Перейти к содержанию

Впускной коллектор


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток.Может кому интересно, решил заглушить клапан ОГ так как при наборе газа машина набирала обороты с перебоем до 2000 оборотов, далее было нормально.Так как вычитал что ОГ работает на низах и свыше 3200 оборотов, решил заняться чисткой и заглушкой ОГ.ПРи снятом коллекторе меня немного шокировала картина =) !Вообщем снял почистил ножем и отверткой и длинным алюминевым уголком и потом брызгал средством от комаров "ТАЙГА" (оказывается злая вещь, коль пластмассу разьедает) вытер все тряпкой и потом промыл соляркой потом опять тряпкой.Входные воздуховоды на двигателе чистил специально сделанной лоптки с загнутым концом и пылесосом естественно.Все собрал поставил новую прокладку и поставил 2е заглушки на ОГ. 1 толстую (жестяную с банки консервной) на вывод с клапана ОГ где сочленение с подогревателем Тосола (печки) и 2ую на ввод непосредственно в колеектор.После всех модернизаций и чистки агрегата, машина набирала обороты ровно без дерганий, выхлоп вроде не изменился , но по моему мнению стала чуть резвее набирать обороты при педалировании.Вообщемостался доволен.Вот фото материалы с проделланной работы.  

post-2620-0-20796300-1308837569_thumb.jp

post-2620-0-28325000-1308837630_thumb.jp

post-2620-0-77215000-1308837667_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...