sashok166 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Привет всем!! У меня такая проблема еду дорого смотрю у меня стрелка загуляла температурная.Ну остановился посмотрел в бочек расширителя газы не идут.Ну и поехал дальше но мне это покою не давало вобщем я остановился открыл кабину смотрю из под прокладки пузыриться и мокнет.Ну а что делать до дому еще 100км.Сел и поехал потихоньку.Пошол фуру на обгон у меня взрываеться верхний патрубок.Все приехал!! Ну это не суть важно.Приехал домой снял бошку(она чугунная) Фрезернули мне ее сняли 0.2. поставил новую прокладку собрал все все по книге умной!! Завожу а газы все равно идут и с расширителя струя идет с мезинеч.И в радиаторе немного бурлит.Печка у меня перекрыта краном, Подскажите кто нибуть может с этим сталкивался???!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 у меня трещина в башке была между цилиндрами так что шлифовкой не отделался - пришлось новую бошку ставить! совет всем на будущее - не экономьте на диагностиге ГБЦ если она уже у вас снята! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok166 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 В том то и дело что у нас в городе нет такой диогностики .Я то же грешу на трешину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 В том то и дело что у нас в городе нет такой диогностики .Я то же грешу на трешинуема с микротрещинами в головке уже неоднократно обсасывалась . Попробуй применить хайгировский металлогерметик для системы охлаждения по инструкции , если случай не запущен , то вполне может помочь ( мне в своё время на 3х лтровом Паджеро эта мулька помогла , как итог до продажи я проехал на авто около 80 т. км без проблем с головкам ) . Если эта мулька не поможет , то увы , к сожалению вылечить этуболячку можно только заменой головки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 у меня трещина в башке была между цилиндрами так что шлифовкой не отделался - пришлось новую бошку ставить! совет всем на будущее - не экономьте на диагностиге ГБЦ если она уже у вас снята! А я на ауди сварил и ни чё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 А я на ауди сварил и ни чёТебе наверно повезло (?????) что трещины видны были . А вот микротрещину , причём которая расширяется только при нагреве пожалуй вычислить сложнее будет . Опять же трещина может быть в самых недоступных для осмотра местах. . Можно конечно разогреть всю голову в печи , вычислить и заварить всё это дело , но тогда уже без мехобработки уже не обойдётся . Придётся однозначно шлифовать все плоскости и не только . Честно говоря хрен его маму знает что из всего этого может получиться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Тебе наверно повезло (?????) что трещины видны были . А вот микротрещину , причём которая расширяется только при нагреве пожалуй вычислить сложнее будет . Опять же трещина может быть в самых недоступных для осмотра местах. . Можно конечно разогреть всю голову в печи , вычислить и заварить всё это дело , но тогда уже без мехобработки уже не обойдётся . Придётся однозначно шлифовать все плоскости и не только . Честно говоря хрен его маму знает что из всего этого может получиться .Игорь ты абсолютно прав. Толко видные трещины варить можно, у меня между клапанами были, всё остальное по моему трата времени и денег, лучше б/у или новую поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.