Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Поменял ТНВД. На родном плохо заводилась на горячую. На новом запуск при любых температурах с одного оборота стартера, но есть пару "НО"

1. Двигатель стал не так живо реагировать на педаль газа, обороты поднимаются очень плавно.

2. До 2000 тяга очень плохая, рвать начинает после 2000 как чувствуется, что подключилась турбина

прежде чем снять старый насос отметил, в то же положение поставил новый. Угол по прибору не выставлял, т.к. в Норильске пока не нашел таких спецов. На второй день еще повернул насос к двигателу (к стати почти до упора), заводиться стал еще лучше. Работает ровно, без лишних шумов.

Вопрос: От чего такое поведение

Опубликовано

мне кажется родной насос был отрегулирован именно под этот двигатель...на заводе со всей точностью..а новый, ну что новый - нужно настраивать...

если насосы идентичны канешна, а то может ты механику поставил? :rolleyes:...

и еще вопроЦ - а чего просто не заменил плунжерную пару? чего сразу насос-то менять?

Опубликовано (изменено)

мне кажется родной насос был отрегулирован именно под этот двигатель...на заводе со всей точностью..а новый, ну что новый - нужно настраивать...

если насосы идентичны канешна, а то может ты механику поставил? :rolleyes:...

и еще вопроЦ - а чего просто не заменил плунжерную пару? чего сразу насос-то менять?

ТНВД под двигатель не настраивают. Oxygen ты ремень ГРМ снимал когда менял ТНВД? Если нет то проверь по меткам. Мог проскочить. Постарайся получше разглядеть на коленвалу. А насчет выставления статического угла, так там все просто и никаких спецов не надо. Пробку на распред головке ты видел. А насчет замены плунжера, в красноярске запросили около 27 килорублей, Новый мне обошолся в 30000 вместе с новыми форсунками, ну и плюс доставка 2000руб. Prisposoblenie_TNVD.doc Если будешь делать приспособу, делай по меньшим размерам,я сделал по больим размерам так стартер мешает установке, пришлось вытачивать второй. резьба в головке на 8 шаг 1. Топливные трубки лучше снять на время регулировки. А так статический угол влияет на завдку. Динамический угол у нас выставляет ЭБУ. И еще по книге Автодата Статический угол пишут 9градусов а на табличке на капоте 7градусов. Я делал 7. А по вопросу просто поменять плунжерную пару не всёё так просто. Если плунжер износился, то и остальные элементы насоса находятся далеко не в идеальном состоянии. Поэтому при замене плунжера требуется разборка насоса с чисткой, дифектировкой, заменой уплотнителей, а это в свою очередь ведет к настройке ТНВД на стенде. А по COVEC стенды есть не в каждом дизель сервисе, а на слух электронный ТНВД не настроишь

Изменено пользователем Большой_Дим
Опубликовано

ТНВД под двигатель не настраивают. Oxygen ты ремень ГРМ снимал когда менял ТНВД? Если нет то проверь по меткам. Мог проскочить. Постарайся получше разглядеть на коленвалу. А насчет выставления статического угла, так там все просто и никаких спецов не надо. Пробку на распред головке ты видел. А насчет замены плунжера, в красноярске запросили около 27 килорублей, Новый мне обошолся в 30000 вместе с новыми форсунками, ну и плюс доставка 2000руб. Prisposoblenie_TNVD.doc Если будешь делать приспособу, делай по меньшим размерам,я сделал по больим размерам так стартер мешает установке, пришлось вытачивать второй. резьба в головке на 8 шаг 1. Топливные трубки лучше снять на время регулировки. А так статический угол влияет на завдку. Динамический угол у нас выставляет ЭБУ. И еще по книге Автодата Статический угол пишут 9градусов а на табличке на капоте 7градусов. Я делал 7. А по вопросу просто поменять плунжерную пару не всёё так просто. Если плунжер износился, то и остальные элементы насоса находятся далеко не в идеальном состоянии. Поэтому при замене плунжера требуется разборка насоса с чисткой, дифектировкой, заменой уплотнителей, а это в свою очередь ведет к настройке ТНВД на стенде. А по COVEC стенды есть не в каждом дизель сервисе, а на слух электронный ТНВД не настроишь

Спасибо за ответ.

ГРМ я не снимал, шкив ТНВД привязывал веревкой к корпусу топливного фильтра а так же фиксировал его хомутами к шкивам, так что проскочить он не мог.

Опубликовано

Спасибо за ответ.

ГРМ я не снимал, шкив ТНВД привязывал веревкой к корпусу топливного фильтра а так же фиксировал его хомутами к шкивам, так что проскочить он не мог.

Все равно, посмотри по меткам. Похоже что что то убежало. Ну и попробуй момент впрыска выставить. Отзвони фишки ТНВД. Только если будеш звонить в книге даны не правильные контакты. Орентируйся по электросхеме. Я себе вместо 33105-42700 поставил новый 33105-42600. Всё работает. Тяга лучше стала. Но я менял сразу и ГРМ,выставлял все тщательно по меткам, и клапана регулировал. При выставлении меток и натяжке ремня, как раз метка шкива ТНВД немного уходит. Снимая шкив тнвд,как бы ты не привязывал, всё равно натяжка грм прослабляется. при установке шкива на место метка могла и отклониться не значительно, на пол зуба, что и приводит к такому поведению мотора как ты описал в начале.
Опубликовано

При выставлении меток и натяжке ремня, как раз метка шкива ТНВД немного уходит. Снимая шкив тнвд,как бы ты не привязывал, всё равно натяжка грм прослабляется. при установке шкива на место метка могла и отклониться не значительно, на пол зуба, что и приводит к такому поведению мотора как ты описал в начале.

Действительно заметил что метка шкива ГРМ не четко смотрит на метку на блоке. Только ника кне понимаю как и куда может уути ремень шкив даже на сантиметр не сместился со своего места когда я снял насос. Привязывал точно так как на фото. Тем более что шкив сажается на вал насоса со шпонкой, по этому даже на полмиллиметра не может ничего сместится.

post-3887-0-01431200-1309692839_thumb.jp

Поискал сегодня по магазинам индикатор - пока не нашел. Как найду так сразу закажу переходник.

Почитал мануал, там сказано поставьте шкив коленвала на 230 градусов после ВМТ, потом на 9 и т.д. На шкиве есть метки соответствуюшие этим градусам или на глаз их ловить придется?

Опубликовано

Да метки стоят на нижней части кожуха грм. С цирами градусов 4;7;9, а на шкиве коленвала есть риска, но что бы их четко увидеть надо снять вентилятор, термомуфту и дифузор и тогда все как на лодони. Ты когда метки проверял шкив колена выставлял по меткам? Если нет, то для частоты проверки надо бы четко выставить все три метки. И еще на капоте с внутренней стороны есть табличка, так там написано угол опережения 7 градусов.

Ох, Большой Тебе Спасибо Большой Дим :rolleyes: за Prisposoblenie_TNVD.doc (212К). все на блюдечке.

Да за что спасибо то, мужики? Главное чтоб на пользу было!

Опубликовано

Мужики! Не хочу торопиться с выводами, но мне кажется я разобрался в причине плохой тяги на низах.

Кружком обведен девайс, от него уходят влево 2 шланга одетые на трубки (к стати на нем один из штуцеров пустой, т.е. никакая трубка на нем не одета. У всех так?) одна их них идет прямиком на клапан ЕГР, вторая на вакуумник. Когда я снимал интеркулер случайно оба шланга слетели с трубок, естесственно я их заранее не пометил и одел их обратно как оделись. Сегодня приехал в гараж, открыл капот и увидел клапан ЕГР весь уляпанный маслом, с него почти капало. И понял что трубки были одеты не правильно и что клапан был все время открытый (перед клапаном в свою очередь стоит заглушка). Пока перевариваю, как данный момент мог сказаться на уменьшении тяги на низах, но факт того что машина побежала резвее когда я шланги поменял местами это факт. Завтра еще понаблюдаю и расскажу.

Опубликовано

После сегодняшнего дневного тест-драйва могу с уверенностью сказать, что мощьность вернулась. Так что будьте внимательнее снимая интеркуллер.

Осталось угол выставить. Стрелочный индикатор уже куплен, осталось вытачить переходник

Кружком обведен девайс,

А фото то я забыл выложить.

post-3887-0-11871800-1309870732_thumb.jp

Опубликовано

Чето я не понял, а зачем тогда продаешь бэушный тнвд как абсолютно рабочий, если он не исправен?

Опубликовано

Чето я не понял, а зачем тогда продаешь бэушный тнвд как абсолютно рабочий, если он не исправен?

Как день рождения отметил? :br:

Не абсолютно рабочий а 100% рабочий, т.е. машина на нем заводится и едет. А то как ты выразился - это 100% исправный, что не характерно для моего насоса :)

Опубликовано (изменено)

Большому Диму, везде разные цены...мне плунжер обошелся в 8000-9000 тыс. руб(с доставкой)...уже не помню точно , ..за замену / настройку на стенде отдали еще 3500...посчитайте что выгоднее новый ТНВД купить или старый отремонтировать, если конечно ремонт возможен :br:...а у товарисча так вообще тупо заменили пару ( в гараже) и проблема исчезла. уже год катается...

про настройку ТНВД я имел в виду тот самый статистический угол :)...тыж крутишь насос настраивая работу дизеля? :) думал поймете...

Метки могут не совпасть элементрано, в том же манулае чотко прописано как нужно ставить ремень ГРМ...и если его не снимали, то есть привязываали там что-то к чему-то..это погоды не делает, как не привязывай все равно может "уйти "метка...а в мануале прописано (дословно не помню) после установки ремня, перед затяжкой болта натяжного ролика,нужно провернуть шкив коленвала так. чтобы метка на шкиве распредвала ушла на 2 или 3 зуба (точно не помню, мануала нет под рукой) и только после этого фиксировать ролик....потом провернуть несколько оборотов коленвалом и проверить совпадение меток...все должно быть ОК...

удачи на дорогах !

Изменено пользователем WShift
Опубликовано

в мануале прописано (дословно не помню) после установки ремня, перед затяжкой болта натяжного ролика,нужно провернуть шкив коленвала так. чтобы метка на шкиве распредвала ушла на 2 или 3 зуба (точно не помню, мануала нет под рукой) и только после этого фиксировать ролик....

Эта операция выполняется для того чтобы выбрать слабину ремня к натяжному ролику, пружина вытолкнет ролик и ремень будет натянут нужным усилием пружины. Очень правильно сделано. А если кто пользуется монтажкой то пусть на обижается на плохие зап-части.

Опубликовано

Эта операция выполняется для того чтобы выбрать слабину ремня к натяжному ролику, пружина вытолкнет ролик и ремень будет натянут нужным усилием пружины. Очень правильно сделано. А если кто пользуется монтажкой то пусть на обижается на плохие зап-части.

дык ни кто и не спорит:)...я попытался объяснить почему метка "ушла"...после того как все четко было выставлено.

Опубликовано

Большому Диму, везде разные цены...мне плунжер обошелся в 8000-9000 тыс. руб(с доставкой)...уже не помню точно , ..за замену / настройку на стенде отдали еще 3500...посчитайте что выгоднее новый ТНВД купить или старый отремонтировать, если конечно ремонт возможен :)...а у товарисча так вообще тупо заменили пару ( в гараже) и проблема исчезла. уже год катается...

про настройку ТНВД я имел в виду тот самый статистический угол :rolleyes:...тыж крутишь насос настраивая работу дизеля? :) думал поймете...

WShift согласен, цены везде разные, и мастера тоже. Я в Красноярске не нашел топливного сервиса внушающего доверия. Даже в Бош-сервисе мне тупо предложили поменять мой COVEC на механический насос, утверждая что и мощьность возрастет и экономия будет. Да и достался мне новый насос за очень смешные деньги, у него при транспортировке были повреждены корпуса разьемов и скидка составила чуть ли не 70% от начальной цены. Полчаса работы на прозвонку шлейфа и перестановку фишек со старого насоса на новый мне ничего не стоила потому что делал сам. Зато теперь у меня есть запасная централизация (коробочка сверху насоса, виновник нестабильных оборотов) и датчики с насоса. На счет выставления статического угла впрыска,так этот показатель влияет только на заводку и ещё служит отправной точкой при регулировке в динамике, т.к динамический угол впрыска на COVECах регулируется ЭБУ. поэтому выставить насос по слуху не получиться, можно просто загнать угол за грань регулировки.

Опубликовано (изменено)

я и говорю. что у всех разные ситуации :rolleyes: тебе вона насос даром достался. а уменя дедок дизелист в своем гараже все делает (правда там гараж на цех больше похож)...всю жизнь при СССР работал по топливным системам, натащил домой всей аппаратуры, токарный. фрезерный стаок, стенды. кароче все есть - любой автоцентр обзавидуется...и тащут ему все насосы, а в эти "именитые" сервисы тока по гарантиии ездят..а толку ноль - именем соляру не накачаешь в двигатель :)..

Изменено пользователем WShift
Опубликовано

И еще по книге Автодата Статический угол пишут 9градусов а на табличке на капоте 7градусов. Я делал 7.

Такое ощущение что к книге и высота поднятия плунжера (1 мм +/-0,03) указана не верно. Сегодня опять все поразобрал, ввернул переходник с приборов в ТНВД и выставил на 7 градусов ровно 1 мм, затем для проверки провернул на один оборот коленвал и убедился что ничего не сбилось.

Крутил стартером долго. Послле заводки двигатель работал очень не стабильно, троил и дымил. Заводился тоже с трудом, оборота с пятого. Сделал вывод что угол получился очень поздним. Пришлось опять на глаз ставить угол пораньше и уже без прибора.

Жаль что ничего не вышло. Думаю, где же я ошибся...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

А у кого сколько ходит насос ТНВД в километрах? мой после ремонта прошел 207000км.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем здрасти помогите разобраться для чего служит сетка в ТНВД на обратке

грязь собирает...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...