4x4 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста появилась такая проблема. При нажатом тормозе на D или R при включении кандиционера обороты падают с 900 до 400, как будто двигатель вот - вот заглохнет, при движении тоже самое. Думаю что датчик на топливной, но не знаю какой. При N этого не происходит. Цитата
алексеич Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста появилась такая проблема. При нажатом тормозе на D или R при включении кандиционера обороты падают с 900 до 400, как будто двигатель вот - вот заглохнет, при движении тоже самое. Думаю что датчик на топливной, но не знаю какой. При N этого не происходит.У меня так примерно было - оказалось в проводке, сначала грешил что крортит муфта компрессора, а оказалось - в провод ке гена-коробка предов отгорел в месте присоединения к гене. Либо что-то с компрессором - отбирает очень много мощности, и есл в N её ещё хватает, то в D или R мощность тратится и в трансмиссию и уже не хватает и обороты падают.Хотя мозги должны бы компесировать падение оборотов Цитата
vasia5012 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 О каком моторе идет речь? Насос не механический случайно? Цитата
Requiem2LA Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 О каком моторе идет речь? Насос не механический случайно?видимо мотор 2.5 АКПП, а насос видимо электронный!!!! Цитата
vasia5012 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 видимо мотор 2.5 АКПП, а насос видимо электронный!!!!Тогда предлагаю подождать ответа хозяина машины, потому что очень все туманно. Цитата
4x4 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Здравствуйте, извените за запоздалось. Двигатель у меня 2.5 АКПП, топливная электронная, хотели перевести на механику, но топливщик сказал что с АКПП это проблематично. Проблемы такие же вчера на скорости 100 км. включил кандей и машина чувствуется еле заметно поубавила прыти. Цитата
gayaz3 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 У меня при включении кондея,наоборот обороты чуточку увеличиваются.До этого был патрол в 60 кузове двиг.TD42,так у него тоже падали оброты.Поэтому я в недумении Цитата
vasia5012 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Здравствуйте, извените за запоздалось. Двигатель у меня 2.5 АКПП, топливная электронная, хотели перевести на механику, но топливщик сказал что с АКПП это проблематично. Проблемы такие же вчера на скорости 100 км. включил кандей и машина чувствуется еле заметно поубавила прыти.Очень все непонятно. Пожалуйста по-точнее. ТНВД с электронным приводом или нет? Были ли какието переделки в системе? Если можно, то выложите фото ТНВД на двигателе. Вы уж простите, но отсюда не видно Вашего авто и поэтому Вы наши глаза и руки. Цитата
4x4 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Извените за запоздалость, был на вахте. Переделок в топливной аппаратуре не было, сфоткал тнвд как смог. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.