Перейти к содержанию

Грется двигатель


Рекомендуемые сообщения

до +30 на улице нормально себя ведет + работающий кондер,как только становится жарче +32,все стрелка т-ры ползет вверх, кондер выключаешь,немного падает, такое ощущение что нехватает охлаждения двига,ткт вентиляторы кондиционера дуют под капот и поток горячего воздуха идет через главный радиатор двигателя, и двиг грется, в том году чистил м/у радиаторами там чисто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до +30 на улице нормально себя ведет + работающий кондер,как только становится жарче +32,все стрелка т-ры ползет вверх, кондер выключаешь,немного падает, такое ощущение что нехватает охлаждения двига,ткт вентиляторы кондиционера дуют под капот и поток горячего воздуха идет через главный радиатор двигателя, и двиг грется, в том году чистил м/у радиаторами там чисто..

Думаю, охлаждения не хватает из-за грязных радиаторов. Мало чистить МЕЖДУ радиаторами, надо промывать соты! Уверяю тебя, будешь сильно удивлён, увидев, сколько грязи потечёт оттуда при промывке! Вентиляторы, которые ты считаешь кондиционерными, включаются ещё и при повышении температуры двигателя, охлаждая основной радиатор. То, что они гоняют постоянно, как раз и указывает на то, что радиаторы никак не могут охладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо промывать соты! Уверяю тебя, будешь сильно удивлён, увидев, сколько грязи потечёт оттуда при промывке

+1

Кондиционер даёт очень большую нагрузку на двигатель. При включении его обороты двигателя сразу поднимаються для поддержения нормального электороснабжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчаам!

По поводу радиаторов, их промывки, демонтажа и монтажа было много уже сказано и написано (см. темы). Так же было написано и о загрязнении радиатора системы охлаждения не только снаружи , но и внутри, что гораздо хуже, и с точки зрения теплоотдачи и сложной технологии его очистки (только механическим путём). Точно диагностируется такая загрязнённость трубок радиатора только путём введения через заливную горловину в трубку (или трубки) щюпа, или шомпола, необходимой ширины, толщины и длины. Если щуп, при введении в трубку не проходит до нижнего бачка, то радиатор не пропускает через себя охлаждающую жидкость в полном объёме, значит... его необходимо шомполить. И диагностику, и шомполение лучше доверить квалифицированным профессионалам.

С уважением, diadon.

:br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же было написано и о загрязнении радиатора системы охлаждения не только снаружи , но и внутри, что гораздо хуже, и с точки зрения теплоотдачи и сложной технологии его очистки (только механическим путём

Спору нет:br: . Но это появляется поле заправки системы охлажления водой. Если заправляют антифризом или тосолом то радиатор внутри будет чистый. Если заправляют тосолом систему после воды то 98% появится где нибуть течь, по причине что тосол и антифриз очень огресивная вещь. Она найдет слабое место на стыках. Пример: чистая японка 1996 года, эксплуатация в России с 2002, заправка системы охлаждения только тосолом, 2010 в аварии пробит радиатор, после вскрытия для заглушения трех рядов сот обнаруживается что соты внутри идиально чистые.

Так что если систему охлаждения заправляют по правилам, то вероятнее всего соты чистые. Также проверить состояние радиатора можно посмотрев в заливную горловину, посветив фанарикиком. Грязь или налёт будет скапливаться по всей площади радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха-ха-ха... на двигле 2.9 от горловины до радиатора сантиметров 15 наверное... так что там не посветишь фанариком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что там не посветишь фанариком)))

Зуб точишь?:br: .

Точно диагностируется такая загрязнённость трубок радиатора только путём введения через заливную горловину в трубку (или трубки) щюпа, или шомпола, необходимой ширины, толщины и длины. Если щуп, при введении в трубку не проходит до нижнего бачка, то радиатор не пропускает через себя охлаждающую жидкость в полном объёме, значит... его необходимо шомполить. И диагностику, и шомполение лучше доверить квалифицированным профессионалам.

Хорошо. Если придеться отдавать его профессионалам, есть другой вариант. Снимаеш полностью радиатор и смотришь в бачки где одеваются приходящий и уходящий патрубок. Уж тогда точно увидишь какой он внутри. Если есть налет, значит отдавать. Если нету, значит чист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял крышку между радиаторами, блин,там войлок из пуха в виде круга работы вентилятора,убрал,подул, долил антифриза ок литра ушло в бачок и в радиатор,сегодня +23 ,завтра тепло будет проверю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...