прикол, а какое масло - в принципе всё равно, главное чтоб екскримент 2 или 3 ( я предпочитаю мицубу ОЕ в больших упаковках ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Всем всего хорошего)Поеду завтра менять масло в коробке. Есть в наличии 4 литра Motul-dextron3. В ближайших магазах именно мотула нет. МОжно ли докупить аналог или уж лучше все одной марки?Вопрос не в деньгах, а в наименьшем геморе с поискамиВообще, если разговор зашёл про Мотюль, то неплохо бы посмотреть на его рекомендации, а Мотюль в Терракановские коробки рекомендует Multi-ATF, и если, как писалось выше, вопроса в деньгах нет, а это масло достаточно дорогое, то лить лучше именно его.Купить я думаю в Москве, особых проблем нет.Список дилеров и мест офф. продаж есть на их сайте, кстати мы там тоже есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Вообще, если разговор зашёл про Мотюль, то неплохо бы посмотреть на его рекомендации, а Мотюль в Терракановские коробки рекомендует Multi-ATF, и если, как писалось выше, вопроса в деньгах нет, а это масло достаточно дорогое, то лить лучше именно его.Купить я думаю в Москве, особых проблем нет.Список дилеров и мест офф. продаж есть на их сайте, кстати мы там тоже есть Какой сайт - их десятки по запросуУ меня вот такое: http://www.motoil.ru/photos/water_reduktor/dexron-iii_1l.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 MOTUL Multi ATF 1LОписание:Multi ATF 1LЖидкость для автоматических коробок передач, гидроусилителя руля и гидравлических систем. Technosynthese® Применение:Масло для автоматических коробок передач на синтетической основе. Разработано специально для всех современных АКПП (ручной или секвентальный режимы), оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без. Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER и др., азиатских: HYUNDAI / KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA и многих др, европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT и т.д. Также совместимо с АКПП старого поколения, системами гидроусилителя руля, реверсами кораблей, гидростатическими трансмиссиями, гидравлическими, механическими системами в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.Характеристики:Motul Multi ATF является высокотехнологичным маслом для автоматических коробок передач и гидроусилителей. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.Снижает вибрацию от двигателя.Надежная защита зубчатых тяжело нагруженных передач.Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.Улучшает работу АКПП при низких температурах.Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью.Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.Соответствие спецификациям производителей:Acura ATF Z1 (кроме CVT)Audi (VAG) G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2, G 052 990 A2, G 055 025 A2, G 055 005 A2BMW LT 71141, LA2634, ETL7045E, ETL8072B, # 83 22 9 407 807Citroën Z 000169756Daimler-Chrysler ATF +3, ATF +4Ford MERCON, MERCON V, MERCON SP, # XT-2-QDX, # XT-5-QM, # XT-6-QSP, # XT-8-QAW, # XT-9-QMM5, WSS-M2C-195, M2C-924-AGeneral Motors GM DEXRON III G, III H, II D, II E # 88900925Honda ATF Z1 (кроме CVT), # 082000-9001Hyundai Red-1, SP-II, SP-III, PSF-3Infiniti ATF FMS, MATIC S, MATIC JIsuzu ATF Z1 (кроме CVT)Jaguar M1375.4, JLM 20238Kia Red-1, # UM040 CH020Land Rover M1375.4Lexus ATF WS, ATF Type T-IV, JWS 3324, NWS9638Mazda JWS 3317, ATF M-V, 6-sp ATMercedes Benz MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, A0019892203, # 83 22 0 402 413Mini ASW 3309Mitsubishi Diamond ATF J2, SP-II, SP-III, PSF-3Nissan ATF FMS, MATIC S, MATIC J, MATIC KPeugeot Z 000169756Porsche 999.917.547.00 (A2), # 043 205 28Renault Elfmatic J6, Renaultmatic D2Saab JWS 3309, # 93 165 147Saturn T-IV, # 22686186Subaru # KO410Y0700, ATF HPSuzuki JWS 3314 / 3317 / 2384KToyota ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV, JWS 2312D, JWS 3309, JWS 3324, # 08886-81015, # 08886-00405Volvo # 1161521, # 1161540VW (VAG) G 052 162, TL52162Соответствие стандартамAisin WarnerJWS 3309, JWS 2312D, FF ATF, AW-F21AllisonC4, TES-295JalosJASO 1AJatcoJF613EVoithG607 (H55.6335XX)ZFTE-ML 03D / 04D / 09 / 14A / 14B / 16L / 17CРекомендации по применению:Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов и по собственному усмотрению. Может смешиваться с однотипными маслами.Физико-химические данные Цвет, визуально: красный Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,846 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,5 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 37,5 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 214 Точка вспыхивания, ASTM D 92: 208 °C/ 406 °F Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.