Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста появилась такая проблема. При нажатом тормозе на D или R при включении кандиционера обороты падают с 900 до 400, как будто двигатель вот - вот заглохнет, при движении тоже самое. Думаю что датчик на топливной, но не знаю какой. При N этого не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста появилась такая проблема. При нажатом тормозе на D или R при включении кандиционера обороты падают с 900 до 400, как будто двигатель вот - вот заглохнет, при движении тоже самое. Думаю что датчик на топливной, но не знаю какой. При N этого не происходит.

У меня так примерно было - оказалось в проводке, сначала грешил что крортит муфта компрессора, а оказалось - в провод ке гена-коробка предов отгорел в месте присоединения к гене. Либо что-то с компрессором - отбирает очень много мощности, и есл в N её ещё хватает, то в D или R мощность тратится и в трансмиссию и уже не хватает и обороты падают.Хотя мозги должны бы компесировать падение оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком моторе идет речь? Насос не механический случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком моторе идет речь? Насос не механический случайно?

видимо мотор 2.5 АКПП, а насос видимо электронный!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо мотор 2.5 АКПП, а насос видимо электронный!!!!

Тогда предлагаю подождать ответа хозяина машины, потому что очень все туманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждёмс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, извените за запоздалось. Двигатель у меня 2.5 АКПП, топливная электронная, хотели перевести на механику, но топливщик сказал что с АКПП это проблематично. Проблемы такие же вчера на скорости 100 км. включил кандей и машина чувствуется еле заметно поубавила прыти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при включении кондея,наоборот обороты чуточку увеличиваются.До этого был патрол в 60 кузове двиг.TD42,так у него тоже падали оброты.Поэтому я в недумении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, извените за запоздалось. Двигатель у меня 2.5 АКПП, топливная электронная, хотели перевести на механику, но топливщик сказал что с АКПП это проблематично. Проблемы такие же вчера на скорости 100 км. включил кандей и машина чувствуется еле заметно поубавила прыти.

Очень все непонятно. Пожалуйста по-точнее. ТНВД с электронным приводом или нет? Были ли какието переделки в системе? Если можно, то выложите фото ТНВД на двигателе. Вы уж простите, но отсюда не видно Вашего авто и поэтому Вы наши глаза и руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извените за запоздалость, был на вахте. Переделок в топливной аппаратуре не было, сфоткал тнвд как смог.

post-5416-0-28199700-1308332156_thumb.jp

post-5416-0-88250200-1308332200_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...