lexin Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Очень хорошая и наглядная информация! СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Извеняюсь за мои сумбурные фото , но я думаю многим пригодится , т.к. проблема немаловажная... Все началось с подергивания авто при вкл. передка, как на пониженной так и 2H.НЕИСПРАВНОСТЬ -завальцовка зубьев ступицы механизма вкл. полного привода, как видно по фоткам ее можно перевернуть и все работает , если до вас не переворачивали. Далее при движении накатом слышалось " хырчание" или как некоторые пишут треск в районе КПП и раздатки - НЕИСПРАВНОСТЬ -износ накладок вилки включения полного привода. Если вовремя не заменить - завальцовывает шестерню ступицы вкл пониж передачи ( на рис в книге под № 10) и авто просто не движется - т.к. включается как бы нейтралка в раздатке НА ПОНИЖЕННОЙ ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. Так же некоторые ньюансы при разборке и сборке , некоторые фотки так и не закачал проблема для меня , сам удивляюсь как это получилось?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Недавно у меня тоже пришлось перебирать раздатку - просмотрел шлицевую на кардане и вырвало часть задней крышки раздатки.При передорке действительно надо очень аккуратно обращаться с червяком. я его нечаянно сломал. повезло что нашелся толковый токарь который высверлил с вала обломанный штифт и изготовил вместо него анологичный. червяк был проточен особенно в верхней части. я его наварил аргоном и после обработки на фрейзерном станке довел до кондиции двухкомпонентным клеем и наждачкой.вставка на вилке одна была изношена , а второй вообще не было. я изготовил их с капролоктана. Единствееный подшипник по которому было затруднение - это который стоит на валу к коробке 209 с проточкой. но оказалось что такой же стоит в раздатке Нивы.Непонятно почему не было упорной шайбы47395-H1000(по схеме она должна быть).Но как подсказал уважаемый Astral у него также ее не было и я не стал ее ставить.(не было времени ждать, да и без нее машина прошла только у меня 200 тысяч.)После переборки уже прошел порядка 600км - полет нормальный.Выкладываю свои фото может кому пригодяться.Вначале червяк в том виде как он был снят,а затем -что получилось после восстановления.Да еще хотел сказать 6 болтов крепленя переднего кардана я не стал раскручивать .Помучался и снял раздатку вместе с передним карданом и еребирал вместе с ним,сделав пердварительео постамент для работы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 !!!!!При опускании раздатки , много не опускать можно порвать патрубки радиатора , а так же шланги вакуумного насоса , особенно тройнички очень хрупкие. С кабины ничего откручивать ненужно ! Вся работа по снятию под машиной. Передний кардан открутить под машиной практически невозможно , если долго не откручивали, при наших народных инструментах ( молотка, зубила и ...) зажав сам кардан в тиски все поддается - легко. Пришлось раздатку снимать с карданом вместе. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман134 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Фото0027.jpg с цепь что делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Доброго времени суток. Предстоит снятие раздатки. Распишите пож. все процесс по снятию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driller Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Доброго времени суток! Проблема с включением переднего моста. Индикация на панели приборов светися что включено всё,в том числе и пониженная,а по факту даже не вращается передн/кардан. Вакумный привод сломан, так что его замена определена.Если кто может сказать подскажите как проверить вакумный насос генератора?какое разрежение он должен создавать(кокретные параметры)для свободного включения отключения переднего моста. В одной из тем прочёл что есть вероятность выхода из строя датчика скорости на коробке.Хотелось бы понимать как его проверить можно чтобы убедится в его исправности или наоборот. Система EST . Можно ли проверить электромуфту включения переднего кардана подав на неё напряжение? И ещё просьба . Сбросьте по возможности табличку диагностики EST по мерцанию индикации на приборной панели. Заранее всем благодарен кто поможет . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.