NAVI Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Проблема начилась с того что на ходу машина потеряла мощность и двигатель начел ходить ходуном . Я заглушил двигатель и он больше не захотел заводиться.Диагностика показала ошибку датчик положения распредвала. Я забрался вдвигатель и нашёл,что сломан ролик натяжитель ГРМ и 2 коромысла впускных на 4 целиндре.Я всё заменил , собрал , а он заводиться не хочет, показывает что нет давления на фарсунки. Я прокачал всю систему давление в норме.Смогли завести только при помощи освежителя воздуха, сняли куллер и брызнули туда . Двигатель работал не очень ровно и показывал ошибку 3 фарсунки и замыкание цепи, сняли ошибки и компьютер показал что всё исправно.На следующий день машина снова завелась только с помощью дезадоранта на педаль газа не реагирует. Помогите разобраться с проблемой, заранее благодарен всем кто откликнулся на мою проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratan02 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Проблема начилась с того что на ходу машина потеряла мощность и двигатель начел ходить ходуном . Я заглушил двигатель и он больше не захотел заводиться.Диагностика показала ошибку датчик положения распредвала. Я забрался вдвигатель и нашёл,что сломан ролик натяжитель ГРМ и 2 коромысла впускных на 4 целиндре.Я всё заменил , собрал , а он заводиться не хочет, показывает что нет давления на фарсунки. Я прокачал всю систему давление в норме.Смогли завести только при помощи освежителя воздуха, сняли куллер и брызнули туда . Двигатель работал не очень ровно и показывал ошибку 3 фарсунки и замыкание цепи, сняли ошибки и компьютер показал что всё исправно.На следующий день машина снова завелась только с помощью дезадоранта на педаль газа не реагирует. Помогите разобраться с проблемой, заранее благодарен всем кто откликнулся на мою проблему.Это не проблема, я с этим месяц мучился, пока мне не сказали выставить правильно такт впрыска, я выставил впрыск по первому целиндру и все заработало как часы. У тебя стоят метки на шкивах распредвалов, метка коленвала и метка ТНВД, так вод если ты выставил метку ТНВД по заводской насечке, то ты ее не заведешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAVI Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Спасибо за совет но дело оказалось в фарсунке поставил новую и машина работает как часы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 А остальные не проверял? Если нет- зря. Обычно по одной форсунки не накрываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.