Перейти к содержанию

иногда загораются лампы АБС и ручника вместе


Рекомендуемые сообщения

иногда загораются лампы АБС и ручника вместе...

Ув. гуру, что это может быть??? при чем при перезапуске ДВС всё проходит... видимых причин не видно... колодки пока в норме, тормозуху тока поменял, уровень в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к вопросу.

У меня абс давно отключен (снята релюха). Первое время загоралась лампа ручника потом гасла. Уровень тоже в порядке. Теперь горит все время.

Ощущения от тормозов какими были такими и остались. Тормозит определенно хорошо.

Чего горит то? связана ли она с отключенным АБСом? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда загораются лампы АБС и ручника вместе...

Ув. гуру, что это может быть??? при чем при перезапуске ДВС всё проходит... видимых причин не видно... колодки пока в норме, тормозуху тока поменял, уровень в норме...

четого такое у меня было несколько раз, потом прошло и больше не появляется.. сканером никаких ошибок не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня загорались обе лампочки когда сдох датчик АБС. После запуска ничего не горело,после нескольких торможений, езде на малой скорости начинала срабатыватьАБС на ровном месте и загорались обе лампочки. После перезапуска двигателя лампочки не загорались до следующего раза.

Раз загорелись лампочки, то система показывает, что в ходе самодиагностики АБС (кажется, она постоянная) нашлась какая-то ошибка.

Может что-то с проводами, котрые подходят к датчикам? Хотя странно, что ошибок на сканере не выдает, у меня были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня загорались обе лампочки когда сдох датчик АБС. После запуска ничего не горело,после нескольких торможений, езде на малой скорости начинала срабатыватьАБС на ровном месте и загорались обе лампочки. После перезапуска двигателя лампочки не загорались до следующего раза.

Раз загорелись лампочки, то система показывает, что в ходе самодиагностики АБС (кажется, она постоянная) нашлась какая-то ошибка.

Может что-то с проводами, котрые подходят к датчикам? Хотя странно, что ошибок на сканере не выдает, у меня были.

у меня было пара раз всего.. я собсна и не понял что к чему.Ничего не делал, прошло само.Сейчас все ок. тьфe- тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у Паджеро бывает загорается знак неисправности АБС из-за перегоревших лампочек... :blink:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=14550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Недавно приобрел TERRAKAN с горящими этими лампочками, продавец сказал что менять датчик АБС. Поездив, заметил закономерность: после выключения двигателя и запуска контрольные лампы гаснут, продолжаю движение (всегда езжу с фарами ближнего света), через какое-то время

все повторяется, при этом индикация на дисплее магнитолы частично пропадает. Замерял напряжение на АКБ-11,2 вольт. Если не включать фары ближнего света то все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже частое явление. У меня так же сначала редко загорались эти лампочки, лечилось перезапуском двигателя, потом всё чаще, потом на ровной не скользкой дороге при торможении начинала срабатывать АБС (пару раз было). Сей час гарят постоянно, АБС не работает. Хотя зимой ездил на рыбалку там по плохим дорогам потрясло - всё зароботало, приехал домой нет АБС.

Народ подскажите где (желательно на севере Москвы) можно потестить неисправность АБС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже частое явление. У меня так же сначала редко загорались эти лампочки, лечилось перезапуском двигателя, потом всё чаще, потом на ровной не скользкой дороге при торможении начинала срабатывать АБС (пару раз было). Сей час гарят постоянно, АБС не работает. Хотя зимой ездил на рыбалку там по плохим дорогам потрясло - всё зароботало, приехал домой нет АБС.

Народ подскажите где (желательно на севере Москвы) можно потестить неисправность АБС ?

у меня тоже недавно появилась проблема в работе АБС. При торможении (плавном) на нормальной ровной дороге со скорости 15-20 км в час начинает срабатывать АБС (лампочка при этом не горит). Поехал с этой проблемой к дилеру в Питере. Сделали диагностику - типа, у вас не исправен один из датчиков АБС. Поменяли. На какое то время проблема ушла, но недавно опять началось то же самое (примерно через неделю после замены). Приехал к дилеру. Сделали диагностику (бесплатно). Говорят, у Вас все системы работают идеально. Никаких сбоев быть не может. Беру манагера - говорю, садись за руль, умник. Сели, поехали, АБС срабатывает при торможении с черепашьей скорости. Вернулись в салон. Собрали консилиум. Вердикт - скорее всего у Вас не исправен блок управления АБС (механическая неисправность). Можем поменять - цена вопроса 40-50 тыс. Но без гарантии, что замена устранит неисправность. Вообщем не знаю что делать с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сели, поехали, АБС срабатывает при торможении с черепашьей скорости. Вернулись в салон. Собрали консилиум. Вердикт - скорее всего у Вас не исправен блок управления АБС (механическая неисправность). Можем поменять - цена вопроса 40-50 тыс. Но без гарантии, что замена устранит неисправность. Вообщем не знаю что делать с этим.

Что делать, писать претензию, неисправность не устранена, пусть возвращают бабки, поверь, вернут без разговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа у кого горит АБС и Ручник, под пасажирским поликом у переднего сидения (надо снять порог и приподнять половой ковер) есть разьем, надо посмотреть в каком он сотоянии (бывает он при сырости окисливается или от тряски отходят контакты). у меня была похожая ситуация, проблему нашел обычный электрик в занюханом сервисе, чуть чуть подчистил, как следует защелкнул и все пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать, писать претензию, неисправность не устранена, пусть возвращают бабки, поверь, вернут без разговоров.

там проблема в том, что этот блок надо заказывать по предоплате на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

кто как думает, можно ль предположить, что данная проблема могет быть связана в глюком встроенного в сигналку турботаймера. у меня ТОМАГАВА 9010. (Кстати, не советую по причине частых проблем со срабатыванием турботаймера-то не срабатывает, то подхватывает почти вставший двиг)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда загораются лампы АБС и ручника вместе...

Ув. гуру, что это может быть??? при чем при перезапуске ДВС всё проходит... видимых причин не видно... колодки пока в норме, тормозуху тока поменял, уровень в норме...

Привет, есть такая тема. Лично у меня появилась такое оповещение при езде по лесу когда сучком оборвал проводки на раме под задним правым колесом. Горели постоянно, пока не вастановил. Проблема исчезла, но вот парадокс время от времени данные индикаторы вновь сигнализируют неполадки в системе на щитке приборов, затем также внезапно пропадают. Загораются по разным причинам и в разное время, как с этим бороться не понятно. Подскажите, кто чего знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю по теме. Одновременное зажигание этих двух ламп - признак аварийного режима ABSки. При выключении-включении зажигания коды ошибок стираются, поэтому диагностику надо делать, пока они горят, не глуша моторчик... :ah:

Точно такую хрень тока што вылечил. Была ошибка "отсутствие сигнала заднего левого датчика", заменил на новый, дурень, - опять загораются(иногда) две лампы и тот же самый код неисправности.

Тут уже дурень взял-таки в руки тестер и замерил сопротивление датчика - и на самом датчике, и на разъеме блока АБС под капотом. Все в ажуре с датчиком (да и старый, который заменил, тоже исправный был).

Вылечилось так: снял датчик, через дырку продул сжатым воздухом зубчики на его "звездочке", а главное - убрал к Е.М. металлическую прокладку из-под него (предварительно проверив, что цеплять за звездочку не станет). Толщина этой прокладки-шайбы где-то 0.3-0.4 мм, а там зазор-то по мануалу всего 0.2-0.4мм, на заднем.

Очистил посадочное место от ржавчины и поставил датчик взад на герметик.

И ВСЁ!!!

И АБС заработала, и "заедания" в трансмиссии при полных поворотах руля по причине полной блокировки муфты TOD пропали, и "удары" в педаль тормоза перед полной остановкой тоже пропали. НАСТУПИЛО СЧАСТЬЕ (вернее затишье :bp: )

А сразу менять датчики АБС не след! Нечему там ломаться, вообще-то... Первая причина всех бед - грязь и "ушедшие" зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сразу менять датчики АБС не след! Нечему там ломаться, вообще-то... Первая причина всех бед - грязь и "ушедшие" зазоры.

В датчике АБС находится катушка, ее сопротивление 1385 Ом.Если сопротивление не соответствует номинальному, необходимо менять датчик.Бывает датчик с виду целый, без видимых разрушений, а сопротивление равно нулю, видимо все таки что-то в нем ломается. :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит, если горит только лампа ручника (BRAKE)? раньше она внезапно загоралась на несколько минут. потом тухла. а теперь горит и не гаснет.

ручник в нормальном положении, уровень тормозной жидкости в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит, если горит только лампа ручника (BRAKE)? раньше она внезапно загоралась на несколько минут. потом тухла. а теперь горит и не гаснет.

ручник в нормальном положении, уровень тормозной жидкости в норме.

Скорее всего неисправен выключатель ручника.Он находится под рычагом стояночного тормоза и скорее всего кнопочного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В датчике АБС находится катушка, ее сопротивление 1385 Ом.Если сопротивление не соответствует номинальному, необходимо менять датчик.Бывает датчик с виду целый, без видимых разрушений, а сопротивление равно нулю, видимо все таки что-то в нем ломается. :write:

Канешно, по внешнему виду оценивать исправность электрического элемента - это не наш, не научный подход...

"Ломается" в датчике, чаще всего, внешняя подводка...

Часто видел датчик, у которого сопротивление "равно нулю"? Скорее уж будет "равно бесконечности"...

Шоп-мануал, кстати, дает величину "номинального" сопротивления датчиков АБС 1,1 КОм плюс-минус 50%, так что выводы делайте сами...

у меня тоже недавно появилась проблема в работе АБС. При торможении (плавном) на нормальной ровной дороге со скорости 15-20 км в час начинает срабатывать АБС (лампочка при этом не горит). Поехал с этой проблемой к дилеру в Питере. Сделали диагностику - типа, у вас не исправен один из датчиков АБС. Поменяли. На какое то время проблема ушла, но недавно опять началось то же самое (примерно через неделю после замены). Приехал к дилеру. Сделали диагностику (бесплатно). Говорят, у Вас все системы работают идеально. Никаких сбоев быть не может. Беру манагера - говорю, садись за руль, умник. Сели, поехали, АБС срабатывает при торможении с черепашьей скорости. Вернулись в салон. Собрали консилиум. Вердикт - скорее всего у Вас не исправен блок управления АБС (механическая неисправность). Можем поменять - цена вопроса 40-50 тыс. Но без гарантии, что замена устранит неисправность. Вообщем не знаю что делать с этим.

Вот как раз эти симптомы я и вылечил приведением в норму зазора датчика! :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канешно, по внешнему виду оценивать исправность электрического элемента - это не наш, не научный подход...

"Ломается" в датчике, чаще всего, внешняя подводка...

Часто видел датчик, у которого сопротивление "равно нулю"? Скорее уж будет "равно бесконечности"...

Шоп-мануал, кстати, дает величину "номинального" сопротивления датчиков АБС 1,1 КОм плюс-минус 50%, так что выводы делайте сами...

На мультиметре нет символа бесконечность, поэтому написал ноль, чтоб понятнее было. 1.1 кОм = 1,100 Ом если не ошибаюсь. В моем случае датчик был неисправен, (сопротивление было равно бесконечности, а мултиметр показывал почему-то "0") внешний вид и подводка была целая. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мультиметре нет символа бесконечность, поэтому написал ноль, чтоб понятнее было. 1.1 кОм = 1,100 Ом если не ошибаюсь. В моем случае датчик был неисправен, (сопротивление было равно бесконечности, а мултиметр показывал почему-то "0") внешний вид и подводка была целая. :write:

Ну не надо путать ноль и бесконечность!! Ноль - это короткое замыкание, да и то ноль "условный", просто близкое к нулю сопротивление. А "бесконечность" - это тривиальный обрыв цепи, нема контакта вовсе.

Ни один измерительный прибор (ни стрелочный, ни цифровой) эти два состояния одинаково не регистрируют, це нонсенс и ненаучно :help: .

Цифровой мультиметр "бесконечное" сопротивление обозначает обычно символом 1. А если твой показал "0", значит и было замыкание, скорее всего в проводке датчика, ибо внутри он залит смолой и "коротить" ему особенно не с чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо путать ноль и бесконечность!! Ноль - это короткое замыкание, да и то ноль "условный", просто близкое к нулю сопротивление. А "бесконечность" - это тривиальный обрыв цепи, нема контакта вовсе.

Ни один измерительный прибор (ни стрелочный, ни цифровой) эти два состояния одинаково не регистрируют, це нонсенс и ненаучно :help: .

Цифровой мультиметр "бесконечное" сопротивление обозначает обычно символом 1. А если твой показал "0", значит и было замыкание, скорее всего в проводке датчика, ибо внутри он залит смолой и "коротить" ему особенно не с чего.

Спасибо за разьяснение! :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня наконец-то добрался до своего коня. в результате обследования с применением технических средств установлено:на всех датчиках АВС по 900-1000 Ом, кроме одного-на заднем левом 5,2 кОм.не он ли корень зла? так же созрел попутный вопрос: как снять разьем датчика с крепежной пластины , что на раме наглухо приварена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня наконец-то добрался до своего коня. в результате обследования с применением технических средств установлено:на всех датчиках АВС по 900-1000 Ом, кроме одного-на заднем левом 5,2 кОм.не он ли корень зла? так же созрел попутный вопрос: как снять разьем датчика с крепежной пластины , что на раме наглухо приварена?

Направление мысли верное! Надо проверить/прочистить контакты в разъёмах датчика. А где мерял сопротивление? Под аркой колеса или под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направление мысли верное! Надо проверить/прочистить контакты в разъёмах датчика. А где мерял сопротивление? Под аркой колеса или под капотом?

под аркой.непосредственно на разьеме датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...