4x4 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста появилась такая проблема. При нажатом тормозе на D или R при включении кандиционера обороты падают с 900 до 400, как будто двигатель вот - вот заглохнет, при движении тоже самое. Думаю что датчик на топливной, но не знаю какой. При N этого не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста появилась такая проблема. При нажатом тормозе на D или R при включении кандиционера обороты падают с 900 до 400, как будто двигатель вот - вот заглохнет, при движении тоже самое. Думаю что датчик на топливной, но не знаю какой. При N этого не происходит.У меня так примерно было - оказалось в проводке, сначала грешил что крортит муфта компрессора, а оказалось - в провод ке гена-коробка предов отгорел в месте присоединения к гене. Либо что-то с компрессором - отбирает очень много мощности, и есл в N её ещё хватает, то в D или R мощность тратится и в трансмиссию и уже не хватает и обороты падают.Хотя мозги должны бы компесировать падение оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 О каком моторе идет речь? Насос не механический случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 О каком моторе идет речь? Насос не механический случайно?видимо мотор 2.5 АКПП, а насос видимо электронный!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 видимо мотор 2.5 АКПП, а насос видимо электронный!!!!Тогда предлагаю подождать ответа хозяина машины, потому что очень все туманно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ждёмс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x4 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Здравствуйте, извените за запоздалось. Двигатель у меня 2.5 АКПП, топливная электронная, хотели перевести на механику, но топливщик сказал что с АКПП это проблематично. Проблемы такие же вчера на скорости 100 км. включил кандей и машина чувствуется еле заметно поубавила прыти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayaz3 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 У меня при включении кондея,наоборот обороты чуточку увеличиваются.До этого был патрол в 60 кузове двиг.TD42,так у него тоже падали оброты.Поэтому я в недумении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Здравствуйте, извените за запоздалось. Двигатель у меня 2.5 АКПП, топливная электронная, хотели перевести на механику, но топливщик сказал что с АКПП это проблематично. Проблемы такие же вчера на скорости 100 км. включил кандей и машина чувствуется еле заметно поубавила прыти.Очень все непонятно. Пожалуйста по-точнее. ТНВД с электронным приводом или нет? Были ли какието переделки в системе? Если можно, то выложите фото ТНВД на двигателе. Вы уж простите, но отсюда не видно Вашего авто и поэтому Вы наши глаза и руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x4 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Извените за запоздалость, был на вахте. Переделок в топливной аппаратуре не было, сфоткал тнвд как смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.